Bmw 528i: технические характеристики, фото и отзывы

Коробка передач

При выборе BMW F10, в первую очередь необходимо проверить состояние автоматической коробки передач, особенно если Вы рассматриваете автомобиль с мощным 3-литровым двигателем.

Автоматические коробки передач ZF 8HP редко выходят из строя, но все же были замечены проблемы в эксплуатации. Иногда замечается дергание, но эта проблема решается на уровне электроники, и было несколько случаев механического повреждения коробки (заклинивания коробки передач, но они единичны).

Если Вы желаете максимально долго продлить срок службы трансмиссии, то так же как и в моторах, в КПП, будь то автоматическая или механическая коробка передач — масло следует менять вовремя, так же как и в раздаточной коробке BMW xDrive.

Стоимость

Напоследок можно сказать и о цене. Производство модели F10 завершилось в 2016 году, так как на смену ей пришла новинка — BMW G30. Так что большинство имеющихся в продаже БМВ 528i можно сейчас приобрести в состоянии б/у. Впрочем, «обкатанные» автомобили стоят дешевле, поэтому в этом даже есть определённый плюс.

Итак, модель xDrive 2016 года выпуска с минимальным пробегом (до 20 000 километров) вполне можно приобрести за 2 500 000 рублей. При этом машина будет в отличном состоянии.

Тот же автомобиль, но 2014 года выпуска, будет стоить на полмиллиона дешевле. Причина такой разницы кроется в «старшем» возрасте и большем пробеге. Впрочем, можно найти и более дешёвый вариант. Однако стоит помнить: чем меньше цена – тем выше пробег и возраст машины, что отражается на её визуальной новизне.

Если не хочется покупать б/у автомобиль, то нужно быть готовым переплатить. В автосалонах некоторых городов ещё есть нераспроданные новинки. Но их цена варьируется от 2,8 до 3,5 миллионов рублей. Точная стоимость зависит от комплектации.

Что под капотом?

BMW 528i оснащена 3-литровым 258-сильным инжекторным двигателем L6. Эксплуатационные показатели этого агрегата неплохие, особенно радует соотношение динамики и расхода топлива. До «сотни» этот автомобиль разгоняется за 6,6 секунд. Его максимальный скоростной предел ограничен отметкой в 250 км/ч.

Что касательно потребления? Версия с «механикой» расходует 10,4, 6,3 и 7,8 литров топлива соответственно (город, трасса и смешанный режим). У модели с «автоматом» потребление чуть ниже. По городу показатель такой же, а вот по трассе и в смешанном цикле расход составляет 6,0 и 7,6 литров соответственно.

Подвеска

Подвеска БМВ Ф10 вполне надежная, и первые крупные расходы ждут владельцев после 100 000 км пробега, хотя многое будет зависеть от качества дорог в Вашей местности и стиля вождения.

Тем не менее, пренебрегать осмотром не стоит, и при покупке рекомендуем обратить внимание на подвеску как спереди, так и сзади, что позволит лучше оценить размер «вложений», которые придется потратить на автомобиль после покупки. Во время тест-драйва необходимо обратить внимание на то, не тянет ли автомобиль

Активная система рулевого управления обычно является источником этой проблемы, и это довольно распространенная проблема.

Комплектация

Базовое оснащение у BMW F10 528i солидное, что не удивительно, поскольку речь идёт об автомобиле бизнес-класса. Стандартная комплектация называется Special Edition, и перечень вошедших в неё опций исчисляется десятками.

Машина оснащена системами стабилизации и антиблокировки, также есть шесть подушек безопасности (фронтальные, задние и боковые) и оконные надувные шторки, датчик дождя, света и давления в шинах, а также пассивный круиз-контроль.

Кроме этого, в стандартную комплектацию включён климат-контроль, бортовой компьютер, штатная аудиосистема с поддержкой МР3 и CD, центральный замок с дистанционным управлением, электрорегулируемые зеркала с обогревом, электростеклоподъёмники, регулируемые кресла и рулевая колонка (также с функцией отопления).

Но и это не всё. Кроме перечисленного, автомобиль BMW 528i может похвастаться наличием легкосплавных дисков, противотуманной оптики, биксеноновых фар, штатного парктроника, подготовки для телефона Hands Free и ключ-карты.

Технические характеристики BMW 5-я серия седан Business Локальная сборка 528i AT xDrive

Добавить к сравнению

Количество мест 5
Длина 4907 мм
Ширина 1860 мм
Высота 1464 мм
Колесная база 2968 мм
Колея передних колес 1600
мм
Колея задних колес 1627
мм
Дорожный просвет 141 мм
Диаметр разворота 12.1
м
Объем багажника 520 л
Снаряженная 1785 кг
Полная 2310 кг
Тип двигателя бензиновый
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Рабочий объем 1997 см3
Конфигурация рядный
Максимальная мощность 245 л.с.
Обороты максимальной мощности 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент 350 Н∙м
Обороты максимального крутящего момента 1250 об/мин
Система питания непосредственный впрыск
Турбонаддув есть
Топливо АИ-95
Нормы токсичности евро-6
Коробка передач автомат
Количество передач 8
Привод полный
Максимальная скорость 250 км/ч
Время разгона (0 — 100 км/ч) 6.3 сек
Смешанный цикл 6.4 л/100км
Городской цикл 8.4 л/100км
Загородный цикл 5.2 л/100км
Объем топливного бака 70 л
Передняя подвеска независимая — многорычажная
Задняя подвеска независимая — многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Передних 225/55 R17
Задних 225/55 R17
Тип усилителя электрический
Передние диски 17x8j
Задние диски 17x8j
Страна производства россия
Цена за данную комплектацию 3 120 000 руб.

Узнать сколько мне придется платить транспортный налог на этот автомобиль в Москве

В Москве примерно по такой же цене можно купить

G80

3 100 000 руб.

Explorer

3 089 000 руб.

Q70 (Y51, 2014 г.)

3 150 000 руб.

S90

3 087 000 руб.

XC60

3 085 000 руб.

Touareg

3 139 000 руб.

ES

3 103 000 руб.

SLC-Класс

3 100 000 руб.

3-я серия Гран Туризмо

3 120 000 руб.

X4 (F26, 2014 г.)

3 140 000 руб.

3-я серия седан

3 133 100 руб.

XF

3 141 000 руб.

Официальные дилеры BMW в Москве

Адрес:
Москва, Алтуфьевское ш., пересечение с МКАД, внешняя сторона

Показать всех дилеров BMW в Москве на карте

Об особенностях

Если сравнивать выпущенную в 2010 году BMW 528i с её предшественницей, то следует отметить несколько существенных особенностей.

Внешность модели является одной из таковых. Экстерьер разрабатывался двумя специалистами – приглашённым профессионалом Яцеком Фролихом и главным дизайнером компании Адрианом Ван Хойдонком. F10 – первый автомобиль, в котором был реализован новый корпоративный стиля «БМВ».

Модель чем-то напоминает «семёрку» в кузове F01/F02. Кстати, ещё она стала длиннее предшественницы на 5,8 см. В ширину машина тоже «прибавила», но меньше – всего 1,4 см. А вот высоту, наоборот, было решено уменьшить на 1,8 см. За счёт таких незначительных, казалось бы, изменений модель стала выглядеть более динамичной и эффектной.

Также стоит отметить, что особенностью новой BMW 528i стала передняя подвеска со сдвоенными поперечными рычагами. А ещё модель предлагалась с двумя вариантами коробок – с 6-ступенчатой «механикой» и с 8-диапазонным «автоматом».

Неисправности БМВ

Теперь посмотрим, какие у BMW 5 F10 бывают проблемы. Все знают, что немецкие специалисты умеют делать автомобили. Но каким бы качественными они не были, со временем будут поломки.

Разберем распространенные неисправности. Выше мы говорили, что у БМВ много систем и обо всех нужно заботиться, иначе не избежать проблем. Поэтому и стоимость содержания автомашины – дорогое удовольствие. К примеру, в АКПП ZF 8HP необходимо после пробега в 60 тыс. км менять масло. Если машина имеет полный привод, еще чаще, 40 тыс.  

В селективные катализаторы дизельных моторов требуется долив спецжидкости AdBlue. Если в этом возникнет нужда, водитель получит информацию от бортового компьютера. 

Возможны сбои систем, про которые автовладелец даже не подозревает! К примеру, датчики защиты пешеходов, которые при столкновении приподнимают капот авто. Могут быть жалобы на увод БМВ вправо, если они укомплектованы активным рулевым управлением. Потребуется обновление ПО. Массовой критике подверглись шины Run-Flat. Мало того, что они дорогие, так еще сильно шумят. Дорогой ремонт МКПП. Здесь также были жалобы, что невозможно подавать машину назад или переключать передачу. Коды ошибок BMW  F10 можно увидеть, запустив диагностическую систему. А их кодирование с расшифровкой имеется в документации к машине или можно узнать через сеть. Например, ошибкой привода у модели 528 является 800е89. 

Могут быть проблемы с передним редуктором. Чувствуется удар сзади. После замены сальников может открутиться шестигранник и сорвать шлецы на кардане. Если редуктор живой, специнструментом затягивается шестигранник, иначе — нужна замена. 

У немецкого концерна широкая линейка силовых агрегатов. Поэтому многим интересно, у BMW  F10 какой двигатель самый надежный? N52, N53 или какой-то другой? 

У всех двигателей имеются проблемы. Безотказных систем еще не придумали. Если говорить о надежности, среди бензиновых моторов стоит отметить агрегат N55, а среди дизельных – N57. Они потребуют инвестиций, примерно, через 200 тыс. пробега.

xDrive

Особым вниманием следует отметить эту модификацию F10. BMW 528i xDrive – это уникальное сочетание качеств спортивного автомобиля и комфортабельного седана

У этой модели иные характеристики. Под капотом стоит 2-литровый 245-сильный двигатель L4, оснащённый турбонаддувом. До отметки в 100 км/ч этот динамичный автомобиль разгоняется за 6,5 секунд, а его максимум ограничен отметкой в 246 км/ч. Что касательно расхода? Потребление у этой модели меньше, чем у обычной версии 528i. С «механикой» данный мотор расходует 9,2, 5,7 и 7,0 литров топлива (город, трасса, смешанный цикл). С «автоматом» расход чуть выше – 9,5, 5,9 и 7,2 л.

Но мощность двигателя – не единственное отличие версии xDrive. Её особенностью является наличие постоянного полного привода. Поэтому многие предпочитают эту модификацию обычной. Потому что у стандартной 528i заднеприводная конструкция.

Тандем дизайнеров

К дизайну экстерьера новой «пятёрки» приложили свою руку два специалиста. Первым был главный дизайнер компании, Эдриан ван Хоойдонк, имеющий репутацию профи своего дела, а вторым – «приглашённый гость» Яцек Фролих, довольно известный польский специалист по оформлению автомобильного экстерьера. Союз двух профессионалов не породил на свет ничего чрезмерно эксцентричного, и BMW 528i F10 по дизайну многим напомнила ту же «семёрку» в кузове F01/F02.

Несмотря на достаточно объёмные габариты, F10 не выглядит «надуто» или гротескно: плавные линии кузова делают автомобиль визуально более обтекаемым и мягким. Однако одного взгляда на машину спереди достаточно, чтобы понять: тихим и кротким нравом стиль авто не отличается: «спортивность» оптики и фирменной решётки радиатора игнорировать попросту невозможно.

Уровень комфортабельности

Его отмечают вниманием многие люди, оставляя о BMW 528i отзывы. Если их обобщить, то можно заявить – этот автомобиль дарит истинное наслаждение от езды во всех смыслах слова

Немалую роль в этом играет эргономика салона. Все приборы и органы управления находятся на своих местах, каждый из них действительно ориентирован на водителя. Использованные в отделке материалы приятны на ощупь и визуально привлекательны.

Также к лучшим характеристикам BMW 528i xDrive (и обычной модификации тоже) относится отличная шумоизоляция и качество сборки. Во время езды никаких шумов, посторонних скрипов и «сверчков» нет. Даже приятный рык двигателя становится слышен лишь на высоких оборотах.

Ещё водители отмечают вниманием уместность опций, включённых в комплектацию. Обогрев рулевого колеса ощутим, и зимой приходится кстати

Функциональность руля тоже продумана до мелочей: слева находится блок управления круиз-контролем, справа – телефоном и мультимедийной системой. Особенно удобна навигация, очень выручает в дальних поездках. Меню мультимедиа понятное, а ещё эту систему можно подключить к телефону, получив к нему прямой доступ (к СМС, телефонной книге, звонкам и т. д.).

Но, конечно, главным преимуществом данного автомобиля являются сиденья. В этом единогласны все его владельцы. В плане сидений у «БМВ» нет конкурентов. Они оснащены всем, чем нужно – боковой и поясничной поддержкой, регулируемой спинкой, поддержкой под колени, опцией памяти. Кресло «БМВ» можно настроить под и для себя, а это дорогого стоит. Ведь даже самая долгая поездка доставляет лишь удовольствие, а не дискомфорт и желание поскорее покинуть машину и размяться.

Эксплуатационные нюансы

Про BMW 528i xDrive существует немало информативных отзывов. В большинстве из них, конечно, обсуждаются нюансы, касающиеся технической части этого автомобиля.

В первую очередь многие водители затрагивают вниманием расход. Они говорят – зависит он исключительно от стиля езды

Если человек придерживается спокойного характера вождения, то и потреблять мотор будет такое количество топлива, которое указано в паспорте. Предпочитает более агрессивный стиль? Тогда расход резко повышается до 15 литров на 100 «городских» километрах. Если комбинировать стили, то выйдет около 12-13 л.

При движении по трассе на скорости 90 км/ч выходит в среднем по 6 литров на 100 километров. Потом, как показывают наблюдения владельцев, к расходу «прибавляется» по литру за каждые 20 км/ч сверху. То есть, если на спидометре будет 130 км/ч, то и потребление составит 8 л.

Салон

Интерьер в BMW F1X заслуживает вполне высших похвал, но все же имеются моменты, о которые желательно знать перед покупкой. Например, кожанное сиденье водителя может скрипеть, и несмотря на то, что в задней части салона, места больше, чем в предшественнике БМВ Е60, у «пятерек» с панорамной крышей, пространства над головой немного меньше.

Сиденья БМВ Ф10 имеют отличную боковую поддержку, что очень важно во время поездок на длинные дистанции

Кожаная обивка Nappa не так долговечна, как этого ожидают от бренда премиум-класса, со временем она «вытирается», создавая впечатление недорогой кожи. В дальнейшем производитель сменил поставщика.

Вместимость багажника седана — 520 литров, чего может быть мало, например если автомобиль покупается для семьи. В это случае, правильным выбором станет «пятерка» в кузове Туринг с объемом багажного отделения — 560-1670 литров

Салон

За счёт увеличения габаритов BMW 528 F10 салон стал шире и комфортней. Интерьер характеризуется простором, высоким качеством и стилем отделки, продуманным тандемом цветовой гаммы и материалов, отсутствием лишнего.

Согласно отзывам о версии BMW 528 F10 xDrive, отмечается приятная, мягкая по ощущениям кожа Дакота, прекрасная шумоизоляция

Владельцы обращают внимание на тот факт, что шум мотора заметен лишь на повышенных оборотах. Спортивный, тонкий руль многофункционален, выполнен из кожи и обладает функцией обогрева.  На рулевом колесе расположены блоки управления круиз-контролем, а также смартфоном и мультимедийной системой

Экран бортового компьютера имеет понятную, удобную, информативную навигацию. В обычных вариациях диагональ дисплея составляет 7 дюймов, в то время как в комплектации luxury этот показатель увеличен на 3,2 дюйма. 

Передние кресла отличаются удобством в сравнении с конкурентными марками. Сидения оснащены боковым и поясничным подпором, поддержкой коленей, настройкой места лично под себя, обогревом. В некоторых комплектациях подогреваются и задние сиденья. Кстати, сзади места для трёх человек не так много, однако больший комфорт задние пассажиры будут испытывать, расположившись вдвоём. К тому же, высоким людям будет не очень удобно упираться коленями во впередистоящие кресла. 

Рестайлинг

Его провели в 2013 году. Технические характеристики BMW 528i остались неизменными, но вот в остальном автомобиль несколько преобразился.

Обновлённая F10 получила более современные противотуманные фары. Разработчики не только изменили форму, но и сделали их светодиодными (ранее были галогеновыми). Кроме этого, появились новые зеркала и «подрезанные» LED-фары.

Салон тоже было решено освежить. Улучшили шумоизоляцию, применив новые материалы, около дисплея появились новые современные вставки, а у КПП – шайба Touch iDrive. Только её сделали опцией, и стали предлагать за доплату.

Ещё на сиденьях с частичной ручной регулировкой изменилось расположение рычага, с помощью которого настраивалось продольное перемещение.

В целом, машина стала современнее. Но некоторые изменения не пришлись автомобилистам по душе. Так, например, подстаканники на дорестайлинговой версии пружинили. Это было удобно, крышка закрывалась всегда, в любом случае. После рестайлинга эта эластичность пропала, и появилась необходимость следить, чтобы под механизм ничего не попадало.

Комментарии владельцев

Ничто не опишет характеристики BMW 528i лучше реальных обладателей данного автомобиля. Они знают, какова машина в эксплуатации, и поэтому рассказывают всё как есть.

Автолюбители говорят, что первый нюанс, который сразу отмечается вниманием – это невероятно тихая работа двигателя. Который с первых же минут эксплуатации демонстрирует свою эластичность и динамику

Правда людям, пересевшим на этот автомобиль после машин с более объёмными моторами, может показаться, что разгон и тяга не особо впечатляющие. Но ценителям турбированных агрегатов нравится.

Тяга, кстати, идёт с самых низов, даже в режиме комфортной езды. Это обеспечивает лёгкое перестроение в пробках

А ещё многие особым вниманием отмечают возможность выбирать режим КПП. Пусть этой опцией и оснащены коробки большого количества современных автомобилей, не хвалить эту функцию невозможно

Тем более на БМВ она ощущается по-особенному. Когда человек выбирает режим «Спорт», то прям чувствуется, как в автомобиле обостряются все его агрегаты.

Модификации BMW 5-series F10

BMW 520d AT F10

Максимальная скорость, км/ч 231
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 184/4000
Момент, Н·м / оборотах 380/1750-2750
Расход комби, л на 100 км 4.5
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 520i AT F10

Максимальная скорость, км/ч 233
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.9
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 184/5000
Момент, Н·м / оборотах 270/1250-4500
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

BMW 525d AT xDrive F10

Максимальная скорость, км/ч 240
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1955
Мощность, л.с. / оборотах 218/4400
Момент, Н·м / оборотах 450/1500
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 528i AT xDrive F10

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.3
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 245/5000
Момент, Н·м / оборотах 350/1250-4800
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 530d AT xDrive F10

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2993
Мощность, л.с. / оборотах 258/4000
Момент, Н·м / оборотах 540/1500-3000
Расход комби, л на 100 км 5.4
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 535i AT xDrive F10

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 5.6
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2979
Мощность, л.с. / оборотах 306/5800
Момент, Н·м / оборотах 400/5800-6000
Расход комби, л на 100 км 7.6
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

BMW 550i AT xDrive F10

Максимальная скорость, км/ч 250
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.4
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 4395
Мощность, л.с. / оборотах 450/5000
Момент, Н·м / оборотах 650/2000-4500
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Автоматическая, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector