Infiniti g25 (инфинити г25)

Общая информация о A-20G-25

Информация из официальной wiki по War Thunder

Дуглас А-20 Хэвок (англ. Douglas A-20), известный в странах союзников как DB-7 (англ. Douglas Bomber 7), был одним из самых распространенных лёгких бомбардировщиков во времена Второй мировой войны. Самолёт использовался ВВС США, Великобритании, Советского Союза и других стран как лёгкий бомбардировщик, штурмовик и ночной истребитель-перехватчик.

Первоначально самолёт разрабатывался для ВВС США, однако основное распространение получил в странах Европы. Так, первый крупный заказ на самолёт сделала Франция в 1939 году, дав самолёту название DB-7, под которым он стал известен в странах союзников. Францией было заказано более 500 самолётов в трёх модификациях DB-7, DB-7A и DB-7B (DB-73), однако поучаствовать в бою довелось лишь 64 самолётам. Последняя модификация, в которой были устранены основные недостатки ранних моделей в виде невысокой дальности и слабой путевой устойчивости, так и не дошла до ВВС Франции в связи с ее капитуляцией в июне 1940 года. Обязательства Франции по контракту переняла Великобритания, предпочтя сменить название самолёта на Boston (модификации соответственно получили названия Mk.I, Mk.II и Mk.III). Из-за нехватки самолётов и недостатков первых модификаций DB-7 и DB-7A, ВВС Великобритании приняли решение о модификации этих самолётов для действий в ночных условиях. Модификация получила название Havoc, сохранив обозначения Mk.I и Mk.II для DB-7 и DB-7A соответственно.

Использование самолётов в составе ВВС США полноценно началось с варианта A-20B, соответствовавшего DB-7A. Было произведено около тысячи таких самолётов, большая часть которых была передана СССР. Самой массовой модификацией стал А-20G, выпущенный в количестве 2850 экземпляров и также преимущественно использовавшийся Советскими ВВС.

Комплектации и цены

Данный автомобиль уже не получится купить новым, ведь он снят с производства, а если быть точнее переименован в Q60. Желающие могут купить это авто на вторичном рынке. Модель предлагалась в 4-х комплектациях, Hi-tech, Sport, Elite и Premium.

Базовая версия уже была оборудована:

  • кожаным салоном;
  • климат-контролем;
  • парктрониками;
  • камерой заднего вида;
  • датчиком дождя и света;
  • электрорегулировкой сидений с памятью и подогревом;
  • люком;
  • навигационной системой.

Самая дорогая комплектация сильно отличаться не будет в плане оборудования, так как основная ее суть – двигатель. Premium будет иметь:

  • мотор 3,7;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • доступ без ключа;
  • запуск с кнопки.

Хоть эта модель уже не производится, купить ее можно б/у потому что все еще красива и комфортно, и относительно динамично. Так автомобиль очень хороший и красивый, но у всех свой вкус.

Седан Инфинити Г25/35/37 порадует прекрасным комфортном и уверенным ускорением, что он подойдет именно тем, кто хочет наслаждаться спортивной ездой, но при этом в обычное время ездить с комфортом.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.5 л 222 л.с. 253 H*m 8,9 сек. 232 км/ч V6
Бензин 3.7 л 333 л.с. 363 H*m 6 сек. 240 км/ч V6

Подробнее

Покупателю будет предложено на выбор 3 вида бензиновых моторов.

  1. Первый двигатель – это атмосферный V-образный агрегат с 6-ю цилиндрами. Данный двигатель имеет объем 2,5 литра и выдает он 222 лошадиные силы. Это самый слабый агрегат, тем не менее он позволяет автомобилю набрать первую сотню за 8,9 секунды, а максимальная скорость будет составлять 232 км/ч. Двигатель неплохо экономить топливо для своего класса, почти 14 литров в городе и 8 на трассе.
  2. Один из самых популярных двигателей, это мотор объемом 3,5 литра, устанавливаемый на Infiniti G35. Это также атмосферный V6, но выдает он 309 лошадиных сил. Динамические показатели на уровне, это 6 секунд до сотни и 250 км/ч. Данный двигатель потребляет меньше топлива, чем предыдущий и при этом показывает лучшие динамические показатели. Агрегат расходует 12 литров АИ-95 в городе и 9 за городом.
  3. Самый мощный двигатель, но не самый лучший по динамике, его объем равен 3,7 литра. Это все такой же атмосферный V6, но теперь его объем равен 3,7 литров, а мощность в 333 силы. Агрегат разгоняет авто ровно за 6 секунд, а максималка составляет 240 км/ч. Расход 17 литров по городу и почти 10 по трассе.

В нашей стране модель предлагалась в паре только с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач, но в других странах предлагалась еще 6-ступенчатая механическая КПП. В базе авто имеет задний привод, но агрегат 3,7 может быть полноприводный.

Ходовая часть Инфинити Г25/35/37 полностью независимая и прекрасно справляется с прохождением поворотов. Также стойки прекрасно справляются с тем, чтобы не доставлять водителю и пассажирам дискомфорт. У некоторых возникает претензии к тормозам, слишком мягкая педаль и недостаточно мощностью.

