Bmw 3 series f30

Видео

Технические характеристики BMW 3 series поколения F30_F31_рестайлинг

седан

Средний авто

  • ширина
    1 811мм
  • длина
    4 633мм
  • высота
    1 429мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1,5 MT(136 л.с.) 318i АИ-95 Задний 4,7 / 7 8,9 с 210 км/ч
1,5 AT(136 л.с.) 318i АИ-95 Задний 4,6 / 6,7 9,1 с 210 км/ч
2,0 MT(184 л.с.) 320i АИ-95 Задний 4,8 / 7,9 7,2 с 235 км/ч
2,0 AT(184 л.с.) 320i АИ-95 Задний 4,7 / 7,6 7,3 с 235 км/ч
2,0 MT AWD(184 л.с.) 320i xDrive АИ-95 Полный 5,5 / 9 7,5 с 232 км/ч
2,0 AT AWD(184 л.с.) 320i xDrive АИ-95 Полный 5 / 8 7,6 с 230 км/ч
2,0D AT(190 л.с.) 320d ДТ Задний 3,9 / 5,2 7,2 с 230 км/ч
2,0D AT AWD(190 л.с.) 320d xDrive ДТ Полный 4,2 / 5,5 7,3 с 228 км/ч
2,0 AT AWD(249 л.с.) 330i xDrive АИ-95 Полный 5,2 / 7,8 5,8 с 250 км/ч
3,0 MT AWD(326 л.с.) 340i xDrive АИ-95 Полный 6,3 / 10,7 5 с 250 км/ч
3,0 AT AWD(326 л.с.) 340i xDrive АИ-95 Полный 5,9 / 9,7 4,9 с 250 км/ч

Тест-драйвы BMW 3 series поколения F30_F31_рестайлинг

Сравнительный тест 12 августа 2016 Триколор

Случайность, конечно, но прибывшие на этот тест автомобили оказались окрашены в цвета российского флага. Что ж, посмотрим, насколько хорошо подготовлены для наших дорог Audi A4 нового поколения, BMW 3-й серии и Jaguar XE

22

Ищите отзывы о BMW 3 series?Посмотреть отзывы о BMW 3 series

Двигатели & Модельный ряд

Конечно терять атмосферные рядные шестерки для фаната БМВ довольно-таки неприятно, но прогресс не стоит на месте и повлиять на это поклонник баварских моторов практически не сможет.

Теперь все моторы БМВ стали турбированные, и поэтому много цилиндров уже не нужно. Эффективность таких моторов выше, отдача с литра больше, двигатель эластичнее, ну и для тех кто неравнодушен к чип-тюнингу мотора для Вас приятный бонус в виде того, что моторы очень хорошо чипуются.

На БМВ Ф30 устанавливались (установлено) бензиновые и дизельные двигатели, включая гибридную силовую установку. С каким мотором выбрать BMW F30, зависит от бюджета на покупку, а так же от требований к техническим возможностям автомобиля.

Модельный ряд бензиновых БМВ Ф30 начинается с самой простой версии BMW 316i F30 с двигателем N13. Особых хлопот он не предоставит, при условии, если Вы систематично не будете пытаться выжимать с него мощность 330-й версии. По динамике автомобиль довольно слабенький, как для БМВ 6-го поколения, но каждому покупателю свой товар, и выбор БМВ Ф30 зависит от Ваших предпочтений.

Из официально доступных на рынке СНГ «трешек», BMW 320i F30 — «золотая середина». Автомобиль оснащен двигателем N20, и подойдет для тех, кому важен драйв БМВ, но с ограниченной динамикой.

Наиболее оптимальный вариант BMW 328i F30. Мотор объемом в 2 литра оснащен двумя турбинами, и позволяет автомобилю развивать достойную динамику в разгоне, и при этом иметь умеренный расход топлива, который разумеется зависит от стиля вождения. 328-я модификация так же доступна с мотором N26.

Так же как и в другом моторе, в двигателе BMW N20 рекомендовано менять почаще масло и все фильтра, хотя, можно и не часто, главное в необходимый срок (при умеренной эксплуатации автомобиля), заправлять качественным топливом и не нагружать низкими оборотами. Хотя этот двигатель надежный и удовлетворяет своими возможностями, владельцы БМВ Ф30 все же жалуются на звук холостых оборотов, которые как для бензинового мотора шумноваты, так же в редких случаях встречается увеличенный расход масла.

Если позволяет бюджет, обратите внимание на BMW 335i F30 с 306-сильным 6-цилиндровым двигателем N55. Мотор имеет огромный потенциал для тюнинга, поэтому если позволяет бюджет его возможно довольно-таки неплохо доработать

Мотор N55 имеет большой потенциал для тюнинга. Мощность возможно увеличить до — более 400 л.с.

Несмотря на то, что на BMW F30 устанавливалось только 2 дизельных мотора, 4-цилиндровый N47 и 6-цилиндровый BMW N57, в целом их значительно больше, чем бензиновых двигателей, из-за различных модификаций.

Модельный ряд дизельных версий широк, от 316d до 335d.

Наиболее популярный мотор в странах СНГ — 2.0-литровый дизельный Н47 устанавливаемый на BMW 320d F30, причиной тому стало то, что официально поставлялась только 2-литровая модель.

184-сильный мотор N47 в целом неплох, и по техническим характеристикам практически не уступает бензиновому своему аналогу, только дизельный экономичнее. Но, стоит отметить, что в начале производства у двигателя были определенные проблемы связанные с обрывом цепи. Со временем этот недостаток устранили в следующей модификации мотора. Но, не стоит забывать, что перед покупкой диагностика автомобиля обязательна.

Выбор дизельных БМВ Ф30 широк, поэтому если Вам BMW 320d, 325d или 328d будет мало, 6-цилиндровые 3.0-литровые BMW 330d F30 или BMW 335d F30 вполне интересный вариант, и так как эти модели официально не поставлялись, найти их будет немного сложнее, разве что пригнать с Европы.

330d и 335d действительно стоящие внимания автомобили с мощным дизельным мотором и экономичным расходом.

Касаемо моторов и их надежности. Говорить, что этот двигатель БМВ Ф30 надежный, а тот обходите стороной — не правильное утверждение. Да, на самом деле они по надежности в общих чертах уступают моторам M серии, но если их правильно обслуживать, и не экономить на расходных материалах эти требовательные силовые агрегаты прослужат Вам ещё долго. Это так же касается двигателей B-серии, которые были уставлены на рестайлинговые модификации F30-го кузова.

Перед покупкой диагностика — ОБЯЗАТЕЛЬНА, так как двигатели довольно сложные и тщательная проверка их состояния на прямую связана с Вашими будущими эмоциями от владения седаном БМВ Ф30 или турингом Ф31.

Комплектация

Итак, разбираемся, какие у BMW F30 комплектации.

В пакете Sport Line автовладелец получает колеса R17, спортподвеску и черного цвета: хром на трубе выхлопа, внешние зеркала, радиаторную решетку и глянцевый воздухозаборник. Салон комплектуется спортивными порогами/кожаным рулем с красной полоской/креслами со вставкой аналогичного цвета. Обивка из кожи. Отделка может быть черной/алюминиевой, панель приборов имеет подсветку красного цвета. На панели управления вокруг кнопок будут хромовые кольца. Эксклюзивное оформление у рычага КПП.

В комплектации Modern Line экстерьер почти аналогичный. Только на выхлопной трубе с радиаторной решеткой будет хром не черный, а декоративный матовый. Интерьер также мало отличается от Sport Line. Те же обивки, пороги, вставки, хромовые кольца, руль. Правда, ярких оттенков чуть больше.

Взяв автомобиль в оформлении Luxury Line, хозяин F30 станет обладателем тех же колес, хромированной выхлопной трубы с радиаторной решёткой. В салоне все то же самое, но в более богатом, коричневом цвете. Под хром выполнена и центральная консоль. Данная комплектация является самой роскошной и престижной.

Есть еще одна комплектация, M Sport. Здесь автомобиль оснащается спортподвеской, заниженной на сантиметр. Клиентам предлагается диски R19 легкого сплава, цветной проекционный монитор, адаптивный «круиз» и эксклюзивная кузовная окраса, салонная и оригинальные декоративные элементы. Имея дополнительное оборудование, полученное в этом пакете, можно отказаться от тюнинга F30 и создать салон в стиле individual.

На автомобиль Ф30 2.0 также устанавливается автономный подогрев топлива.

Внешний вид и изменения 318i в сравнении с 316i

Первоначальная 3 серия F30 своим внешним видом у многих вызывала вопросы. В частности, дорестайлинговая версия F30 больше всего подвергалась критике из-за фар, особенно за то, что они сливаются с решеткой. В обновлённом кузове было решено не отказываться от такого дизайнерского решения, но сами фары были изменены, чтобы автомобиль выглядел более солидно.

Новые фары оснащены «бровями» со светодиодными индикаторами, что придает автомобилю более чуткий вид. Особого внимания заслуживают полностью светодиодные фары. Они придают классическому дизайну фар BMW новый, захватывающий вид при сохранении традиционной конструкции с двумя кругами.

Задние фонари также обновлены и даже в стоке являются полностью светодиодными. Изменения небольшие, но практичные: находящиеся внутри них световые панели модернизированы так, чтобы классическая фирменная L-образная конструкция имела более изогнутый вид. Полностью LED-индикаторы теперь проходят по всей длине задних фар.

В интерьере BMW F30 318i тоже появилось несколько улучшений, в зависимости от выбранной линии и заказанных опций. Подробнее об изменениях BMW F30 после рестайлинга читайте здесь.

Интерьер

Интерьер в третьей серии F30 выполнен достаточно грамотно и в традициях БМВ, но более современный и не такой скромный как у BMW E90.

Отделка из качественных материалов и продуманной шумоизоляцией. Места в салоне стало больше, панель повернулась к водителю, подлокотник стал мягче, карты дверей приобрели эргономичную внешность.

Панель приборов имеет достаточно удачный дизайн. Более лёгкий и приятный в управлении руль очень кстати в городе на парковках, но с ростом скорости рулевое колесо станет более тугим, кроме того в спортивном режиме руль будет наливаться тяжестью.

Весь модельный ряд БМВ Ф30 в базовой комплектации оснащен дисплеем на центральной консоли, но с ограниченной по функционалу версией на менее мощных модификациях.

Задняя часть салона не сильно изменилась. Для задних пассажиров доступен подлокотник с подстаканниками, отдельное управление климат-контролем и комфорт позволяющий ехать на дальние расстояния.

Внешность

БМВ умеет создавать хороший дизайн. BMW 320D выполнена в агрессивном и динамичном стиле. Данный седан относится к 3 серии, однако внешне больше других напоминает 5. Авто отличается высоким капотом, который не сказывается на качестве обзора. На заводе транспортное средство комплектуется литыми дисками. Владельцев авто порадуют складывающиеся зеркала и омыватель фар. Если рассматривать машину сбоку – авто имеет агрессивный стиль. Достигается это за счет боковой линии, которая растянута на всю длину кузова. Задняя оптика аналогична моделям из 7 серии. По этой причине БМВ 320д можно спутать с премиальными авто от данного производителя. Нос у машины довольно длинный, что положительно сказывается на сопротивляемости ветра. Коэффициент составляет 0,26 Сх. Во время разработки автомобиль множество раз проверялся в аэродинамичной трубе. 

BMW 320D – седан бюджетного уровня, однако к качеству покраски придраться трудно. После 150 тыс. километров сколов нет, кузов имеет хорошую устойчивость к коррозионным процессам. К проблемам BMW F30 320d можно отнести высокую денежную стоимость внешних деталей. Например боковые зеркала обойдутся в 20 тысяч рублей за пару. Их довольно часто снимают, чтобы после продать на разборке. 

Автомобиль приближен к Е классу, общая длина транспортного средства – 462 сантиметра, в ширину – 200 сантиметров, в высоту – 143. При увеличении длины уменьшился дорожный просвет, что в Российских условиях однозначно минус. На авто удастся проехать не везде. Стандартные диски обеспечивают клиренс в 140 миллиметров. Бампера опущены довольно низко. Согласно отзывам владельцев о BMW 320d F30 эксплуатация в зимнее время может доставить проблем. Для повышения проходимости машины многие устанавливают повышенный профиль. С бордюрами требуется быть аккуратным. 

В обзорах BMW F30 320d салон выглядит футуристичным. В третьей серии авто возможно несколько цветовых гамм. В люксовой комплектации используется светлая кожа и алькантары. Создается ощущение премиального авто, что является ещё одним плюсом БМВ 320д. При первом взгляде на салон больше других заметна центральная консоль. Все элементы управления немного направлены в сторону водителя. Эргономичные свойства согласно отзывам владельцев на высоте. Автомобиль имеет качественную отделку и комфортные сидения. Руль трехспицевого типа, имеет несколько кнопок. Посередине торпеды расположен дисплей, которые складывается и раскладывается по желанию владельца транспортного средства. Однако длина колесной базы привносит в салон один недостаток, задним пассажирам остается маловато место для ног. 

Некоторые отмечают недостаточную шумоизоляцию авто, от 3000 оборотов становится отчетливо слышен звук работы двигателя. Также голос приходится повышать из-за воздушных потоков на большой скорости. В салоне также слышна подвеска, что добавляет некоторый дискомфорт при эксплуатации автомобиля. 

Объем багажного отделения составляет 480 литров, что довольно много для седана. Также имеется функция складывания задних сидений, что увеличивает место для вещей в 2 раза. 

Режимы вождения

Сравнивая предыдущее поколение «тройки» с F30, заметен широкий шаг вперед, который главным образом отображен комплексом современных технологий вокруг водителя. Так, садясь в автомобиль Вам доступно четыре БМВ, каждый из которых с личным характером:

  • ECO PRO
  • COMFORT
  • SPORT
  • SPORT+

Самый экономичный режим — «Eco pro». Он отключает абсолютно все системы и параметры автомобиля, которые влияют на расход топлива и переводит автомобиль в максимально экономичный режим. Реакция на педаль газа становится более сдержанной, ограничивается мощность системы кондиционирования, обогрева заднего стекла и сидений. На практике возможно добиться до 20% экономии топлива.

По умолчанию всегда активный комфортный режим, в котором автомобиль настроен так чтобы угодить всем. В этом режиме возможно индивидуально настроить на чем Вы будете экономить, а на чем категорически нет. Однако настройки темперамента не ограничиваются.

Если хочется проехаться с ветерком включаем режим «Sport», в этом режиме руль наливается тяжестью, реакция при нажатии на педали становится намного острее, а коробка передач переходит на более агрессивный режим переключения и держит обороты повыше. Хоть это и активный режим, но «пробуксовки» и боковое скольжение допускаться не будут.

Самый активный это режим «Sport+», он позволяет почувствовать мощность и драйв BMW F30. В этом режиме отключается DSC и включается режим DTC, после чего чувствуется более тугое рулевое управление, более резкая реакция на педаль газа и более быстрое переключение передач. Допускается небольшое безопасное скольжение и пробуксовки.

Конкуренты

Реальных конкурентов у баварских седанов (а так же турингов), не так уж и много, однако те которые есть, довольно-таки стоящие конкурировать с БМВ Ф30.

Основными конкурентами BMW F30 являются Mercedes-Benz C-Class, Volvo S60 D4 и Audi A4. Это автомобили, имеющие свою группу поклонников, благодаря своей индивидуальной автомобильной красоте, силовых характеристик и отдачи в управлении на столько, на сколько в это было вложено инженерами того или иного автопроизводителя.

Одной из изюминок баварского автомобиля является то, что владельцы БМВ 3 серии не сменяют свой автомобиль на другую модель конкурирующего авто-бренда, за исключением тех, которые «случайно» приобрели БМВ.

Проблемы и болячки

Самая известная болезнь двигателя BMW N47D20 это звуки, вызванные растяжением цепи. Несмотря на заявленный срок службы в 250.000 километров, уже к 100 тысячам цепь вытягивается и создаёт ряд проблем. По началу это характерный шум при старте, далее, если не принять мер, последует шум в процессе работы и усиление “дизиления”. Следующий этап – плачевный. Либо обрыв цепи, либо перескакивание фаз. Оба варианта так себе перспектива, поэтому единственный выход здесь – замена цепи на 90-100 тысячах пробега.

И здесь встречаются еще две проблемы. Во-первых, замена цепи на BMW N47D20 требует снятия двигателя из-за особенностей конструкции (цепь находится сзади) и второе, на моторах до 2009 года цепь меняется вместе с коленвалом. Все это, естественно, удорожает ремонт. Внимательно подходите к покупке 320d, учитывайте эту информацию. Подробнее о проблемах цепи ГРМ этого мотора читайте здесь.

Еще одним компонентом, живущим в BMW F30 320d всего до 100 тысяч пробега является демпфер коленчатого вала. Потом потребуется замена. Готовьтесь и к этому. Ну и традиционно в ряд болячек можно добавить всеми любимый ЕГР и покрытые слоем нагара вихревые заслонки. Об этом много написано на специализированных форумах.

Как ни странно, все эти проблемы и болячки перешли по наследству и к B47D20. Но всё это можно назвать скорее традиционными болезнями всех моторов БМВ последних лет.

Технические характеристики BMW F30

Двигатели и модельный ряд

Для F30 предлагается на выбор экономические и мощные 4-, 6-цилиндровые бензиновые и -, 6-цилиндровые дизельные двигатели. Все моторы оснащены новой технологией TwinPower Turbo и используют самые современные технологии BMW EfficientDynamics, систематически направленную на повышение динамики вождения и в то же время для снижения расхода топлива и выбросы CO2.

Дизельные моторы имеют легкую алюминиевую конструкцию, высокую эффективность, непосредственный впрыск и турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины.

 Мотор  Объем,см³  Мощность
л.с./об.мин
 Крутящий момент
Нм/об.мин
 Макс.скорость
км/час
 Разгон: 0-100 км/час
секунд
 Расход топлива
л/100 км
 316i  N13B16  1598  136/4350  220/1350  210  8,9  5,9
 318i LCI  B38  1499  136/4400  220/1250  210  8,9  5,1
 320i EDE  N13B16  1598  170/4800  250/4800  230  7,6  5,3
 320i  N20B20  1997  184/5000  270/1250  235  7,3  6,1
 320i LCI  B48  1998  184/5000  270-290/1350  235  7,2  5,5
 320i xDrive  N20B20  1997  184/5000  270/1250  232  7,4  6,5
 320i xDrive LCI  B48  1998  184/5000  270/1350  232  7,5  6,4
 328i  N20B20  1997  245/5000  350/1250  250  5,9  6,5
 328i xDrive  N20B20  1997  245/5000  350/1250  250  5,7  6,9
 330i LCI  B48  1998  252/5200  350/1450  250  5,8  6,1
 330i xDrive LCI  B48  1998  252/5200  350/1450  250  5,8  6,2
 330E  B48
+
электромотор
 1998  252  420  224  6,3  2,1
 335i  N55B30  2979  306/5800  400/1200  250  5,5  7,9
 335i xDrive  N55B30  2979  306/5800  400/1200  250  5,1  7,9
 340i LCI  B58  2998  326/5500  450/1380  250  5,2  7,4
 340i xDrive LCI  B58  2998  326/5500  450/1380  250  5,0  7,7
 316d N47D20B47D20  1995  116/4000  270/1250  205  10,7  3,9
 318d  N47D20  1995  143/4000  320/1750  212  9,0  4,4
 318d LCI  B47  1995  150/4000  320/1500  215  8,6  4,0
 318d xDrive  N47D20  1995  143/4000  320/1750  212  9,2  4,8
 318d xDrive LCI  B47  1995  150/4000  320/1500  212  8,8  4,5
 320d EDE  N47D20  1995  163/4000  380/1750  230  8,0  4,1
 320d(328d для США)  N47D20  1995  184/4000  380/1750  235  7,5  4,5
 320d LCI  B47  1995  190/4000  400/1750  235  7,3  4,0
 320d xDrive  N47D20  1995  184/4000  380/1750  233  7,5  4,9
 320d xDrive LCI  B47  1995  190/4000  400/1750  233  7,4  4,4
 325d  N47D20  1995  218/4400  450/1500  245  6,8  5,0
 330d  N57D30O1  2993  258/4000  560/2000  250  5,6  4,9
 330d xDrive  N57D30O1  2993  258/4000  560/2000  250  5,3  5,5
 335d xDrive  N57D30T1  2993  313/4400  630/1500  250  4,8  5,4

Коробка передач BMW F30

Компания BMW является первым автопроизводителем, который предложил 8-ступенчатую автоматическую коробку передач в сегменте премиум-класса. Она может устанавливаться в комбинации с любым из бензиновых или дизельных двигателей и соединяется автоматической функцией Start-Stop, которая входит в стандартную комплектацию F30.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач, компактная и исключительно эффективная. Она позволяет седану соответствовать и превосходить модели, которые оснащены стандартной 6-ступенчатой механической трансмиссией с точки зрения экономии топлива и выбросов CO2.

Размеры BMW F30

 габариты в мм/вес в кг (рестайлинг 2015)
 Длина  4624 4633
 Ширина  1811 1811
 Высота  1429 1429
 Колесная база  2810 2810
 Колея спереди  1531 1543
 Колея сзади  1572 1583
 Снаряженная масса  1460-1705 1400-2180
 Объем багажника, литров  480 480

BMW F30 LCI

В честь 40-летия самой популярной, 3 серии БМВ в начале марта 2015 года компания представляет обновленную версию седана (в том числе и универсала), для продажи автомобили доступны с конца июля 2015 года.

Чем же отличается до и после рестайлинговая версия Ф30?!
Внешне, дизайн BMW F30 LCI особо не изменился, кроме новой передней оптики, которая опционально может быть заказа полностью светодиодной, задних фар с обновленной формой светодиодных габаритов и стоп-сигналов с указателями поворотов и обновленных бамперов.

Что касается интерьера, то здесь стоит отметить новый блок управления климат-контролем, улучшенную навигационную систему, встроенный модем-роутер с поддержкой LTE и обновленную систему безопасности, которая наделена функцией слежки за разметкой, торможением при аварийной ситуации и отслеживание автомобиля находящегося в слепой зоне при выезде с парковочного места задним ходом.

Моторному отсеку разумеется так же было уделено внимание. Так как выпуск седана 316i был завершен, то 318-я модель стала базовой бензиновой версией с новым 1,5-литровым 3-цилиндровым мотором B38 с той же мощностью что и 316-я модель, но немного динамичнее и экономичней

320i и 320d так же были оборудованы новыми силовыми агрегатами, в результате чего немного были улучшены динамические показатели.

Новый седан BMW 330i F30 с 4-цилиндровым мотором с турбонаддувом B48 стал заменой для 328i, и не смотря на более высокую производительность расход топлива был снижен более чем на 12%.

Самой мощной, топовой и впервые для 3 серии, стала модель с индексом «40i», а именно 340i, которая заменила 335-ю версию и оснащена 6-цилиндровым мотором B58, расход которого на 10 процентов меньше чем его предшественник N55.

Электроника и безопасность

Теперь поговорим про электронное оснащение БМВ F30. В автомобиле есть все, т.е., уровень электроники и безопасности высокий. В «базе» мы имеем:

  • Подушки безопасности в количестве 6 штук;
  • Оптику против тумана;
  • Системы ESP/автопарковки/ABS;
  • Датчики света/дождя;
  • Климат контроль на две зоны;
  • Полный электропакет;
  • Подогрев кресел;
  • Бесключевой доступ;
  • Аудиосистему с USB/МР3;
  • Камеру заднего обзора с возможностью кругового обзора.

Отдельного упоминания заслуживает комплексная мультимедийная система ConnectedDrive. В ней объединены разнообразные сервисы и технологичные приложения. С их помощью пассажиры в поездках могут развлекаться, а водитель – получать необходимую информацию. К примеру, данные могут выводиться на ветровое стекло (!), система будет читать дорожные знаки в онлайн режиме, круиз контроль станет адаптивным, камеры могут видеть ночью, а слепых зон не останется.

Можно из автомобиля F30 выходить в интернет. Наконец, по рекомендациям «BMW-Online», можно найти нужное место в незнакомых населенных пунктах.

Двигатель B38B15 (BMW 318i)

Двигатель BMW B38 представляет из себя 3-цилиндровый бензиновый мотор с турбонаддувом, который заменил своего предшественника – 4-цилиндровый BMW N13. BMW B38 попал в производство с 2013 года.

Первым автомобилем, использующим B38, стал гибридный спорткар BMW i8, где этот мотор используется в качестве поперечного среднего двигателя вкупе с силовой установкой.

Этот агрегат часть модульного семейства двигателей BMW: 3-цилиндровых (B38), 4-цилиндровых (B48) и 6-цилиндровых (B58) бензиновых двигателей, которые используют объем 500 куб. см (30,5 куб. см) на цилиндр. Подробнее о моторе B38 – здесь.

Проблемы

В конце немного о проблемах. Болячки бывают даже у надежных машин. К примеру, автомобиль жрет масло. Обычно это происходит при замене турбины. Основная причина – износ поршневых колец.

Распространенная проблема – БМВ дергается при разгоне. Нужно менять катушки цилиндра не использовать некачественное топливо. Наконец, скрип. Скрипеть могут двери, задняя пружина, шарниры, руль. Причин много. Лучше обратиться в сервис. Это рекомендуется сделать и при выводе сообщения fog lights. Потому что и здесь масса вариантов. Нужно выполнить диагностику и обратиться к электрику, чтобы он на месте осмотрел «баварца».

Технические характеристики и оснащение BMW 320i F30

Модель с двигателем BMW F30 320i характеризуется объемом в 2 литра, имеет 184 лошади. Обладает турбокомпрессором. Крутящий момент около 270 НМ, который достигается при 1250 оборотах. Разгон до 100 километров в час занимает менее 7,5 секунд. Максимальная скорость – 235 километров. Периодичность смены жидкостей в BMW 320i F30 зависит от стиля езды, владельцы советуют менять масло и масляные фильтры каждые 6 тыс. километров. Автомобиль с данным двигателем отличается небольшим расходом топлива. Рекомендуется использовать 95 бензин. В городе затрачивает около 8,5 литров на 100 километров, по трассе менее  5 литров.  Какое масло для BMW F30 320i  использовать лучше всего – 5w40. При нерегулярной замене масла для BMW F30 320i возникает накопление жидкости, увеличивается расход. 

В базовой комплектации владелец автомобиля получает 6 подушек безопасности, имеются системы АБС и ЕСП, присутствуют датчики дождя, света, а так же полный электропакет. Согласно отзывам о bmw 320i f30, авто имеет качественную стандартную аудиосистему. Присутствует возможность подогрева сидений. В авто встроена система мультимедиа ConnectDrive, которая позволит скрасить часы поездки и помочь водителю сориентироваться в городе. Например, владелец авто имеет возможность управлять машиной удаленно или подключиться к приложению, которое заранее информирует хозяина авто о ситуации на дороге. Отдельно стоит выделить М пакет, который идет со спортивной подвеской. Клиренс уменьшен на 10 миллиметров, авто имеет 19 дюймовые диски из легких сплавов. В дополнительном тюнинге просто нет нужды. По усмотрению владельца также возможен эксклюзивный окрас кузова и отделка салона. 

Автомобиль имеет больше положительных отзывов. Во время езды дискомфорта нет, машина идет мягко и плавно. Скорость набирается незаметно. Некоторым не нравится такая мощность и незаметность высокой скорости. Транспортное средство хорошо показывает себя на поворотах. Достигается это при помощи активного руля и подвеске. Автомобиль имеют хорошее сцепление с дорожным покрытием. Некоторые владельцы выделяют один недостаток – электроусилитель, который оставляет руль без обратной связи. При передвижении на скользкой дороге удержать авто под контролем труднее. В подобных ситуациях на помощь приходит тормозная система. АБС работает незаметно и бесшумно. Водители, проходящие тест-драйв на данном авто говорили о хорошем резерве двигателя и машины в целом. Чип тюнинг BMW 320i F30 подразумевает прошивку от 328i или корректировку блока управления. Некоторые устанавливают тюнинг-боксы. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector