Nissan silvia s15
Технические характеристики Ниссан Сильвия С15
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
---|---|---|---|---|---|---|
Бензин | 2.0 л | 165 л.с. | 192 H*m | 7,8 сек. | 210 км/ч | 4 |
Бензин | 2.0 л | 245 л.с. | 274 H*m | 5 сек. | 235 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль получил в линейке 4 вида силовых агрегатов, но в принципе это один двигатель, но просто с разной мощностью.
- Базовый мотор – это 16-клапанный 2-х литровый агрегат, который выдает 165 лошадиных сил. Данных о динамических показателях и о расходе топлива нет, так как мотор был не сильно популярен.
- Далее нас встречает тот же самый двигатель, как и предыдущий, но уже с турбонаддувом. В результате удалось добиться 225 лошадиных сил и 11 литров смешанного расхода топлива. Также данных о динамике нет.
- Следующий двигатель получил на 20 лошадей больше, чем предыдущий.
- И наконец самый мощный силовой агрегат и по совместительству самый экономичный. Это турбо двигатель, который имеет 250 лошадиных сил, а употребляет в смешанном цикле 8 литров.
Агрегаты покупателю предлагались в паре с 5-ти и 6-ступенчатой механической коробкой передач. И также может быть установлена 4-ступенчатая автоматическая КПП. Модель независимо от выбора коробки и мотора будет иметь задний привод.
Салон
Внутреннее убранство интерьера Nissan Silvia S15 достаточно простое, он сделан для спортивной езды и поэтому комфорта ждать не стоит. Также не стоит ждать высокого качества материалов отделки. Это 4-х местный автомобиль, который спереди имеет спортивные кресла с механическими регулировками. Места в принципе спереди достаточно, а вот задний ряд вряд ли кого-то вместит.
Здесь обычный 3-х спицевый руль, за которым скрывается обычная приборная панель с привычными многим аналоговыми датчиками. Центральная консоль в верхнюю часть получила 3 воздухозаборника, под которыми находится ниша для мелочей. Еще ниже расположилась штатная магнитола. Далее консоль постепенно переходит к тоннелю, а на ней находится прикуриватель, пепельница и два подстаканника.
Дизайн
Внешний вид данного купе хорош даже по современным меркам, модель выглядит агрессивно и именно этим она и привлекает молодую аудиторию. Здесь применена оптика в японском стиле, она узкая и имеет линзы внутри. Капот тут рельефный, а бампер получил воздухозаборники и небольшую радиаторную решетку.
Боковая часть выглядит чуть проще, колесные арки раздуты не сильно. Присутствует небольшое количество аэродинамических элементов в верхней части кузова. Задняя часть выглядит не менее привлекательно, здесь находится узкая галогенная оптика. На бампере присутствуют небольшие линии, а под ним находятся патрубки системы выпуска. Также автомобиль имеет спойлер, на котором продублирован треугольный повторитель стоп-сигнала.
Габариты автомобиля:
- длина – 4445 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1070 мм;
- колесная база – 2525 мм;
- клиренс – 130 мм.