Автозапчасти sachs

Зачем автомобилю амортизатор

Главная роль амортизатора – обеспечивать плавный ход машины, гася вибрацию и поддерживая сцепку колес с дорогой.

Чтобы лучше понять, какие амортизаторы выбрать, необходимо понять, какую же функцию исполняют эти части авто. Главная роль амортизатора – обеспечивать плавный ход машины, гася вибрацию и поддерживая постоянную сцепку колес с дорожным полотном. Качественные детали позволяют практически не ощущать в салоне неровности дороги, уменьшают уровень шума. В противном случае водитель будет иметь проблемы с разгоном авто, ухудшается плавность хода и торможения, повышается аварийность. Так как же понять, какой фирмы амортизаторы лучше? Какое устройство выбрать – «Kayaba» или амортизаторы «Monroe» (Монро)?

Серии амортизаторов Boge

Под этой маркой также выходит три серии, а именно:

  • Automatic. Представители этой серии призваны стать идентичной заменой заводскому амортизатору. Выпускаются модели для большого количества автомобильных марок, что вкупе с надёжностью и дешевизной, обеспечивает этой серии большую популярность среди автолюбителей.
  • Turbo. Говорящее название намекает на ориентированность данного продукта на автовладельцев, предпочитающих большие скорости. Нацеленность на быструю езду заставляет производителей повышать надёжность и качества моделей серии, не взвинчивая при этом цену.
  • Extreme. Амортизаторы этой серии станут отличным выбором для установки на любой внедорожник. Модели серии смогут обеспечить высокий уровень комфорта, благодаря автоматической подстройкой под рельеф местности.

Амортизаторы Sachs: цена и кое-что еще

Что касается стоимости немецких стоек, то они недешевые, но и назвать их дорогими тоже нельзя. Скорее они занимают нишу посередине. Есть модели дешевле 1 000 рублей, а есть те, которые стоят более семи тысяч. К примеру, на ВАЗ-2101-07 передний амортизатор Sachs стоит порядка 1 600 рублей. В это же время на «БМВ 3» (Е90) стойка обойдется не более 2 700 рублей. Это более чем нормальный ценник, учитывая достаточно высокое качество и ресурс изделия.

Ценник на стойку по большей части зависит от марки автомобиля. К примеру, для европейского рынка амортизаторы более дешевые, нежели для американского. В это же время стойка на «ВАЗ» может стоить меньше, чем на «Митсубиси» или «Хендай». Все же если вы увидели слишком заманчивую стоимость, то вполне возможно, что это подделка. Поэтому такие стойки лучше покупать у дилера. Будет дороже, но зато качество не подведет.

Сравнение марок Boge и Sachs

Продукты обеих марок в первую очередь ориентируются на практичную замену вышедших из строя амортизаторов. Различные линейка обоих марок имеют модели, которые презентуют себя как специализированные инструменты для различной езды: скоростная езда, езда по сложному рельефу и прочее. Но на самом деле это по большей части рекламные уловки – конструкции реальных моделей мало чем отличаются друг от друга.

Из этих двух марок Boge следует вышеописанному принципу лучше, поэтому зарекомендовал себя среди автолюбителей как экономная и довольно качественная замена стандартному амортизатору, не более того. Цены на амортизаторы марки Sachs даже несколько ниже, чем Boge, что закономерно влечёт такое же небольшое отставание в классе. 

До конца сложно сказать, почему марки, выпускаемые одним и тем же концерном, всё-таки имеют качественные различия. Может быть просто производитель решил запутать покупателя. На пример свадебного колье множество разновидностей, хотя выпускать их может один завод. Возможно, другая причина в том, что Sachs традиционно больше экспериментирует со своими моделями, но так как первоочередной задачей является практичность, эти эксперимента не всегда рождают высококачественный продукт.

Амортизационные стойки «Каяба»

Многие автомобилисты считают, что японский бренд «Каяба» – лучший среди конкурентов в данном ценовом диапазоне. Это один из самых популярных брендов в Европе. Амортизаторы Kayaba устанавливают на такие автомобили, как «Пежо», «Сеат», «Форд», Рено» и другие. Безусловно, список не такой насыщенный, как у «Сакс», но это уже говорит о достаточно высоком качестве. Да и при прочих равных для немецких и американских автомобилей проще закупать стойки из Германии, нежели Японии.

Ключевая особенность, которой обладают амортизаторы Kayaba, – низкая стоимость и высокие эксплуатационные характеристики. Благодаря этому бренд «Каяба» известен в России практически каждому автомобилисту. Да и в других странах, таких как Украина и Беларусь, эти стойки пользуются повышенным спросом. Но вот если встает вопрос выбора между «Сакс» и «Каяба», то тут определиться довольно сложно. Ведь оба производителя предлагают качественные проверенные изделия. Давайте разберемся с этим вопросом более подробно.

Автомобильные амортизаторы — рейтинг производителей

Согласитесь, что качественные составляющие ходовой системы автомобиля залог легкой и уверенной езды, гарантии нормального поведения транспорта на дорожном полотне. Одной из важных деталей, отвечающих за устойчивость и управляемость авто являются амортизаторы или демпферы. Если после проверки амортизаторов выяснилось, что их надо менять, то сразу встает вопрос — какие ставить. Но как же выбрать данную деталь автомобиля, соответствующую техническим параметрам и необходимому качеству, если производителей и марок много? Новичок – автолюбитель и вовсе может запутаться в разнообразии видов, фирмах — производителях. Поэтому, сегодня мы осветим рейтинг производителей амортизаторов, а также принципы работы и функции данной детали.

Какие бывают амортизаторы?

Амортизаторы бывают трех основных типов: масляные, газовые и газо-масляные.

Масляные амортизаторы

У амортизаторов этого типа самая простая по сравнению с другими конструкция, однако при этом они достаточно надежны. Их недостаток в том, что во время интенсивных нагрузок (езда по неровной дороге), поршень двигается очень резко, в результате чего возникают кавитационные пузырьки способствующие вспениванию масла. Из-за этого пропускная способность пропускных отверстий существенно снижается, в результате амортизаторы превращаются во что-то на подобие бесконтрольно пружинящих, не гасящих колебания устройств.

Газовые амортизаторы

Газовые амортизаторы имеют только один цилиндр, давление газа в котором равно примерно — 25 бар. Плавающий поршень отделяет газ от масла, за счет высокого давления газа, масло практически не подвержено вспениванию, а плавающий поршень не позволяет им смешиваться.

Плюсы газовых амортизаторов

Несомненным плюсом является их хорошая реакция на положение колес, это позволяет улучшить управляемость во время движения по неровной дороге. Однако это тот самый случай, когда плюс может одновременно быть и минусом. С таким амортизаторами ваша пятая точка ощутит все неровности дороги. Вывод — газовые амортизаторы хорошо подойдут для тех, кто за хорошую управляемость и держание автомобилем дороги, готов пожертвовать собственным комфортом.

Газо-масляные амортизаторы

Газо-масляные имеют практически такую же конструкцию, что и масляные амортизаторы, то есть — состоят из двух цилиндров. Верхняя часть полости цилиндра наполняется азотом, после чего образуется давление (2,5-5 бар), увеличивающее эффективности амортизаторов. Что характерно, чем выше будет давления газа на масло – тем их реакция будет быстрее, однако при этом подвеска становится более жесткой.

Плюсы газо-масляных амортизаторов

Преимущества заключаются в том, что при минимальной амплитуде колебаний подвески авто получает хорошую амортизацию. Вспенивание в этих устройствах минимизировано, из чего следует, что их надежность и эффективность очень высока, особенно во время больших нагрузок (быстрая езда по неровным дорогам).

Результаты тестирования

      Довольно часто проводятся специальные тестирования на разные запчасти и амортизаторы фирмы Sachs показали себя с лучшей стороны. Прежде всего, они смогли продемонстрировать отличные низкотемпературные свойства, при -30 они также прекрасно справлялись со своей основной задачей. Однако при сильно высоких температурах наблюдался значительный разброс усилия отбоя. В остальном они лишь подтвердили своё отменное качество, показав при этом отличные характеристики.

Модельный ряд

      Как и у любых других фирм по производству современных амортизаторов компания Sachs имеет свои линейки данных запчастей, к ним можно отнести три серии, а именно: Sachs Super Touring, Sachs Advantage и серия SACHS Performance. Каждая из этих моделей имеет свои особенности, которые мы рассмотрим чуть ниже.

      Прежде всего, хотелось бы выделить универсальные амортизаторы Sachs Super Touring, которые подходят практически к любому автомобилю, обеспечивая ему максимальный комфорт и безопасность. При изготовлении данной серии были использованы современные материалы и новейшие проверенные технологии, кроме всего здесь были задействованы антикоррозийные покрытия высокого качества, и компоненты, за счёт которых удалось максимально снизить износ амортизаторов.

Серия Sachs Advantage

        Серия Sachs Advantage сможет максимально выразить ваши индивидуальные требования, не зависимо от того каким будет дорожное покрытие. По необходимости они способны самостоятельно адаптироваться под любой автомобиль делая его максимально стабильным в момент езды. Линейка Advantage была разработана с целью обеспечение максимального комфорта при спортивном стиле вождения. Как правило, в этом классе вы сможете найти амортизаторы газонаполненного типа, как однотрубном исполнении, так и двухтрубные модели.

Серия SACHS Performance

      Далее следует серия SACHS Performance самые надёжные амортизаторы способные вынести самые суровые нагрузки в отличие от других амортизационных стоек. Главными преимуществами этих амортизаторов является максимальная устойчивость в момент движения автомобиля при этом управление, и поведение автомобиля вы сможете полностью контролировать.

Многие гонщики положительно отзываются именно об этой серии амортизаторов и считают, что они соответствуют всем требованиям спортивной езды на гоночном автомобиле. Исходя из этого уже можно сказать что такие амортизаторы являются эталонными нам всём рынке, и приобретая их вы забудете что значит иметь проблемы с подвеской, при этом вы всегда будете чувствовать максимальный комфорт на любой дороге.

В дополнение предлагаем ознакомиться с работой амортизаторов Sachs и узнать, почему они всегда должны быть исправны и отрегулированы. 

Sachs

История SACHS началась в далеком 1895 году, и уже к концу 30-х годов ХХ столетия SACHS стала известна всему миру, как производитель надежных и качественных амортизаторов и сцеплений.

Boge и Fichtel & Sachs – две крупнейшие компании по производству амортизаторов, объединились в 1993 году. В 1997 году компания Fichtel & Sachs AG получает новое название — Mannesmann Sachs AG. А в октябре 2001 года Mannesmann Sachs AG была приобретена концерном ZF Friedrichshafen AG.

ZF Friedrichshafen AG в ходе проведённой реорганизации в мае 2002 года, объединил несколько своих подразделений в два крупных — ZF Sachs Trading и ZF Boge Elastmetall. В ZF Sachs Trading вошли такие компании, как Sachs Handel GmbH и ZF Lemforder International AG & Co. KG, а в ZF Boge Elastmetall — ZF Boge и ZF Lemforder Elastmetall. Таким образом, ZF Friedrichshafen AG разделил свой бизнес на 2 направления: производство резинометаллических изделий и производство сцеплений, амортизаторов и ходовой части.

Ежегодно с конвейера компании SACHS сходят более полумиллиарда амортизаторов, 150 миллионов сцеплений, и около 4 миллионов преобразователей крутящего момента для всех крупнейших мировых производителей автомобилей, в том числе и для АвтоВАЗа.

На сегодняшний день компания обеспечивает 80% потребностей автопроизводителей Европы, является крупнейшим разработчиком амортизаторов и сцеплений для автомобилей Формулы-1, разрабатывает уникальные запчасти к каждой отдельной марке автомобиля.

Кроме того, впечатляющие результаты дают анализ и внедрение новейших технологий научно-технического прогресса в производство и разработка нескольких видов изделий, рассчитанных на разные эксплуатационные условия для каждой модели автомобилей.

Обращаем Ваше внимание на то, что цены на сайте amortizatorov.net носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст

437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Для получения подробной информации о стоимости амортизаторов и сроках доставки, пожалуйста, обращайтесь к нашим менеджерам.

АВТОЗАПЧАСТИ

ГРАФИК РАБОТЫ ЕЖЕДНЕВНО

Выбираем амортизатор

Выбор марки амортизатора можно проводить по нескольким признакам:

Кроме общей классификации существуют также регулируемые амортизаторы или стойки.

  • По типу основной жидкости – масляные, газовые и комбинированные (газо-масляные). Если предпочитаете комфортную, спокойную езду, качество по нормальной цене, то остановите свой выбор на масляных двухтрубных амортизаторах. Для более требовательных автолюбителей существуют газо-масляные варианты. Любите агрессивную езду, тогда остановитесь на газовом однотрубном амортизаторе.
  • Производителю. Для потребителей, предпочитающих бюджетный вариант, оптимальным вариантом будут амортизаторы «Fenox», «Saaz», «Plaza», «Damp». Марку «Fenox» представляет Беларусь, последние три – производство России.
  • По конструкции – двухтрубные и однотрубные.

Кроме общей классификации существуют также регулируемые амортизаторы или стойки. Амортизаторы SS20 относится к электронно – регулируемым амортизаторам нового поколения, выводящие вождение на новый уровень комфорта и безопасности.

Главные показатели качества амортизаторов

Есть производители амортизаторов хорошие и плохие, но каждый владелец авто подбирает данную деталь по своим предпочтениям

Однако, изучая рынок и проводя подбор амортизаторов для своего авто, следует обращать внимание на такие характеристики амортизаторов:. Хорошие амортизаторы обеспечивают не только комфорт, но и безопасность движения

Хорошие амортизаторы обеспечивают не только комфорт, но и безопасность движения.

Тормозной путь. Неисправный и некачественный амортизатор авто может существенно повлиять на величину тормозного пути при экстренном торможении. Если рассматривать, какие амортизаторы лучше «Каяба» или «Монро», относительно этого показателя, то при скорости 40 км/час длина тормозного пути для первой марки составляет 8,5 м, для второй – 9м.

Вхождение в крутой поворот. К этому списку также можно отнести резкие маневры на дороги. В этом случае амортизаторы гасят центробежную силу авто, обеспечивая хорошее сцепление колес с дорожным полотном. По результатам проведенных испытаний, наилучший результат получили амортизаторы «Бильштайн Bilstein». Автомобиль, оснащенный этими демпферами, показывал снос задней части на 90 градусов (крутой поворот) при скорости 59 км/час.

Степень устойчивости на дороге

Учитывая, что главная функция устройства – удерживать авто на дороге, то обращайте на данную характеристику особое внимание.

Комфортность. Что касается этого показателя, то какой фирмы лучше стойки амортизатора вам не скажет никто, поскольку он полностью субъективный

Для кого-то это будет марка «Bort», кто-то предпочтет «TRW».

Устройство амортизатора

Устройство амортизатора довольное простое. Амортизатор состоит из цилиндра и находящегося в нем поршня. Полость цилиндра частично заполнена двухкомпонентной смесью. Это может быть: масло и газ или масло и воздух. Если объяснять по-простому, то в целом принцип работы амортизатора, в не зависимости от типа смеси, заключается в движении поршня вверх-вниз и выталкивании рабочей смеси, преодолевая сопротивление. Если амортизатор масляный, тогда поршень, на котором размещены клапана разного диаметра (сечения), выталкивает жидкость. Если же газовый (газо-масляный), тогда сопротивление поршню оказывает газ. Зачастую используют азот.

Амортизаторы Sachs Super Touring

Серия «Супер Туринг» – это гидравлические и газовые стойки, качество которых можно сравнить с теми, которые отправляют на сборочный конвейер. Первым делом рассмотрим гидравлические амортизаторы.

Направляющая поршня гидравлической стойки имеет специальную закаленную износостойкую поверхность, что обеспечивает её длительный ресурс. Полость цилиндра заполнена гидравлической жидкостью, ресурс которой достаточно большой. Во время разработки гидравлических стоек серии Super Touring конструкторы рассчитывали вес узла и постарались максимально снизить его для экономии топлива. Все резиновые уплотнители, втулки и сайлентблоки сделаны из износостойкой резины. Это довольно дорогая линейка, о чем говорят многочисленные отзывы. Амортизаторы Sachs (гидравлические) подойдут для людей с высокими требованиями к комфорту. Такая стойка обеспечит высокий уровень управляемости и демпфирования, как по грунтовой дороге, так и в условиях города.

Собираем информацию

В связи с тем, что полный рейтинг амортизаторов очень велик, предоставляем вам краткую информацию о фирмах – производителях и марках амортизаторов, представленных на авторынках нашей страны:

Различные марки амортизаторов значительно отличаются не токлько качеством и надежностью, но и ценой.

  • «Monroe» (Монро). Американская компания, старейшая из всех производителей амортизаторов. Контролирует 25% мирового рынка амортизаторов. Ее бельгийское подразделение производит 90 000 амортизаторов ежедневно. Амортизаторы Монро отличаются неизменно высоким качеством, надежностью и долговечностью работы;
  • «Sachs» (Сакс) – ведущий мировой производитель амортизаторов, работающий с такими гигантами автоиндустрии, как Mercedes, Saab, Audi, Peugeot, BMW. Отличительной чертой данной марки является долговечность, комфортность, гарантия безопасности;
  • «Koni». Фирма, которая специализируется на изготовлении амортизаторов. Отличительная черта продукции данной марки – регулируемые характеристики. Универсальность амортизаторов позволяет подобрать оптимальный вариант;
  • «Bilstein». Фирма, выпускающая не только обычные варианты демпферов, но и спортивные амортизаторы. Если вы живете в суровом климате (амортизаторы практически не поддаются температурным колебаниям) и ездите по неровным дорогам, тогда амортизаторы этой марки именно то, что вам нужно;

Каждый автолюбитель делает свой выбор амортизаторов, исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей.

«Boge». Немецкая марка амортизаторов, достать которые на европейских рынках достаточно тяжело;

«Kyb» (Каяба). Главное отличие японских амортизаторов «Kyb» – отменное качество, не высокая стоимость, широкий ассортимент;

«Tokico». Фирма – производитель, выпускающая амортизаторы «Токико» (tokico), является второй по величине в Японии в секторе изготовления автомобильных амортизаторов. Если вы выбираете и решаете, какие амортизаторы лучше Каяба или Токико, тогда определяющим фактором для вас будет жесткость пружин. По словам экспертов Токико – мягче;

«Torr». Немецкая марка, с сертифицированным качеством и гарантией безопасности на дороге;

«Мандо» (Mando), корейский вариант демпферов. Отличаются они мягкостью, хорошими эксплуатационными характеристиками, при том на такие амортизаторы цена тоже будет вполне доступной;

«Miles». Бельгийский производитель представил на нашем рынке широкий ассортимент запчастей. Эти амортизаторы имеют хорошую степень поглощения колебаний от дороги, обеспечивают плавность хода автомобиля при надежной сцепке колес с дорогой;

«Fox». Марка, специализирующаяся на амортизаторах для внедорожников, гоночных машин, мотоциклов и снегоходов.

Надеемся, что с нашими подсказками вы определите для себя лучших производителей амортизаторов и сделаете оптимальный выбор.

Серии амортизаторов Sachs

Под маркой Sachs выпускаются следующие серии автомобильных амортизаторов:

  • Super Touring. Параметры представителей данной серии идентичны оригинальным амортизаторам, устанавливаемым на автозаводах. Они могут быть как гидравлическими, так и газовыми. Первый рассчитаны на больше скорости, а вторые – для городской езды.
  • Advantage. В эту серию входя только газовые типы амортизаторов. Особенностью данной серии является ориентированность на улучшение работы подвески.
  • Unlimited. Эта серия выпускает модели для агрессивной езды и саморегуляцией. Первые подойдут для спортивных машин, владельцы которых выдвигают большие требования к стабильности и надёжности. В свою очередь, саморегулирующиеся амортизаторы автоматически подстраиваются под вес автомобиля и качество дорожного покрытия, что обеспечивает максимально комфортную езду.

Что означают основные показатели амортизаторов

Как и любой другой узел автомобиля, амортизатор имеет определенные эксплуатационные  характеристики. Они оказывают немалое значение на сам процесс управления автомобилем, его послушность управлению, на комфортность поездки и ее безопасность.

тормозной путь

Работа демпфирующего устройства оказывает влияние на скорость разгона и торможения авто. Если рассматривать состояние автомобиля при старте, то получается, что при наборе скорости в первую очередь усиливается нагрузка на задние колеса и снижается  — на передние, т.е. снижает силу их сцепления с поверхностью дороги. Торможение  сопровождается противоположными нагрузками. В идеале в обеих ситуациях кузов должен сохранять естественное для него горизонтальное положение.

Для наглядности можно привести пример: на расстоянии десятка метров перед автомобилем резко возникает препятствие (выскочил на дорогу кот, собака, внезапно упал человек, перебегающий дорогу, да мало еще что может случиться).

Если авто оснащено масляными моделями — избежать трагического исхода вряд-ли удастся. Газонаполненные устройства позволят в разы сократить тормозной путь. Происшествие закончится благополучно, а водитель сможет похвастаться своей опытностью и отличной реакцией.

способность амортизатора гасить колебания на неровной дороге

Мы уже упоминали, что самое главное требование к амортизаторам — способность к гашению колебаний кузова во время движения. Т.е. качественный амортизатор должен обеспечить постоянный контакт поверхности дорожного покрытия и поверхности колеса, это предупредит возможность потери контроля над авто.

В случае серьезного перепада высоты дорожного покрытия (бугорки или вмятины) колесо должно обогнуть его максимально мягко и быстро, четко вернуться к контакту с покрытием дороги.

Поскольку наполненные маслом устройства действуют медленнее, то обеспечить в полной мере гашение колебаний на плохого качества дороге им будет трудно. Езды по бездорожью таким автомобилям следует избегать, поездки по плохим дорогам чреваты не только некомфортностью, но и быстрым изнашиванием амортизаторов.

жесткость амортизатора, как он ведет себя на крутых поворотах

Ситуация со смещением нагрузок, но только уже по сторонам автомобиля, будет возникать во время выполнения автомобилем маневров, например — прохождении крутого поворота.

Более жесткие, газонаполненные устройства способны на более быструю реакцию, с увеличением давления внутри амортизатора скорость срабатывания увеличивается. Они придают жесткости подвеске, на больших скоростях это выражается снижением колебаний кузова.

То же самое при выполнении крутого поворота — жесткий и быстродействующий амортизатор успеет компенсировать возникающие нагрузки и пассажиры ощутят их в меньшей степени.

Установка таких быстродействующих демпфирующих устройств производится на авто скоростных, типа спортивных, полноприводных и внедорожниках.

Выбор лучшей фирмы амортизаторов — ТОП 7

Производители зачастую делают амортизаторы, которые можно установить на большинство автомобилей, причем даже рассчитанных под разный стиль езды. Вместе с тем каждая из компаний все же старается делать больший акцент на какую-то одну спецификацию, поэтому и приходится отдавать предпочтение той или иной фирме, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля. Далее представим обзор таких популярных фирм как: KONI, Bilstein, Boge, Sachs, Monroe, Tokico и KYB, выпускающих амортизаторы, успешно зарекомендовавших себя на практике.

Амортизаторы Bilstein и KONI самые дорогие и надежные. Если разговор касается фирмы KONI, то производитель дает гарантию на весь строк службы автомобиля. Их амортизаторы применимы к любым авто и для любого стиля вождения. Тип амортизаторов KONI нужно подбирать в зависимости от конструкции подвески и условий эксплуатации. С такими амортизаторами ходят подвески автомобилей Mazerati, Lamborghini, Ferrari. Прежде чем их упаковывать, производитель тестирует аморты на четкое соответствие заданным характеристикам.

Немецкие Bilstein будут чуть похуже потому, что самая «крутая» у них только серия спорт (Sport, Sprint и Rally ). Подвеска с их однотрубным газовым амортизатором будет очень жесткой.

Boge тоже немецкое качество. Амортизаторы этой фирмы, которая, кстати, теперь принадлежит компании Sachs, устанавливаются на конвейерных авто концерна VAG, BMW и Mercedes. Стоимость значительно дешевле, нежели у предыдущих, да и технические характеристики иномарок общего назначения не меняют. Производят амортизаторы с расчетом на 3 основные потребности: для комфортной езды (Pro-gas, Automatic), для спортивных авто (Turbo-gas) и способные выдерживать повышенные нагрузки (Nivomat, Turbo24).

Амортизаторы Sachs будут стоять лишь на пол ступеньки выше чем Каяба или Токико, так как рассчитаны на общую доступность и применяемость. Хоть они и с одного подразделения вместе с Боге, но четкого распределения по назначению и условиям эксплуатации, в зависимости от подвески, нет (что на джип, что на легковую одинаковые). Сакс выпускаются в нескольких модификациях: SuperTouring, Advantage и Sporting Set.

Японские амортизаторы KYB и TOKICO более-менее надежные. Каябу можно встретить на автомобилях с конвейера Honda, Toyota, Mazda, Ford, Renault и многих других, ведь их заводы находятся более чем в 10 странах мира, а вот TOKICO рассчитанные исключительно для японского и немного американского автопроизводителя. Но и подделки не встречаются, чего не скажешь про Каяб.

KAYABA выпускаются в стандарте газо-масляных и усиленных газ-амортизаторах. Есть отдельная линейка для полноприводных джипов — MonoMax, спортивных — Ultra SR и стандартной эксплуатации — Exel-G.

Амортизаторы фирмы MONROE рассчитаны для рынка aftermarket. Их надежность соответствует цене, а срок службы составит близко 20 тыс. км. Автомобиль с такими стойками будет несильно раскачиваться по неровной дороге, но станет заваливаться на повороте. Бельгийский производитель представляет свои амортизаторы в широком ассортименте. Предлагают одно и двухтрубные стойки. Раньше они были достаточно популярны и качеством получше, в последнее же время позиции стали сдавать. Но все же, они несколько надежнее, чем Profit или Optimal. Monroe ― нормальный эконом-вариант.

Как видите, выбор велик, и отдавать однозначное предпочтение амортизаторам одной или другой фирмы не стоит. Скорее нужно делать выбор из соображений целесообразности, чем просто спрашивать у людей какие амортизаторы лучше — почти каждый производитель предлагает свой тип амортизатора, который подойдет для любых условий и способов эксплуатации. Так что, если у вас отечественный автомобиль, то нет смысла покупать дорогие Кони, Бельштейн или Боге, а идеальным вариантом будут Сакс или Монро. А вот новенькую иномарку среднего класса лучше ставить Боге или Каябу.

Подведем итоги

Можно с большой уверенностью говорить о том, что немецкие стойки обладают высочайшим качеством. Но огромное количество качественных подделок сильно портит репутацию. Нужно понимать, что тот же задний амортизатор Sachs на «БМВ Х6» будет стоить более 6 тысяч рублей. Кроме того, рекомендуется делать заказ только у дилера. В этом случае будет гарантия качества. Если установить стойки в специализированном сервисе, то вам обязательно дадут гарантию, скажем, 30 000 километров пробега.

Самое привлекательное – это довольно большой ассортимент. Немецкие стойки можно подобрать как на отечественную «копейку», так и на любой азиатский или американский автомобиль. Это крайне удобно, особенно если учитывать, что сейчас есть возможность воспользоваться Online каталогами, позволяющими подбирать детали по Vin-коду. Это гарантирует вам, что узел 100% подойдет к вашему автомобилю.

Данные стойки, если они неподдельные, обязательно стоит поставить, если есть такая возможность. Гидравлические, газовые и масляные – все это предлагает компания Sachs

Однако не стоит проходить мимо «Каябы», ведь это тоже очень достойный бренд, на котором многие акцентируют внимание. Но в любом случае необходимо тщательно остерегаться подделок, ведь некоторые китайские амортизаторы начинают стучать уже через пару тысяч километров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector