Вспрянув ото сна: опыт владения bmw e23 728i
Содержание:
Внешний вид
В обтекаемом кузовном дизайне можно отчетливо увидеть черты, характерные всем автомобилям БМВ, и в частности, купе. Потому что концерн использует при его создании уникальную концепцию. Она заключается в длинном капоте, низком силуэте, дверях с безрамным остеклением, ярко выраженном багажнике, растягивающейся линией крыши, которая плавно втекает в корму автомобиля.
Однако у BMW 2 series Coupe изменена радиаторная решетка, модифицированы задние фонари и иная головная оптика (фары Adaptive LED). А привлекательность экстерьеру автомашины придает оригинальный аэродинамический обвес. По сравнению с моделью Е82 , у кузова F22 габариты изменились. Длина/ширина увеличилась на 108/26 мм, но высота осталась прежней. По отзывам владельцев, в салоне стало чуть просторнее.
Покупателям предлагаются кузова в трех вариантах оформления.
Если заказать вариант Modern line, потребитель получит литые диски R17 (опция – V-спицевые R18 легкого сплава), радиаторную решетку с 11-ью планками, бампера с декоративными вставками из матового алюминия. В интерьере будут удачно сочетаться светлый дизайн с алюминиевыми элементами.
Для любителей спортивного стиля производитель из Баварии предлагает дизайн Sport Line. Динамичность автомобиля выражена в блестящем черном исполнении элементов дизайна. Владелец этого пакета получает наружные зеркала, бампера и радиаторную решетку с 8-ью планками спецразработки. Плюс выхлопные трубы, покрытые черным хором, и диски R17 легкого сплава (опция – R18 с двойными спицами).
В интерьере купе сразу можно заметить надпись «BMW Sport». Спортивное направление автомобиля подчеркивает черная глянцевая отделка, обладающая красной подсветкой. Здесь установлены спортивные кресла и аналогичный кожаный мультируль. Элементы салоны выполнены в красно-черном контрасте.
Более серьезную спортивную атмосферу демонстрирует пакет M Sport Package. К спортивной подвеске здесь добавляется главный элемент кузова, аэродинамический обвес, в который входят:
- Бампера;
- Боковые юбки;
- Литые диски R17 Double-spoke 460M (опция – аналогичные R18 461М)
Спортивный стиль купе также подчеркивают индивидуальные черные глянцевые линии вокруг зеркал/окон. Дополняют образ выхлопные трубы и радиаторная решетка, имеющая хромированную обводку и 8 перегородок. Цвета – белые/красные окраски, черный сапфир, синий/серый/белый/серебряный металлик. От базовой комплектации интерьер F22 с таким пакетом отличается передними спортивными креслами, оригинальными порогами, подставками для ног, кожаным мультирулем, наличием на нем лепестков переключения передач, а также разными видами салонной отделки.
История модели
Первая BMW 7 серии появилась в 1977 году, придя на смену модели E3. Экстерьер, перекликавшийся с акульим дизайном «шестерки» Е24, разрабатывал Поль Брак. Седан комплектовался исключительно рядными «шестерками» рабочим объемом 2,5 – 3,4 литра, сочетавшимися с четырех- и пятискоростными МКПП и трех- и четырехдиапазонными «автоматами». Двигатели, за исключением ранних 728 и 730, оснащавшихся карбюратором, имели инжекторную систему впрыска.
BMW 730 (E23) ‘1977–1979
Комплектация «семерки» сильно зависела от региона сбыта. Например, в США официально поставлялись только 733i и 735i в обычной версии плюс ее роскошный вариант L7. Флагманом на европейском рынке была 745i, до 1983 года оснащавшаяся двигателем 3,2, а после рестайлинга – 3,4-литровым турбомотором мощностью 248 сил.
BMW L7 (E23) ‘1986–87
Но самой мощной Е23 считается 745i для южноафриканского рынка, появившаяся в 1984 году. Из-за особенностей компоновки турбина евро-версии не влезала под капот праворульного седана, и ему подарили «шестёрку» M88, знакомую по суперкару М1 и купе M635CSi. Этот же мотор позже появится на первом поколении М5.
BMW 745i (E23) ‘1980–86
Первая «семерка» завершила карьеру в 1987 году, передав корону флагмана Е32.
Поколения и комплектации
218i MT Model Advantage | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
218i MT Model Luxury line | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
218i MT Model M Sport | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
218i MT Model Sport line | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
218i AT Model Advantage | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
218i AT Model Luxury line | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
218i AT Model Sport line | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
218i АT Model M Sport | B38B15 | 1.5 л | 136 л.с. |
220i AT | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
220d AT xDrive Model M Sport | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
M240i AT xDrive | B58B30O0 | 3.0 л | 326 л.с. |
M240i AT | B58B30O0 | 3.0 л | 340 л.с. |
220i MT | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
220i MT Model Advantage | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
220i MT Model Luxury line | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
220i MT Model M Sport | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
220i MT Model Sport line | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
220i MT | N20B20U0 | 2.0 л | 184 л.с. |
220i AT | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
220i AT Model Advantage | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
220i AT Model Luxury line | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
220i AT Model M Sport | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
220i AT Model Sport line | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
220i AT | N20B20U0 | 2.0 л | 184 л.с. |
220d MT Model Advantage | N47D20O1 | 2.0 л | 184 л.с. |
220d MT Model Luxury line | N47D20O1 | 2.0 л | 184 л.с. |
220d MT Model M Sport | N47D20O1 | 2.0 л | 184 л.с. |
220d MT Model Sport line | N47D20O1 | 2.0 л | 184 л.с. |
220d MT | N47D20O1 | 2.0 л | 184 л.с. |
220d AT Model Advantage | N47D20O1 | 2.0 л | 184 л.с. |
220d AT Model Luxury line | N47D20O1 | 2.0 л | 184 л.с. |
220d AT Model M Sport | N47D20O1 | 2.0 л | 184 л.с. |
220d AT Model Sport line | N47D20O1 | 2.0 л | 184 л.с. |
220d AT | N47D20O1 | 2.0 л | 184 л.с. |
M235i MT | N55B30O0 | 3.0 л | 326 л.с. |
M240i xDrive AT | B58B30O0 | 3.0 л | 326 л.с. |
M235i xDrive AT | N55B30O0 | 3.0 л | 326 л.с. |
M235i AT | N55B30O0 | 3.0 л | 326 л.с. |
M240i MT | B58B30O0 | 3.0 л | 340 л.с. |
M240i AT | B58B30O0 | 3.0 л | 340 л.с. |
Технические характеристики BMW F22
Двигатели BMW F22
На первые серийные модели купе БМВ 2 серии Ф22 устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели с системами VALVETRONIC и VANOS.
В начале производства, на бензиновую 220i был установлен 4-цилиндровый силовой агрегат N20B20 мощностью 184 л.с., а с июля 2016 года этот мотор был заменен на Б48. Самая мощная бензиновая версия M235i оснащается 6-цилиндровым мотором N55, развивающим максимальную мощность 326 л.с. при 5800-6000 об/мин.
Самый экономичный дизельный вариант купе 2 серии — 218d с мотором N47D20. 220d оснащается тем же мотором, только более мощным.
Самый мощный дизельный вариант — 225d и бензиновая версия 228i присоединились к модельному ряду купе 2 серии в январе 2014 года.
В июле 2015 года 218 и 225-я дизельные версии купе были оснащены 4-цилиндровым мотором B47.
Ровно через год были добавлены новые модификации — BMW 230i с 4-цилиндровым мотором B48 и замена для М235 — BMW M240 с 6-цилиндровым двигателем B58.
220i | 228i | 230i | M235i | M240i | 218d | 220d | 225d | |
Мотор | B48 | N20/N26 | B48 | N55 | B58 | N47, B47 | N47, B47 | N47, B47 |
Объем, см³ | 1998 | 1997 | 1998 | 2979 | 2998 | 1995 | 1995 | 1995 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 82/94,6 | 84/90,1 | 82/94,6 | 84/89,6 | 82/94,6 | 84/90 | 84/90 | 84/90 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин | 184 (135)/5000 | 245 (180)/5000 | 252 (185)/5200 | 326 (240)/5800 | 340 (250)/5500 | 143 (105)/4000 150(110)/4000 |
190 (140)/4000 | 218 (160)/4400 224(165)/4400 |
Крутящий момент Нм/об.мин | 290/1350 | 350/1250 | 350/1250 | 450/1450 | 500/1520 | 320/1750 320/1500 |
400/1750 | 450/1500 |
Степень сжатия, :1 | 11,0 | 10,0 | 10,2 | 10,2 | 11,0 | 16,5 | 16,5 | 16,5 |
Коробка передач BMW F22
На F22 стандартно устанавливается 6-ступенчатая механическая коробка передач с передаточным соотношением: 1 — 4.110, 2 — 2.248, 3 — 1.403, 4 — 1.000, 5 — 0.802, 6 — 0.659, R — 3.727 и с режимами COMFORT, SPORT и ECO PRO.
Опционально доступна 8-ступенчатая автоматическая Steptronic с соотношением: 1 — 4.714, 2 — 3.143, 3 — 2.106, 4 — 1.667, 5 — 1.285, 6 — 1.000, 7 — 0.839, 8 — 0.667, R — 3.295.
Габариты BMW F22
(размеры в мм) | Ф22 Купе |
Длина | 4432 |
Ширина | 1774 |
Высота | 1418 1408 (M235i) |
Ширина колеи спереди/сзади | 1521/1556 1516/1534 (M235i) |
Колесная база | 2690 |
Дорожный просвет | 140 130 (M235i) |
Объем багажника, литров | 390 |
Расход топлива BMW F22
220i | 228i | 230i | M235i | M240i | 218d | 220d | 225d | |
Расход топлива, л/100 км | ||||||||
— в городе | 7,0 | 8,5 | 7,2 | 10,3 | 10,6 | 4,8 | 4,9 | 5,1 |
— за городом | 4,7 | 5,1 | 4,9 | 5,9 | 6,2 | 3,6 | 3,8 | 3,9 |
— смешанный | 5,5 | 6,3 | 5,7 | 7,6 | 7,8 | 4,0 | 4,2 | 4,3 |
Разгон 0-100 км/час, секунд | 7,1 | 5,7 | 5,8 | 4,8 | 4,8 | 8,4 | 7,1 | 6,2 |
Максимальная скорость, км/час | 235 | 250 | 250 | 250 | 250 | 213 | 230 | 243 |
Двигатель
Технические характеристики автомобилей БМВ 2 серии зависят от конкретной модификации. Их ходовые качества зависят от настроек и спецпрограмм управления двигателем. Но принцип работы всех двигателей общий: меньше топлива больше динамики.
Первые автомобили серии Ф22 комплектовались моторами с системами VANOS/VALVETRONIC. Бензиновая версия купе 220i оснащалась 4-цилиндровым двигателем N20B20U0, но летом 2016 г. её заменил двухлитровый агрегат В48 с мощностью 184 «лошадей». Он разгонял авто до «сотки» за 7.1 сек. и развивал предельную скорость 235 км/ч. Расход топлива на 100 км 4.7-7 л.
Среди 5-ти бензиновых версий самыми мощными считаются модели M235i/240i. Они оснащаются трехлитровыми моторами N55 и B58, развивающими мощность 326/340 «лошадок». Двигатели разгоняют купе до «сотки» за 4.8 сек. и развивают предельную скорость 250 км/ч. А вот расход топлива на 100 км у первой модификации чуть лучше, 5.9-10.3 против 6.2-10.6 л.
Самый экономичный вариант — версия 218d (бензинового аналога, 218i, нет) с двухлитровой установкой N47 или В47. У модели 220d, выпускавшейся до 2017 г., аналогичный мотор, но более сильный, 190 л.с. против 143. Расход топлива на 100 км у ни почти одинаковый. 3.6-4.8 л у 218 против 3.8-4.9 у 220. Но более мощный двигатель имеет солидное преимущество в разгоне автомобиля (7.1 сек. против 8.4) до «сотки» и развитии максимальной (230 против 213) скорости. А самой сильной дизельной версией является купе 225d.
В «базе» все силовые установки идут в комбинации с 6-ступенчатой «механикой» с режимами Comfort, Sport, Eco Pro. Опция – 8-диапазонный «автомат» Steptronic.
История
BMW M235i
BMW M235i, вид сзади
Автомобиль был представлен в 2014 году на Североамериканском международном автосалоне и затем на 13-м Пекинском международном автосалоне.
Первоначально модельный ряд состоял из моделей 220i, M235i (326 л. с.) и 220d. Модели 218d (143 л. с.) и 225d (218 л. с.) были добавлены в марте 2014 года. Модели 228i (245 л. с.), M235i xDrive (326 л. с.) были добавлены летом 2014 года.
Изначальный модельный ряд для североамериканского и канадского рынков включал модели 228i (243 л. с.) и M235i (324 л. с.).
Продажи в Великобритании стартовали в марте 2014 года. Первоначально модельный ряд включал 220i (184 л. с.), M235i (326 л. с.) и 220d (184 л. с.). Модель 228i была добавлена летом 2014 года.
Оснащенный двух-турбинным 3,0-литровым рядным шести-цилиндровым мотором, M2 выдавал 365 л. с. (272 кВт) при 6500 об/мин с максимальными оборотами до 7000 об/мин. Момент составил 465 Нм между 1400-5560 об/мин.
В 2016 году было представлено купе BMW M2, оснащенное доработанным рядным шестицилиндровым бензиновым мотором N55 объёмом 3,0 литра с одним турбокомпрессором. Мощность силового агрегата составляет 370 л. с. Также автомобиль отличается от стандартного купе иными подвесками, по конструкции аналогичными тем, которые применяются на моделях BMW M3 и BMW M4.
2015 BMW 228i
Пакет 2015 BMW 228i, который включает в себя адаптивную M подвеску уменьшенную на 10 мм, шины Michelin Pilot Super Sport на уникальных литых 18-дюймовых дисках, с механической рулевой рейкой BMW Variable Sport Steering и M спортивными тормозами (четырёх-поршневые передние суппорты, двух-поршневые задние суппорты, 13,4/13,6-дюймовые передние/задние тормозные диски, темно-синие суппорты с логотипом M), стали доступными с июля 2014 года (производство) для обоих моделей купе BMW 228i с 6-ступенчатой механической и 8-ступенчатой спортивной автоматической коробками передач. 2015 BMW 228i с пакетом Track Handling Package была представлена в 2014 году на Международном автосалоне в Нью-Йорке.
BMW M235i Racing
BMW M2 на Женевском автосалоне 2016
M235i Racing является гоночной версией 2 серии от подразделения BMW Motorsport. Автомобиль имеет 3,0-литровый рядный шести-цилиндровый мотор с максимальной мощностью 333 л. с. (245 кВт). В отличие от обычной версии M235i, версия Racing отличается более жесткими (спортивными) настройками ABS, ESP, DTC.
BMW M2 (F87)
В октябре 2015 года, BMW представил новый флагман 2 серии, M2. Он является косвенным преемником купе 1 серии M. Производство купе M2 началось в конце 2015, а продажи в Великобритании с апреля 2016 года, представлен был на Североамериканском автосалоне в Детройте. Автомобиль с двигателем BMW N55 развивает мощность 370 л. с. (272 кВт). С 6-ступенчатой механической коробкой передач, M2 разгоняется до 100 км/ч за время 4,5 секунды, либо за 4,3 секунды с 7-ступенчатым DCT автоматом. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, но ограничение, в качестве опции, может быть увеличено до 270 км/ч.
Комплектация
Чтобы управляемость автомобиля была комфортной, инженера концерна оснащают свою продукцию BMW EfficientDynamics, Многие автолюбители не знают, что это за технология. Скажем, что она позволяет в автоматическом режиме останавливать двигатель и запускать его, и работает в паре с коробкой передач (она может быть механической или автоматической).
Добавим сюда наличие заднего привода, сложную технологию колес купе, сбалансированное распределение веса, мощные тормоза, мосты и руль с электроусилителем.
Удобства для вождения создают также:
- Навигационная система;
- Функция Drive Assistant;
- Климат контроль;
- Система IDrive;
- Сенсорный контроллер управления;
- Аудиосистема BMW Professional;
- Режим ECO PRO;
- Функции системы BMW ConnectedDrive.
Чуть подробнее хотелось бы остановиться на последних комплектациях.
ЭКО ПРО позволяет снизить топливный расход. С помощью этого режима можно отключить обогрев внешних зеркал, ограничить обогрев кресел 37,5 град., уменьшить интенсивность охлаждения/нагрева воздуха (оставляется минимальная мощность), изменить характеристики переключения передач т электронной педали газа. Вот в этом заключается принцип его работы на БМВ.
В стандартную комплектацию ConnectedDrive входят встроенные SIM-карты, которые позволят организовать аварийный/автоматический вызов Teleservices, получить доступ к системе интеллектуального экстренного вызова и контроля заряда аккумуляторной батареи. Прочие услуги доступны в опциях, пакетами или по отдельности.
Ремонт
Никаких специальных оживляющих процедур «семерке» не потребовалось – стряхнув с себя многолетнюю пыль, седан своим ходом покинул место длительной стоянки. Но последствий простоя избежать не удалось. Рабочие жидкости Александр менял несколько раз, пока не были выявлены и заменены все ссохшиеся сальники и резинки. Но в первую очередь был заменен гидроаккумулятор тормозной системы — новая деталь обошлась в 8 000 рублей. Оригинальная замена умершей вискомуфте вентилятора была найдена на разборке. Попутно пришлось перебирать блок переставшей корректно работать ABS – благо, нужные для ремонта детали нашлись у соседа, также владеющего Е23 730i.
Двигатель, получивший новые свечи и отрегулированные клапана – жив и здоров. «Автомат» после смены масла ему под стать. В подвеске обновлены стойки амортизаторов (оригинал – 3 000 рублей за деталь), заменена рулевая трапеция (6 000 рублей). Все рычаги и сайлентблоки в полном порядке, несмотря на десятилетнюю спячку.
Кузов не в полном идеале, но без серьезных ДТП и почти без следов коррозии. ЛКП было обновлено предыдущим хозяином больше десяти лет назад. Внешний хром в хорошем состоянии, Александру лишь докупил отсутствующую окантовку передней оптики. Салон потребовал только основательной химчистки.
Дизайн
Для 40-летнего француза Николаса Уита хэтчбек с индексом F20 — первая серийная машина. Причём, несмотря на жёсткое техзадание, внутренний конкурс был сильным: начали аж с 20 предложений, и одних полноразмерных моделей было построено четыре штуки. Но Уит провёл свой вариант от эскиза четырёхлетней давности до утверждения советом директоров. Когда я спросил Нико, как им разрешили расположить фары так близко к передней кромке кузова, француз рассмеялся. «Мы не нарушали требований омологации. Фары здесь именно на том расстоянии от точки столкновения, которое требуется законодательством. Но мне удалось так сыграть поверхностями, что у тебя сложилась иллюзия, будто глаза у машины вылезли на лоб. Это обман зрения!»
Уиту и его партнёру по проекту, молодому интерьерщику Даниэлю Майерлю (на фото), надо помнить, что работа над предыдущим поколением «единички» стала счастливым билетом для её создателей. Экстерьерщик Крис Чапман руководит теперь автомобильным отделением американской студии BMW Designworks, а француз Марк Жерар стал главным дизайнером по интерьерам всего концерна — правой рукой ван Хойдонка.
Покупателям BMW 116i в России придётся довольствоваться безымянным исполнением (слева), которое, впрочем, ничуть не хуже, например, версии Urban. Собственно, внешне это и есть Urban, но без хрома, а все элементы декора выкрашены в один цвет. Кроме того, за доплату «единичку» можно будет одеть в М-обвес, в котором она ещё больше напоминает предшественницу. На нашей странице в Фейсбуке есть ещё снимки машины с М-пакетом.
За кадром
Нам в этот раз очень повезло с баварскими инженерами, которые оказались не только интересными собеседниками, но и быстрыми пилотами. На полигоне клуба ADAC под Берлином Альберт Майер и Свен Эш, разработчики шасси первой и третьей серий, с упоением водили нас паровозиком по небольшой «трёхмерной» трассе управляемости. Они комфортно чувствовали себя в роли инструкторов и мчали на своих «икс-третьих» по-мужски, позволяя нам почувствовать потенциал «единички». Её турбомотор в таких условиях расходовал свыше 20 л на 100 км, однако стоило выехать на десять минут за пределы трассы, как средний показатель опустился до 11,8 л. А ещё бортовой компьютер иногда выдаёт многозначительные послания, от которых становится не по себе. «Полное блокирование!» Куда смотреть, чего бояться? Но главная загадка мероприятия: почему всех нас, таких классных мужиков, поселили в отеле, где даже лифты розовые?
Среди пресс-материалов мне особенно понравился этот ролик на производственную тему — саундтрек к нему собран из звуков, которые издаёт сама «единичка» BMW и конвейер в Регенсбурге, где её собирают. В модернизацию завода, кстати, с 2009 года было вложено свыше 300 млн евро и ещё 370 млн будет инвестировано до 2012-го. Готовятся к запуску новой «трёшки»…
Двигатели и коробка BMW E23
На 7 серию этого поколения устанавливались рядные шести цилиндровые только бензиновые двигатели объемом от 2,8- 3,5 л и мощностью от 170-252 л.с. У BMW E23 можно назвать все моторы надежными, поскольку все двигатели у этой модели рядные шестерки. BMW всегда славилась рядными шестерками. Единственное за чем нужно следить это за температурой двигателя, так как рядные шестерки склонны к перегреву из – свой длины.
Что касается, топливной системы то были двигатели, которые оснащались карбюраторами Solex они надежные но в случае ремонта затруднительны и бывшему владельцу Ваза будет не так просто в нем разобраться. После 1979 года начали оснащаться в основном инжекторами Bosh лучше выбрать эти автомобили. Двигатели оснащались цепным приводом ГРМ цепь и ролики нужно менять раз в 150 тыс. км.
Моторы BMW E23 достаточно тяговитые даже самые слабая версия 728 i с мощностью 170 л.с набирала сотню за 10 секунд. Эта версия выпускалась в основном для стран где дорого оплачивать налог таких как Япония и д.р Что можно отметить это что все двигатели прожорливые и в среднем расходуют по городу от 13-17 литров. Этот факт может расстроить бывших владельцев мини-каров.
Ну кто решит сэкономить выбирая версию с 184 л.с особо не сэкономит, но на литр не больше но в динамике потеряет разницу в 1,5 секунды. Поэтому гулять так, гулять не скупитесь на версию по мощнее. Можно взять 3,5 (218 л.с) ну или повезет 3,2 (252 л.с) с турбонаддувом кстати богатая модификация но очень редкая.
По мимо этого пугает то факт что именно 252 л. с а не 250 если Вы найдете в хорошем состоянии и по паспорту менее 250 л. с то считаете что Вам повезло. Перед покупкой проверьте, не жрет ли двигатель масло по просите, кого нибудь по газовать и посмотрите, не т ли черного дыма, если нет, значит не много будете экономить на масле и доливать бензин для энергичный езды.
На бмв е 23 устанавливались разные типы трансмиссии как механические, так и автоматические. Были механические 4-5 ступенчатые и автоматические 3-4 ступенчатые. Лучше выбрать механику поскольку с автоматом и без того не малый расход топлива будет выше и еще он немного задумчивый что отразиться на динамике не лучшим образом.
Подвеска и тормоза
Подвеска многорычажная сзади и спереди двух рычажка чугунная. Тормоза все дисковые, причем передние даже вентилируемые.
Рассмотрим плюсы и минусы этого автомобиля. +Комфортный
Быстрый
Хорошо управляемый
Функциональный
Практичный
Красивый дизайн
Красивый салон
Возможно, найти запчасти
Комфортная и надежная подвеска
Можно заливать 92 бензин
И.т.д и т.п.
—
Большой расход топлива
Со временем может шалить электрика
Налоги если мощность переваливает за 250 л.с
Для любителей всего нового возраст, хотя автомобиль, как внутренним оснащением, так и дизайном превосходит современные пластмассовые кредито помойки, причем он дешевле даже если его восстановить до заводского состояния.
Запакуйте!
Этот автомобиль в нормальном состоянии будет стоить от 250- 700 рублей. Перед покупкой обязательно все проверьте и тогда можете не сомневаться, что этот автомобиль будет возить Вас с комфортом долгие годы.
Также на сайте https://germanyworld.ru/ вы можете узнать и о других автомобилях BMW
Интерьер
BMW M2 F87 имеет комфортный и стильный интерьер. В оформлении внутреннего пространства автомобиля использованы материалы премиального класса. Машина оснащается спортивный кожаными креслами с боковой поддержкой отменного качества, большим количеством регулировок на электрическом приводе, опцией подогрева и трехточечными ремнями безопасности. Благодаря наличию регулировок, боковой поддержке и габаритам салонного пространства, внутри автомобиля могут с комфортом расположиться люди с любой комплекцией. Рулевое колесо достаточно крупное, отделанное приятными на ощупь материалами. Руль достаточно легко лежит в руке, кроме того, он оснащается клавишами управления дополнительными мультимедийными функциями салона. За рулевым колесом расположены тонкие лепестки переключения передач вручную, приборная панель выполнена в классическом стиле, присущем автомобилям БМВ: здесь помещено два аналоговых датчика, отображающих показатели спидометра и тахометра, а также достаточно информативный дисплей бортового компьютера.
Центральная консоль автомобиля является «визитной карточкой» баварских автомобилей. Сверху располагается дисплей мультимедийной и навигационной системой. Под ним установлено два дефлектора воздухосборников, и клавиша аварийной сигнализации. Несколько дальше установлен блок управления раздельным климат-контролем, выполненный в классическом «баварском» стиле. Трансмиссионный тоннель также мало чем способен удивить поклонников автомобилей, произведенных мюнхенским автоконцерном: начальная часть получила два подстаканника, а за ними располагается селектор коробки переключения передач. Правая часть обшивается карбоном, и за ней расположена шайба управления мультимедиа, и несколько клавиш для управления системой NBT. Автомобиль оснащен механическим ручником стояночного тормоза.
Что касается систем и опций, предназначенных для повышения комфорта водителя и пассажиров, что в штатной комплектации БМВ М2 купе может похвастать автоматическим однозонным климат-контролем, опцией подогрева передних кресел, обширным пакетом освещения, аудиосистемой с шестью динамиками, системой громкой связи Hands-free + USB, навигационной системой Professional, которая включает в себя контроллер iDrive с сенсорным управлением, и 8,8-дюймовый дисплей. Автомобиль оснащен системой запуска без ключа, сдвижным передним подлокотником, спортивным многофункциональным рулевым колесом, помещенным в кожаную оплетку. Автомобиль также получил эксклюзивную приборную панель. Салонное пространство автомобиля также получило в оснащение 4 подушки безопасности и активный усилитель рулевого колеса.
Электронное оснащение
Электроники в BMW 2 F23 много.
Благодаря таким устройствам, авто комфортно управлять и они более безопасны, в случае возникновения непредвиденных ситуаций:
- Антиблокировочные системы АВС. При торможениях происходит разблокировка колес.
- Электронные DSC следят за поведением автомобилей и их устойчивостью. Они предотвращают опрокидывание машин, заносы, за счет торможения. Информацию дают разные датчики, но в основном 4 прибора, которые отвечают за угловые скорости колес.
- Механизмы DTC помогают машинам в сложных ситуациях, при угрозе заносов или пробуксовках. Машины с такими системами чувствуют себя уверенно при стартах, подъемах/спусках.
- Для сокращения тормозных путей и стабилизации авто при экстренном торможении или виражах, помогают DBС и CBC и антипробуксовочные системы ASC, которые не дают ведущим колесам прокручиваться, когда машины трогаются с места.
- Электрические усилители рулей с функциями Servotroni. Создаются усилия на рулевых колесах, при информации о скорости кабриолетов. Чтобы контролировать динамику движений, в машинах работают системы DTC. Благодаря динамическому контролю, допускаются повышенные пробуксовки ведущих колес автомобилей.
- Перемены погоды вместе со сложными условиями на дорогах, остаются кабриолетами “незамеченными” при БМВ xDrive. Интеллектуальные механизмы в авто быстро адаптируются к ситуациям. Происходит перераспределение крутящих моментов. Авто с хорошей управляемостью принимают позиции оптимальной устойчивости, максимального сцепления с дорогой.
- Индикаторы переключения передач дают информацию водителям, на какой скорости можно обеспечить оптимальную экономию.
Внутри
Разворот центральной консоли, ставший на многие годы фирменным баварским клеймом – логичное продолжение динамичной внешности E23. Перенеся на первую «семерку» стилистику интерьера «трешки» и «шестерки», баварцы ясно дали понять, что покупка представительского седана – не повод для водителя отказываться от драйверских амбиций.
Салон собран на совесть и детально продуман. Сопла обдува передних боковых окон расположены в верхней части дверных карт, что позволяет быстро отогревать стекла. Пластик тверд не для того, чтобы подешевле, а затем, чтобы поосновательнее, потому и пребывает в свои тридцать два года в отличном состоянии. Синий цвет заметно оживляет строгий интерьер, небогатый на опции. В это трудно поверить, но в середине восьмидесятых представительский седан был возможен с механическими стеклоподъемниками и без кондиционера, а электропривод полагался только зеркалам. Зато с «автоматом» и натуральным деревом в отделке.
Эргономика водительской зоны – не придерешься. Необходимость лишний раз гуглить, что означают окружающие тебя немецкие письмена, может возникнуть только при пользовании бортовым компьютером, расположенным слева от руля. Система самоконтроля за уровнем эксплуатационных жидкостей и исправностью бортовых систем, включая лампы светотехники – гордость Е23.
Передние кресла прекрасно обходятся без кожи и электрорегулировок. Плотная набивка, подушка оптимальной длины, ощутимая боковая поддержка и свой собственный подлокотник для каждого. Сзади, проникнув через широкий проем, можно уместиться хоть втроем. Светло, просторно, но с развлечениями не густо: прикуриватель, пепельницы и ползунки распределения воздушных потоков на центральном тоннеле. Ламп для чтения, увы, не предусмотрено. Остается лишь курить и просить водителя сделать погромче звук на «кассетнике» BMW Bavaria.
История покупки
Знакомство со старым BMW в хорошем состоянии редко проходит без последствий. Так случилось и с Александром. Когда после нескольких лет езды на «шестерке» Е24 по ряду обстоятельств пришлось искать новый автомобиль, в приоритете были прежде всего «баварцы». Помог случай – знакомый механик рассказал о томящейся в одном из загородных гаражей «семерке» Е23.
Автомобиль много лет назад лично пригонялся нынешним хозяином из Германии с пробегом в 100 000 км. Проездив в России 35 000 км, семерка встала на долгий прикол. Пожилому хозяину автомобиль стал без надобности. Только десять лет спустя родственники первого владельца изъявили желание продать автомобиль. Александр купил BMW 728i 1985 года выпуска за 100 000 рублей.
Комплектации BMW 2 F23
Для хорошей управляемости и переключения режимов BMW 2 F23 укомплектованы EfficientDynamics. И function Auto Start Stop, механизмы которой помогают осуществлять остановку/запуск двигателей вместе с автоматическими/механическими коробками. Получается экономия топлива, особенно на светофорах.
При отключении обогревов зеркал, сидений, до 37.5 градусов, воздух меньше охлаждается/нагревается.
Также здесь немаловажным является наличие:
Навигационных приборов, Drive Assistant и пр.
А в базовых авто:
- Подушек для безопасности ног и голов.
- Трехточечных ремней.
- Указателей давления (для шин).
Можете купить дополнительно комплекты: Спорт Лайн, Luxury Лайн, M Спорт Package.
Электронное оснащение BMW 2 F22
В автомобилях предусмотрены механизмы, связанные с безопасностью.
ABS BMW помогают разблокировке колес при торможениях. Даже при экстренных торможениях авто устойчивы и управляемы.
DSC механизмы, которые следят за состоянием автомобилей. Их 4. Они предотвращают опрокидывание машин или их заносы.Эксперты утверждают, что эти датчики очень важны для безопасности, как и ремни.
СВС для контроля процессов торможений и преодоления виражей. Это оптимальные тормозные системы. Взаимодействуют тормозные устройства и педали газа. Когда водители нажимают на тормозные педали, микрокомпьютеры оценивают информацию о необходимых параметрах и выдают тормозные усилия на конкретные колеса. При изменении параметров движений усилия перераспределяются.
DTC помогают машинам не буксовать. А также избегать заносов. Машины уверенно стартуют, хорошо себя ведут на подъемах/спусках. Особенно это заметно на скользких дорогах.
Электроника
Про электронику мы много говорили в статьях о других моделях БМВ. Здесь мы коснемся основных систем, отвечающих за безопасность.
О датчиках ABS BMW, скорее всего, знают все. Это антиблокировочная система, предотвращающая, при торможении, блокировку колес. Благодаря этой системе сохраняется устойчивость и управляемость купе даже при экстренном торможении. Но стремительный прогресс в автомобилестроении привел к росту скоростей. Новые модели могут развивать скорость до 300 км/ч. Поэтому на помощь АBS пришли другие системы.
Электронная система DSC обеспечивает контроль устойчивости, постоянно следя за поведением автомобиля. Её предназначение – предотвращение опрокидывания (меняется тяга на шасси) машины или её заноса (используется торможение). Информация поступает от разных датчиков, но основные данные идут от 4-х приборов угловых скоростей колес
По мнению экспертов, после ремней безопасности, это второе важное изобретение в сфере автобезопасности
С ними связана система DBC. Она ускоряет в приводе тормозов, при экстренном торможении, процесс нарастания давления. Поэтому обеспечивается кратчайший тормозной путь. На основе подученных данных, компьютер, выявив степень опасности ситуации, устанавливает необходимое давление в системе тормозов, чтобы сократить тормозной путь купе.
СВС контролирует процессы торможения авто и прохождения на поворотах, стабилизируя машину. Она считается оптимальной тормозной системой. Взаимодействие происходит между тормозными механизмами и педалью газа. При нажатии водителем на тормозную педаль, микрокомпьютер моментально оценивает необходимые параметры и выдает нужное тормозное усилие на конкретное колесо. Как только параметры движения изменятся, усилия будут электроникой сразу же перераспределены.
DTC БМВ также не дает автомашине уходить в занос и буксовать. Эта система автоконтроля тяги дает купе уверенность на старте, при подъеме/спуске, особенно на скользком покрытии. Если она отсутствует или выключена, водителю придется поворотами руля компенсировать порывы купе уйти в занос. С включенной системой у машины такие проблемы отсутствуют.
Вывод такой: на машинах, укомплектованных этими системами, безопасней ездить, чем на автомобилях без них.
Внешний вид
Что касается внешности обновленного баварского спорткара, то автомобиль практически не получил изменений, по сравнению с более ранними версиями BMW M2 coupe. Среди наиболее явных отличий экстерьера, выделяются увеличенная фирменная радиаторная решетка, обновленные боковые зеркала заднего вида, схожие с теми, которыми оснащаются автомобили BMW M4, увеличенные секции фальшрадиаторной решетки, осовремененный дизайн переднего бампера, который стал гораздо крупнее, и получил увеличенные ниши воздухосборников, а также измененный вид патрубков выхлопной системы автомобиля, которые выделяются парой сдвоенных насадок, передняя адаптивная головная оптика получила полностью светодиодное оснащение.
Внимание! Модернизированная модель BMW M2 2018 года, получила два новых цветовых решения для окраски кузова автомобиля.
Что касается внешнего оформления кормы баварского спорткара, то здесь особенно в глаза бросается массивный бампер с углублениями по бокам, предназначенных для узкой дополнительной габаритной оптики, патрубки выхлопной системы расположились на массивной внушительной рельефной защите, которая выступает в качестве подставки для них. Основная задняя оптика имеет горизонтальное разделение на секции и выделяется рельефностью поверхности. Законченность образа задней части мюнхенского спорткара обеспечивается аккуратной и неброской крышкой багажника со штатным спойлером, и задним стеклом имеющим довольно внушительный угол наклона.
При взгляде сбоку на автомобиль, выделяется стремительность характера модели, уточненность вкуса его создателей, спортивная злость и элегантность. Удлиненный перед, прижатая к кузову кормовая часть, горизонтальные росчерки, выштамповки, аккуратная оконная линия боковых дверей, аэродинамические зеркала заднего вида, плавная линия крыши, большой угол наклона лобового стекла, как бы недвусмысленно намекают на спортивный характер BMW M2 coupe.
Внимание! В экстерьере спорткара из Баварии, особенно выделяются расширенные крылья и колесные арки с помещенными в них девятнадцатидюймовыми колесными дисками из кованого алюминия.
Что касается габаритных размеров автомобиля, то модель имеет длину 4468 мм, ширину 1854 мм, высоту 1410 мм, а колесная база авто равна 2693 мм. Клиренс спорткара равен 123 мм, снаряженная масса баварского автомобиля равна 1495 кг.