Продажа Infiniti FX50 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

FX50 2011

1 160 000 q

Москва

FX50 2013

3 500 000 q

Углич

FX50 2008

900 000 q

Нижний Новгород

FX50 2009

999 000 q

Чебоксары

FX50 2009

870 000 q

Ульяновск

FX50 2009

1 390 000 q

Ижевск

FX50 2008

950 000 q

Краснодар

FX50 2011

1 050 000 q

Сочи

FX50 2012

1 350 000 q

Екатеринбург

FX50 2009

900 000 q

Екатеринбург

FX50 2008

895 000 q

Краснотурьинск

FX50 2008

900 000 q

Владикавказ

FX50 2008

1 250 000 q

Челябинск

FX50 2008

1 370 000 q

Махачкала

FX50 2008

890 000 q

Далматово

FX50 2008

1 170 000 q

Тюмень

FX50 2008

999 999 q

Тюмень

FX50 2011

1 450 000 q

Тюмень

FX50 2008

950 000 q

Курган

FX50 2008

890 000 q

Запчасти и шины на Infiniti FX50

Контрактный Двигатель infiniti, прошла проверку по ГОСТ

Двигатель Infiniti, VQ37VHR | Установка | Гарантия до 100 дней

Цена 135 000 р.

Двигатель Infiniti, VQ37VHR, пробег 68 тыс. | Гарантия до 100 дней

Цена 135 000 р.

Бампер задний Infiniti FX 35/50 S51 850221CA0H

Цена 3 500 р.

АКПП Infiniti, VQ37VHR, RE7R01A (JR710E) | Установка | Гарантия

Цена 33 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Infiniti FX50

Отзыв о Infiniti FX50, 2008
Доброго Здравия форумчане и просто читающие.

Хочу оставить свой первый отзыв на машину, несмотря на то что автомобилей было довольно много и есть о чем написать, но пишу именно про FX50S этот авто прям зацепил.

Итак о себе, 35 лет, живу во Владивостоке, за рулем с 2004 года, владел большим…

Отзыв о Infiniti FX50, 2008
Особого желания писать отзыв не имел ( хотя это мой третий уже ), удивило отсутствие отзыва на любимом сайте об FX50S, решил устранить это досадное недоразумение…

Думаю постоянные посетители drom.ru помнят новость со шпионскими фотами нового FX где то год назад, честно говоря меня эти фотки…

Отзыв о Infiniti FX50, 2009
Здравствуйте уважаемые читатели! Возникло непреодолимое желание поделиться своим опытом владения рядом автомобилей. Причем, хотелось бы сделать это именно в сравнении, т.к. думаю, что те, кто стоит перед выбором, рассматривает тот же самый перечень, мучаясь главным вопросом – что в итоге…

Статьи о Infiniti FX50

Статьи об автомобилях Infiniti FX50 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Тест-драйв Infiniti FX50 в топовой комплектации Sport + NAVI от Drom.ru;
Мне нравится FX, и пусть наш фотограф утверждает, что нынешнее поколение похоже на обрюзгшего бульдога, на мой взгляд, FX стал просто непомерно агрессивен.

Новости о Infiniti FX50

Спорт-кроссовер Infiniti FX Sebastian Vettel будет стоить 120 000 евро;
Издание Autocar называет цены на эксклюзивный кроссовер FX Sebastian Vettel Version: стоимость машины в Европе составит 120 000 евро.

Infiniti начинает прием заказов на кроссовер FX Sebastian Vettel version;
Компания Infiniti начала прием заказов на кроссовер FX Sebastian Vettel version. Автомобиль был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре прошлого года, после чего было принято решение выпустить ограниченную…

Максимальная скорость кроссовера Infiniti FX Sebastian Vettel version составит 300 км/час;
Infiniti публикует новые подробности о кроссовере, разработанном для Себастьяна Феттеля.

  • Флуд. Пулялка на евридей. FX50 или SRT?
  • FX50 (08-09г.)
  • Муки выбора X6 или FX50S
  • ПростАфотА Infinity fx 50
  • Геннадия FX 50 S с Днем рождения)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Infiniti FX50

Сводные данные по Infiniti FX50

Объем двигателя Infiniti FX50

Крутящий момент Infiniti FX50

Дизайн

Модель выглядит красиво и привлекательно, он не останется без внимания на дорогах общего пользования. Морда имеет красивый рельефный капот, который плавно переходит к красивой линзованной оптике. Между фар установлена средняя по размеру хромированная решетка радиатора. Массивный бампер имеет 2 широких воздухозаборника, направляющие воздух на передние тормоза и противотуманные фары.

Профиль автомобиля соответствует престижному бизнес-классу, плавные линии, небольшая выштамповка в нижней части, но без никаких агрессивных элементов. Колесные арки слегка раздуты, а в них установлены 18-е колеса на литых дисках.

Сзади седан имеет интересную по форме крышку багажника, которая оснащена спойлером. Оптика достаточно красивая по форме, а массивный бампер получил под собой 2 патрубка выхлопной системы.

Размеры Инфинити Г25/35/37:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина – 1773 мм;
  • высота – 1453 мм;
  • клиренс – 132 мм;
  • колесная база – 2850 мм.

Интерьер

В салоне автомобиль выглядит для своих годов шикарно. Руль трехспицевый с селекторами управления мультимедией, за ним находится приборная панель с желтой подсветкой на которой находится спидометр, тахометр и остальные основные датчики.

На торпедо посередине вверху расположился маленький экран и механические часы. На центральной консоли находятся мультимедийная система, селектора климат-контроля, наши для мелочей и по факту все. Багажное отделение модели составляет 382 литра, это не высокий показатель, но для обычного пользования его достаточно.

В общем салон прикольный и назвать его престижным можно, он впоследствии был заменен на новый, который практически идентичен с Infiniti EX. То есть салон стал более престижным, получил дисплей мультимедийной системы, новый кожаный руль, новую центральную консоль и так далее.

Передние сиденья Infiniti G25/35/37 обшиты кожей, они имеют отличную боковую поддержку, которая прекрасно удерживает при резких поворотах. Места более чем достаточно, а расположиться с комфортом помогут электрорегулировки с памятью. Задний ряд предназначен для троих пассажиров, и они разместятся там с комфортом, но намного удобнее будет двоим.

В итоге самый лучший и самый шикарный и комфортный салон будет самых последних годах ее выпуска, то есть к 2014 году.

Общие характеристики A-20G-25

  • Страна
    США
  • Тип техники
    Штурмовик
  • Ранг
    2
  • Боевой рейтинг в

    • аркадном режиме

      2.7

    • реалистичном режиме

      3

    • симуляторном режиме

      3

Расширенные параметры

Аркадный режим

  • Цена
    22 000€
  • Награда
    70%
  • Бонус к исследованиям
    118%
  • Макс. скорость
    510 км/ч
  • Время на разворот
    34.0 с
  • Цена тренировки экипажа
    6 300€
  • Климбинг
    10.1 м/с
  • Длина разбега
    604 м
  • Бесплатных ремонтов
    10
  • Вес секундного залпа
    3.30 кг/с
  • Макс. высота
    7224 м
  • на высоте
    3048 м
  • Наборов вооружений
    2
  • Цена ремонта
    760€
  • Орудие

    12,7-мм пулемёт M2 Browning - 6 шт. (Боезапас: 2100) Перезарядка 20с
    Турель: 12,7-мм пулемёт M2 Browning (Боезапас: 400) Перезарядка 20с
    Турель: 12,7-мм пулемёт M2 Browning - 2 шт. (Боезапас: 800) Перезарядка 20с
    500-фн бомба AN-M64A1 - 4 шт.
  • Время бесплатного ремонта
    1ч. 25м.

Реалистичный режим

  • Цена
    22 000€
  • Награда
    220%
  • Бонус к исследованиям
    118%
  • Макс. скорость
    510 км/ч
  • Время на разворот
    34.0 с
  • Цена тренировки экипажа
    6 300€
  • Климбинг
    10.1 м/с
  • Длина разбега
    604 м
  • Бесплатных ремонтов
    10
  • Вес секундного залпа
    3.30 кг/с
  • Макс. высота
    7224 м
  • на высоте
    3048 м
  • Наборов вооружений
    2
  • Цена ремонта
    1 728€
  • Орудие

    12,7-мм пулемёт M2 Browning - 6 шт. (Боезапас: 2100) Перезарядка 20с
    Турель: 12,7-мм пулемёт M2 Browning (Боезапас: 400) Перезарядка 20с
    Турель: 12,7-мм пулемёт M2 Browning - 2 шт. (Боезапас: 800) Перезарядка 20с
    500-фн бомба AN-M64A1 - 4 шт.
  • Время бесплатного ремонта
    2ч. 07м.

Симуляторный режим

  • Цена
    22 000€
  • Награда
    230%
  • Бонус к исследованиям
    118%
  • Макс. скорость
    510 км/ч
  • Время на разворот
    34.0 с
  • Цена тренировки экипажа
    6 300€
  • Климбинг
    10.1 м/с
  • Длина разбега
    604 м
  • Бесплатных ремонтов
    10
  • Вес секундного залпа
    3.30 кг/с
  • Макс. высота
    7224 м
  • на высоте
    3048 м
  • Наборов вооружений
    2
  • Цена ремонта
    2 248€
  • Орудие

    12,7-мм пулемёт M2 Browning - 6 шт. (Боезапас: 2100) Перезарядка 20с
    Турель: 12,7-мм пулемёт M2 Browning (Боезапас: 400) Перезарядка 20с
    Турель: 12,7-мм пулемёт M2 Browning - 2 шт. (Боезапас: 800) Перезарядка 20с
    500-фн бомба AN-M64A1 - 4 шт.
  • Время бесплатного ремонта
    2ч. 33м.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector