25 проектов тюнинг-ателье ac schnitzer, от которых захватывает дух
Содержание:
AC Schnitzer ACS3 3.2 Compact «10 Years Limited Edition» (E36). 1997
Своё десятилетие компания отметила выпуском специального тюнинг-пакета для 3 серии Compact (E36), который по факту представлял собой превращение хэтчбека в BMW М3. За основу брался BMW 318ti/323ti, под капот которого помещался двигатель M52 рабочим объемом 3152 кубических сантиметров, который на выходе давал 260 л.с. и 333 Нм.
Это позволяло крохе разгоняться до 100 км/ч за 5.6 секунды (всего на 0,1 секунды медленнее, чем BMW M3), а «максималка» равнялась 258 км/ч. AC Schnitzer ACS3 3.2 Compact «10 Years Limited Edition» был изготовлен в 10 экземплярах. Все они выкрашены в черный цвет, имеют боковые оригинальные деколи AC Schnitzer красного цвета и соответствующую 10-летию наклейку на багажнике.
AC Schnitzer ACL2 (F22). 2016
Взяв за основу BMW M 235i тюнинг-ателье сделало в единственном экземпляре купе ACL2. Автомобиль изначально не предназначался для продажи, но имел логическое продолжение в виде более приземленного ACL2 S, выпущенного ограниченной серией в 30 экземпляров.
ACL2 обладает табуном из 570 л.с. благодаря замене штатного силового агрегата на мотор от M4, который к тому же получил ряд фирменных доработок. Крутящий момент передается на задние колеса через дифференциал повышенного трения Drexler. Автомобиль имеет потрясающее сочетания веса к мощности, которое равняется 2,59 кг на 1 л.с., что примерно сравнимо с Ferrari 458 Italia и Porsche 911 GT3 RS. ACL2 стал также самым быстрым дорожным BMW на Нюрбургринге, показав время 7:25.8 мин.
AC Schnitzer Tension (E63). 2005
В 2005 году на автосалоне во Франкфурте AC Schnitzer показало купе Tension, созданное на базе BMW M6 в кузове E63. Через несколько недель после автосалона черно-желтое купе покажет на треке Нардо среднюю скорость в 331,78 км/ч, что официально сделает его самым быстрым автомобилем марки BMW на конец 2005 года.
Изменения системы выпуска и блока управления двигателем позволили поднять отдачу силового агрегата с 507 до 552 л.с., а крутящий момент до 540 Нм. До 100 км/ч автомобиль разгонялся за 4,5 секунды. Единственный в своём роде Tension получил также более мощную тормозную систему и заниженную на 30 мм подвеску.
AC Schnitzer ACS5 (E39). 2000
Компания предлагала кит, меняющий облик седана или универсала BMW 5-серии в кузове E39. Он включал передний и задний бамперы, накладки на пороги, спойлер, наклейки на бока кузова, а также шильдики на «ноздрях» и крышке багажника. И, конечно же, несколько вариантов фирменных колесных дисков.
Небольшие изменения также получал салон (например, заменялись некоторые пластиковые панельки и накладки на педали), а вот каких-то изменений двигателя не предусматривалось. Тем не менее, компект от AC Schnitzer является одним из самых популярных для E39, поэтому его чаще других подделывают различные китайские компании.