Scion tc (сцион тс)

Current Generation (2011–2016)Edit

First Generation/Origins (2005–2010)Edit

The Scion tC was designed to appeal to the Generation Y market and get them locked into the Toyota brand before any other car manufacturer could have a chance. They hoped to do so by making standard features numerous and optional features extremely easy to add. The Scion lineup in general, including the tC, was designed to replace the Toyota Celica, supplanting it with a sportier selection that would be more attractive to younger buyers.

The Scion tC uses the chassis of the Avensis which is sold in the European market, and the Camry’s 2.4L 2AZ-FE I4 engine. Its low price (base MSRP of $17,770 for the 2010 model, incl. all delivery fees) is a major feature, as well as the pure pricing marketing style that Toyota has adopted.

The name tC does not fit in with its stablemates the xA and xB because the name «xC» has already been taken by Volvo for its XC70 and XC90 models. According to Scion, «tC» stands for «Touring Coupe,» although rumors exist that tC stands for any number of things, including Toyota Celica.

2008 Scion tC

Blue back.jpg

Scion tc interior.jpg
Scion tC interior

Silver left.jpg

Scion tc engine.jpg
Scion tC engine

Bluetc.jpg
Light blue left.jpg

Tcsunroof.jpg
The Scion tC was the first in its class to have a panoramic sunroof

Add a photo to this gallery

Limited Editions Edit

Beginning in late spring 2004, Scion launched the Release Series (RS) line, limited quantities of their current vehicles pre-packaged with individual numbered badging, exclusive accessories, and other special features. Limited edition vehicles from a marketing standpoint were used to create a buzz for the brandname, with their exterior colors tending to be loud or bright hues (i.e. orange, yellow, red, blue, green). Because of the growing popularity of the Scion product line and the scarce production runs (most dealers only get 2-3 of each RS model), these limited edition vehicles quickly sell out. Preordering is available at each dealership on a first-come, first-served basis. To the customer’s benefit, Scion’s «Pure Price» MSRP bounds dealerships against market-demand vehicle mark-up. Naturally, resale values of Release Series vehicles command a premium because of their packaged options and scarcity.

tC RS 1.0 only available in Absolutely Red with 2500 units produced

tC RS 2.0 only available in Blue Blitz Mica with 2600 units produced

tC RS 3.0 only available in Blizzard Pearl with 2500 units produced

tC RS 4.0 only available in Galactic Gray Mica with 2300 units produced

tC RS 5.0 only available in Black with 2000 units produced

Второе поколение (2010—2013)

Весной 2010 года на нью-йоркском автосалоне был представлен Scion tC второго поколения. В автомобиле 2011-го модельного года установлены новые 2,5-литровый двигатель мощностью 180 л. с. и шестиступенчатая механическая или автоматическая коробка передач. Второе поколение получило 18-дюймовые колёсные диски, увеличенные дисковые тормоза; изменились радиаторная решётка, воздухозаборники, передние и задние фары. У модели электронный усилитель руля и «спортивная» подвеска. Трёхдверный хэтчбек Scion tC продается только на американском рынке. Как и в случае с машиной первого поколения, автомобиль создан на платформе модели Avensis.

Scion tC I — обзор автомобиля

Scion tC I / Сайон тС I

Первое поколение молодежной модели Scion tC дебютировало в 2004 году. Первый автомобиль в модельном ряду Scion — это спортивное 2-дверное купе tC, созданное на укороченной платформе Toyota Avensis предыдущего поколения. Купе tC поступило в продажу летом 2004 г. и выпускалось без существенных изменений до 2008 года. Автомобиль оснащается 2,4-литровой рядной «четверкой» мощностью 161 л.с. На Североамериканском рынке стоимость этой машины является очень низкой, при всех «плюсах» этого автомобиля. В базовое оснащение входит комплект из шести подушек и боковых шторок безопасности, панорамная крыша, кондиционер, круиз-контроль, новая аудиосистема Pioneer и многое другое. Однако системы динамической стабилизации движения в базовой комплектации нет.

В 2007 году был проведен рестайлинг первого поколения Scion tC — модель стала более динамичной и элегантной. В 2010 году увидело свет следующее поколение Scion tC.

Release Series

Автомобили бренда Scion позиционируются как молодёжные и имеющие большое количество различных автозапчастей для модификации и персонализации автомобилей. Подобные возможности компания демонстрировала выпуская специальные версии модели tC под названием Release Series, отличающиеся различной окраской и другими стайлинг-отличиями. Кузов первой представленной модели — Release Series 1.0 — отличался красным цветом (англ. Absolutely Red), а чёрный салон дополняла красная подсветка. Версия была выпущена количеством 2500 экземпляров. В 2006 году представлена следующая версия — Release Series 2.0. Кузов имеет синий цвет (англ. Blue Blitz Mica), а салон обит искусственной замшей. Каждый из 2600 автомобилей комплектуется 35-ваттным сабвуфером. Release Series 3.0 представленный в 2007 году выделяет кузов жемчужно-белого окраса (англ. Blizzard Pearl) и затемнённые фары. Чёрные сиденья из искусственной замши дополняют серые вставки по центру, а к аудиосистеме был также добавлен 35-ваттный сабвуфер. Модель ограничена 2500 штуками.

Scion tC Release Series 1.0

В 2008 году был представлен Release Series 4.0 в сером цвете (англ. Galactic Gray Mica) и с набором обвесов. На чёрно-серых замшевых сиденьях присутствует вышивка tC RS 4.0. Лимит ограничен 2300 автомобилями. Новая версия, Release Series 5.0, была представлена в 2009 году. Автомобиль глянцево-чёрного цвета (англ. Gloss Black) дополнен различными компонентами (колёсные диски, глушитель и т. д.) от тюнинг-ателье Toyota Racing Development. Чёрные сиденья и руль дополняют вставки красного цвета. Всего выпущено 2000 экземпляров. Scion tC Release Series 6.0 был представлен в 2010 году. Синий (англ. Speedway Blue) кузов дополняют матово-чёрные виниловые вставки. Интерьер автомобиля также выполнен в сине-чёрной гамме. Эта версия ограничена 1100 экземплярами.

В 2011 году был представлен Release Series 7.0. Кузов жёлтого цвета (англ. High Voltage yellow) с обвесами Toyota Racing Development дополняют чёрные боковые зеркала и колёсные диски. Всего выпущено 2200 единиц. Scion tC Release Series 8.0 был представлен в 2012 году и имеет красный (англ. Absolutely Red) кузов в сочетании с чёрными боковыми зеркалами и колёсными дисками. Автомобиль также получил обвесы, новое антикрыло и перемещенную в центр выхлопную трубу. Всего выпущено 2000 автомобилей. В 2014 году был представлен Release Series 9.0 ограниченный 2000 экземплярами. Кузов выполнен в двухцветной гамме: оранжевом и чёрном (англ. Magma Orange and Black). Версия создана в сотрудничестве с тюнинг-ателье Cartel Customs. Чёрный салон также дополняют оранжевые детали. Последняя специальная версия — Release Series 10.0 была представлена в 2016 году в количестве 1200 экземпляров. Кузов автомобиля выкрашен в красный цвет (англ. Barcelona Red) с обвесами от Кея Миуры, а Toyota Racing Development установило укороченные пружины и выхлопную систему с двумя патрубками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector