Bmw

Немного сведений

На вооружении специалистов нашей компании высокотехнологичное оборудование, которое позволяет добиться максимального эффекта от улучшения мотора. Программное обеспечение, используемое нами, получило самые хорошие отзывы и рекомендации, от пользователей которые на практике убедились в исключительных возможностях изменения настройки чипов БМВ, ведь на турбодвигателях прирост мощности может составить до 30%.

Волшебное сочетание из трех букв – BMW – для многих является воплощение прочности, долговечности и высочайшего качества. Поэтому доверять изменение настроек двигателя БМВ следует только настоящим профессионалам, которые в совершенстве овладели всеми тонкостями и нюансами этой процедуры.
Данная работа не предполагает никакого механического вмешательства, изменения затрагивают только электронику.
Увеличение мощности вашего авто на несколько десятков лошадиных сил – вполне реально! Просто позвоните по телефону +7 (495) 928-12-10 или +7 (916) 455-27-57, а все остальное – дело техники и высокого профессионализма наших сотрудников.

Введите вашу марку:

Модель Мотор Цена
1er (E87/E82) 116i (115Hp) 5000
1er (E87/E82) 116i (122 Hp) 5000
1er (E87/E82) 118d (122 Hp) 5000
1er (E87/E82) 118i (129 Hp) 5000
1er (E87/E82) 118i (136 Hp) 5000
1er (E87/E82) 118i (143 Hp) 5000
1er (E87/E82) 120d (163 Hp) 5000
1er (E87/E82) 120d (177 Hp) 5000
1er (E87/E82) 120i (150 Hp) 5000
1er (E87/E82) 123d (204 Hp) 6000
1er (E87/E82) 125i (218 Hp) 5000
1er (E87/E82) 130i (265 Hp) 7000
1er (E87/E82) 135i (306Hp) 7000
3er (E46) 316 i (105 Hp) 5000
3er (E46) 316 i (116 Hp) 5000
3er (E46) 318 i (118 Hp) 5000
3er (E46) 318 i (143 Hp) 5000
3er (E46) 320 i (150 Hp) 5000
3er (E46) 320 i (170 Hp) 5000
3er (E46) 323 i (170 Hp) 5000
3er (E90) 316i (116Hp) 6000
3er (E90) 318i (129Hp) 6000
3er (E90) 318i (143Hp) 6000
3er (E90) 320i (150Hp) 6000
3er (E90) 320i (170Hp) 6000
3er (E90) 320si (173Hp) 6000
3er (E90) 323i (177Hp) 6000
5er (E60) 520i (170Hp) 6000
5er (E60) 523i (177Hp) 6000
5er (E60) 523i (190Hp) 6000
5er (E60) 525i (192Hp) 6000
5er (E60) 525i (218Hp) 6000
5er (E60) 525i (218Hp) 6000
5er (E60) 530i (231Hp) 6000
5er (E60) 530i (258Hp) 6000
5er (E60) 530i (272Hp) 6000
5er (E60) 540i (306Hp) 8000
6er (E63) 630 i (258 Hp) 8000
6er (E63) 630i (272 Hp) 8000
7er (E65/E66 L) 730 i (231 Hp) 7000
7er (E65/E66 L) 730 i (258 Hp) 7000
7er (E65/E66 L) 740 i (306 Hp) 7000
7er (E65/E66 L) 750 i (367 Hp) 7000
7er (F01) 730i (260Hp) 8000
7er (F01) 740i (326Hp) 8000
8er (E31) 5.0 850 i,Ci (300 Hp) 10000
8er (E31) 5.4 850Ci (326 Hp) 10000
8er (E31) 5.6 850CSi (380 Hp) 19000
M1 (E82) 3.0i (340Hp) 12000
M3 (E46) 3.2i (343 Hp) 12000
M3 (E46) 3.2i CSL (360 Hp) 12000
M3 (E46) 3.2i USA (333Hp) 12000
M3 (E90) M3 (E90) 12000
M3 (E92) 4.0i (420Hp) 12000
M5 (E39) 4.9 32V (400 Hp) 12000
M5 (E60) 5.0 i V10 (507 Hp) 12000
M6 (E63) 5.0 i V10 (507 Hp) 12000
X3 (E83) 2.0d (150Hp) 6000
X3 (E83) 2.0d / xDrive20d (177Hp) 6000
X3 (E83) 2.0i / xDrive20i (150Hp) 6000
X3 (E83) 2.5i (192Hp) 6000
X3 (E83) 2.5is / xDrive25i (218Hp) 6000
X3 (E83) 3.0d (204 Hp) 6000
X3 (E83) 3.0d / xDrive30d (218 Hp) 6000
X3 (E83) 3.0i (231Hp) 6000
X3 (E83) 3.0is / xDrive30i (272 Hp) 6000
X3 (E83) 3.0sd / xDrive35d (286Hp) 6000
X3 (E83) xDrive18d (143Hp) 6000
X5 (E53) 3.0d (184 Hp) 4000
X5 (E53) 3.0d (218 Hp) 4000
X5 (E53) 3.0i (231 Hp) 5000
X5 (E53) 4.4i (286 Hp) 6000
X5 (E53) 4.4i (320 Hp) 6000
X5 (E53) 4.6iS (347 Hp) 6000
X5 (E53) 4.8iS (360 Hp) 6000
X5 (E70) 3.0d (235Hp) DPF 7000
X5 (E70) 3.0sd (286Hp) DPF 7000
X5 (E70) 3.0si (272Hp) 7000
X5 (E70) 4.8i (355Hp) 7000
X5 (E70) X5 M 4.4 (555Hp) 18000
X5 (E70) xDrive50i (407Hp) 18000
X6 (E71 / E72) X6 M 4.4 (555 Hp) 18000
X6 (E71 / E72) xDrive30d (235Hp) DPF 8000
X6 (E71 / E72) xDrive35d (286Hp) DPF 8000
X6 (E71 / E72) xDrive35i (306Hp) 8000
X6 (E71 / E72) xDrive40d (306Hp) 8000
X6 (E71 / E72) xDrive50i (407Hp) 15000

Полезные статьи для автомобилистов:

Спортивная версия УАЗ Патриот

Чип-тюнинг BMW как необходимость

После дизельгейта (конец 2015 года) модельный ряд BMW выходит с сильно задушенными двигателями. Но и ранним моделям программно урезали мощность на «бюджетных» комплектациях. Яркий пример — бензиновый турбодвигатель N20. Полностью идентичный движок стоит на моделях 320i и 328i, но у первого авто — 184 «лошадки», а у второго уже 245 л. с. Разница в цене между ними доходит до 1 000 000 рублей. Снять программные ограничения и вернуть зажатых «лошадей» поможет чип-тюнинг.

Сейчас многие дилерские центры сразу после покупки предлагают сменить стоковую прошивку БМВ на тюнинговую версию. Только цену чип-тюнинга они завышают раза в три в сравнении со специализированными ателье чип-тюнинга. Тогда зачем переплачивать? Обратитесь к региональным представителям компании АДАКТ. Это профессиональные специалисты с дилерским оборудованием и доступом к официальной базе прошивок АДАКТ. Также при необходимости они могут заказать индивидуальную калибровку по любым пожеланиям клиентов.

Большинство владельцев BMW приезжают сделать чип-тюнинг, чтобы отключить сажевый фильтр, ЕГР или вихревые заслонки. Но все отмечают после прошивки о неожиданных и приятных изменениях.

3 Series

3 Series (E46) (1998 — 2005)

  • 316Ci (105 HP/ 77 kW)
  • 316Ci (115 HP/ 85 kW)
  • 316i (105 HP/ 77 kW)
  • 316i (115 HP/ 85 kW)
  • 316i (115 HP/ 85 kW/ 1796 ccm)
  • 316ti (115 HP/ 85 kW)
  • 318Ci (118 HP/ 87 kW)
  • 318Ci (143 HP/ 105 kW)
  • 318Ci (150 HP/ 110 kW)
  • 318d (116 HP/ 85 kW)
  • 318i (118 HP/ 87 kW)
  • 318i (143 HP/ 105 kW)
  • 318td (115 HP/ 85 kW)
  • 318ti (143 HP/ 105 kW)
  • 320Cd (150 HP/ 110 kW)
  • 320Ci (150 HP/ 110 kW)
  • 320Ci (163 HP/ 120 kW)
  • 320Ci (170 HP/ 125 kW)
  • 320d (129 HP/ 95 kW)
  • 320d (136 HP/ 100 kW)
  • 320d (150 HP/ 110 kW)
  • 320i (150 HP/ 110 kW)
  • 320i (170 HP/ 125 kW)
  • 320td (150 HP/ 110 kW)
  • 323Ci (170 HP/ 125 kW)
  • 323i (170 HP/ 125 kW)
  • 325Ci (192 HP/ 141 kW)
  • 325i (192 HP/ 141 kW)
  • 325ti (192 HP/ 141 kW)
  • 328Ci (193 HP/ 142 kW)
  • 328i (193 HP/ 142 kW)
  • 330Cd (204 HP/ 150 kW)
  • 330Ci (231 HP/ 170 kW)
  • 330d (184 HP/ 135 kW)
  • 330d (204 HP/ 150 kW)
  • 330i (231 HP/ 170 kW)

Влияние тюнинга на ресурс

Профессиональный чип тюнинг дизельных агрегатов выполняется на основе программы, которая «зашита» в блок управления. Благодаря такому подходу, всегда есть возможность для отката к заводским настройкам. Вы всегда можете вернуть исходные характеристики. При этом обеспечивается сохранение автомобильных настроек, параметров комплектации. При чип тюнинге просто калибруется основное программное обеспечение, которое контролирует управление мотором. Это позволяет увеличить параметры на 25-40 %. Можно говорить уверенно, что это весьма ощутимая прибавка, которую увидит каждый автомобилист.

Большое значение имеет то, что в ходе чип тюнинга не меняются настройки важнейших услов, например, трансмиссии. Если профессионалы используют программы, проверенные временем, полученные от надёжных компаний, то двигатель будет работать в течение всего срока эксплуатации в оптимальном режиме. Эксперты утверждают, что чип тюнинг является гарантией того, что двигатель будет работать с высокой эффективностью. Помимо увеличенной мощности, повышенной тяги, вы получаете уменьшение расхода горючего.

О чём нужно знать

Множество автолюбителей сегодня решают установить «обманки», ремонтируя систему выпуска. Они используются разнообразные боксы, чтобы увеличить мощность мотора. Не всем известно, что из-за некорректных показателей от исходных элементов, которые подают сигнал на блок управления, система может выйти из строя. Необходимо понимать, что на нормальную работу блока управления BMW не влияет вода, антифриз. Проблемы всегда связаны с «кривыми» сигналами от датчиков.

Нередко после того, как устанавливается «обманка», например, на кислородный датчик, происходит выгорание каналов ЭБУ. Автомобилисты, которые решают воспользоваться тюнинг боксом, получают проблемы, связанные с вышедшими из строя форсунками, ТНВД, бензонасосами. В итоге получается, что им нужно срочно ремонтировать ЭБУ. Многие «деятели» делают хитрые схемы, чтобы обмануть датчики, подключают лампы накаливания вместо датчика кислорода. Разумеется, подобные действия приводят к тому, что элементы плат выгорают. И в этом случае без помощи ателье, которое корректно проводит программный ремонт, не обойтись никак. Кроме того, при установке «обманок» теряется мощность, ДВС работает нестабильно, повышается расход горючего, возникают всевозможные глюки, связанные с электроникой. Использовать электронно-механические «обманки» не следует.

Надо понимать, что силовой агрегат и без тюнинга может ломаться. Есть некоторые специфические проблемы, связанные с двигателями БМВ. Речь идёт о масляном голодании, перегревах и т.п. Продолжительность эксплуатации техники зависит от режима работы, качества горючего, ускорений. Профессиональные ателье делают тюнинг, рассчитанный на ежедневное использование машины. Двигатель должен заводиться при любой температуре, нормально функционировать в пробках, потребление топлива не должно увеличиваться. Идеальный тюнинг имеет отношение не к предельной мощности, он необходим для обеспечения максимально безопасного прироста при стандартном режиме работы двигателя.

Чип тюнинг своими руками

Рассмотрим самостоятельное осуществление тюнинга на примере модели E34. Это легендарный «бумер», который для своего периода была одним из самых лучших, как по мощностным характеристикам, так и по дизайнерскому решению, комфорту в салоне. Отметим, что и сегодня данная модель является весьма популярной. Этот автомобиль один из самых востребованных на рынке вторичной техники.

Как известно, для выполнения тюнинга силового агрегата можно воспользоваться двумя направлениями. Это механическая или программная модернизация. В том случае, если вам хочется, чтобы эта модель смогла успешно конкурировать с современными автомобилями по таким параметрам, как разгон и мощность, то стоит заняться чип тюнингом и форсировать двигатель.

Основная задача выполнения механической модернизации двигателей, работающих на бензине или дизеле, это получение максимально возможного крутящего момента, а также внесение изменений в передаточные числа, установленные на предприятии. Для достижения данной задачи можно осуществлять различные действия.

Прежде всего, вы можете установить спортивный распределительный вал. Этот шаг необходим для обеспечения высокого подъёма клапанов. Благодаря этому, внутрь камер сгорания будет входить больше топлива. При этом будет гарантироваться увеличение приёмистости двигателя на малых оборотах.

Далее, вы можете поменять штатный фильтр на фильтр с нулевым сопротивлением. В результате произойдёт снижение потери мощности мотора, связанной с сопротивлением потока воздуха. Увеличение мощностных показателей в этом случае достигает 3-5 %.

Для увеличения номинального объёма двигателя и максимальной мощности силового агрегата вы можете расточить цилиндр.

Полезно установить турбину или компрессор. Благодаря тому, что воздух будет принудительно нагнетаться, внутрь цилиндров станет подаваться больше топлива при открытой заслонке дросселя. Также это позволяет увеличить скорость выброса отработанного газа.

После того, как вы закончите механически форсировать двигатель, можно заняться чип тюнингом силового агрегата. В ходе данной процедуры нужно поменять алгоритмы, которые заложил в блок управления производитель. Говоря простыми словами, без перепрошивки «мозгов» машины не обойтись.

Для выполнения чип тюнинга на BMW E34 можно использовать специальное программное обеспечения, позволяющее настраивать заводской блок управления. Разумеется, лучше всего обратиться за помощью к специалистам специализированного автосалона. Заниматься самостоятельной перепрошивкой, используя интернет-инструкции, весьма непросто. В этом есть определённый риск. Кроме того, вы можете запастись готовым модифицированным чипом, который будет установлен на место прежнего.

Для чипования бензиновых и дизельных силовых агрегатов BMW требуется различное программное обеспечение. Например, чтобы модернизировать бензиновый двигатель, можно воспользоваться программой под названием La Benzin 1, дизельные моторы чипуются с помощью программы Le Digi TDI.

Отметим, что подобные программы являются платными.

Благодаря перепрошивке силового агрегата можно обеспечить увеличение мощности бензинового двигателя на 15-20 л.с. Дизельный двигатель может стать мощнее на 20-30 л.с. Кроме того, может выполняться регулировка:

  • максимальных оборотов мотора;
  • объёма временного впрыска горючего;
  • давления воздушного нагнетании (если есть турбина);
  • угла опережения зажигания;
  • передаточных чисел (автоматическая коробка);

Вы можете своими руками поменять стандартный чип, установив модифицированную схему, на которой будут начальные настройки. В случае тюнингованных BMW, как правило, выполняется установка чипов V-Tech PowerBox (стоимость около 25 евро), «финской» платы (стоимость примерно 50 евро). Подойдёт также плата Speed Tuning BlackStorm за сто евро.

Есть определённый алгоритм, которого следует придерживаться, чтобы правильно поменять заводской чип.
Прежде всего, надо выполнить демонтаж заводского ЭБУ. Затем разберите его, снимите кожух, удалите со схемы заглушку. Теперь можно демонтировать заводскую плату, после чего поставить новый чип. Следующий шаг — сборка блока и установка его в своё место.

Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E60) 520i 2000 24v M54B22

Чип тюнинг двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E60) 520i 2000 24v M54B22 125кВт 170лс Бензин 2003 SIEMENS MS43 применяют для улучшения заводских параметров ЭБУ (электронного блока управления) двигателя.
Проще говоря, происходит корректировка параметров двигателя, без механического вмешательства.
Тем не менее, при чип тюнинге удается добиться:

  • Увеличение мощности двигателя
  • Улучшение динамики разгона машины
  • Уменьшение расхода топлива
  • Удаление мелких ошибок в заводской прошивке ЭБУ

Этапы чиповки БМВ (Bmw) 5 Series (E60) 520i 2000 24v M54B22

  • Сначала считываем программу управления двигателем БМВ (Bmw) 5 Series (E60) 520i 2000 24v M54B22 125кВт 170лс Бензин 2003 SIEMENS MS43 из блока ЭБУ.
  • Программисты корректируют прошивку, для получения тех или иных целей. При этом можно как улучшить мощность автомобиля, так и просто отключить часть датчиков.
  • Измененная программа заливается в Ваш ЭБУ. (при этом оставляется первоначальная версия)

 Часто нам задают вопрос, почему чип тюнинг БМВ (Bmw) 5 Series (E60) 520i 2000 24v M54B22 125кВт 170лс Бензин 2003 SIEMENS MS43 не делают на заводе-изготовителе? Все просто, БМВ (Bmw) приходится придерживаться строгих мировых норм по выхлопу выхлопных газов. (для этого беднится смесь, и делаются другие ухищрения)
Так же частенько производитель БМВ (Bmw) выпуская один двигатель, искусственно занижает мощность не дорогих версий. Ведь проще сделать разные программы, чем разные двигатели.

Прошивка ЭБУ двигателя БМВ (Bmw) 5 Series (E60) 520i 2000 24v M54B22

Есть мнение, что чиповка двигателя снижает его ресурс. Это конечно не так, если на момент программирования, двигатель БМВ (Bmw) 5 Series (E60) 520i 2000 24v M54B22 был исправен, и если делать прошивку «без фанатизма», то никаких последствий для двигателя не будет.
Профессионалы нашего сервиса учитывают все индивидуальные характеристики Вашего двигателя, такие как:
• Марка и модель автомобиля
• Техническое состояние двигателя
• Естественный износ комплектующих, остаточный ресурс
• Условия, в которых будет эксплуатироваться авто
После чиповки Вы заметите, что пропадут незначительные заводские баги: рывки, провалы, задержка педали газа и тд. Мощность авто увеличится, при этом в обычном режиме придется меньше давить на педаль газа, что ведет к снижению расхода. Но не надо ждать снижение расхода, если Вы первое время будите «отжигать» и каждый светофор будет у Вас новым соревнованием :)))

Distinguishing between Common Rail (CR) and Unit Injector (PD)

Applicable to certain Volkswagen AG model series with 2.0 TDI engines

Several Audi, Seat, Skoda and VW model series with 2.0 TDI engines use both CR and PD («Pumpe-Düse» / Unit injector) technology.

RaceChip chip tuning is specially customized to the applicable fuel injection technology with respect to
both hardware and software. If your vehicle is specified in the list of applicable models below (all other
2.0 TDI models feature just one type of technology), it is important to determine, before choosing a tuning
product, which type of injection technology is installed in your vehicle. For such models, you will
therefore find the “CR” or “PD” designation after your engine code.

Performance The following Volkswagen Group model series are applicable: Engine code CR Engine code PD
100kW (136hp) Audi: A3 (8P), A6 (C6)
VW: Golf Plus, Jetta V, Passat B6
CAGB, CBAA, CFFA AZV, BMA, BNA, BRF
103kW (140hp) Audi: A3 (8P)
Seat: Altea (5P)
Skoda: Octavia (1Z), Superb (3T)
VW: Caddy (2K, 2C), Eos (1F), Golf V,
Golf VI, Jetta V, Passat B6, Touran (1T)
CBAB, CBDB, CFFB,
CFHC, CJAA, CLCB,
CLJA
BKD, BKP, BMM, BMP

If your vehicle is in this list and you are not sure if it is a CR or PD version, then simply follow one of the following steps to identify CR or PD technology.

Using the engine code:

For PD models, the engine code consists of 3 characters, while for CR there are 4 characters. You can find your vehicle’s engine code in the specification sheet in your service booklet or on the data sticker in your engine bay.

Unit injector (PD)

Common rail engine, traverse

Common rail engine, longitudinal

Pumpe-Düse (PD, unit injector) engine, traverse

Pumpe-Düse (PD, unit injector) engine, longitudinal

Плюсы и минусы чип тюнинга

Не секрет, что чип тюнинг сегодня является весьма популярным. В этом нет ничего удивительного. Не существует другого способа значительного повышения мощности автомобиля за 1 процент от цены! Автомобилем, у которого повышается скорость и тяга, управлять намного проще. Кроме того, Вы получаете больше возможностей для совершения обгона. Автомобилист на тюнингованном БМВ, например, Z3, Z4 E89, оставляет далеко позади всех на скоростных трассах. Далее, чип тюнинг позволяет проще двигаться машине, которая загружена. Это упрощает управление в случае использования кондиционера.

Преимуществом является также разница по времени, если сравнивать с механической модернизацией силового агрегата. Для чип тюнинга, как известно, требуется несколько часов. Если же нужно форсировать двигатель, то на это потребуется две-три недели. Стоит отметить и то обстоятельство, что подобное обновление является намного более дешёвым вариантом. Чип тюнинг более эффективен, нежели конструкционная модернизация, направленная на мотор и впускно-выпускные системы

Важно понимать, что такой процесс является обратимы. В случае, если вас по той или иной причине не устраивают новейшие настройки, вы можете вернуться к начальным, которые сделаны на предприятии

К списку преимуществ можно отнести и то, что при дилерском обслуживании не проверяются досконально программные элементы.Это очень полезно, если речь идёт о технике, находящейся на гарантии. При выполнении тюнинга обеспечивается полное раскрытие потенциала горючего, об этом также надо помнить. Необходимо отметить, что чип тюнинг может выполнить настройку с «нестандартным железом», при этом дорабатывается двигатель. Существует множество вариантов прошивок, что тоже считается немаловажным плюсом. Они могут быть рассчитаны на агрессивных гонщиков и тех, кто привык к экономному режиму езды. Великолепный вариант — применение комбинированных программ, позволяющих реализовывать все преимущества одного и другого способа управления машиной. Такие программы имеют «эластичную» настройку.

Если говорить о недостатках, то нужно сказать, что в случае выполнения чип тюнинга повышается расход горючего в агрессивном режиме езды. Хотя не все считают это минусом.

Виды чип тюнинга

Существуют разные варианты виды прошивок, которые создаются профессионалами занимающимся тюнингом. Если Вы не знаете, что дает чип-тюнинг, обязательно изучите полезную информацию. Есть разнообразные виды чип тюнинга БМВ, которые осуществляются в ателье.

Стандартным обновлением называют программу функционирования ЭБУ (блок управления мотором). Она устанавливается производителями транспортных средств.

Тюнинговой называют улучшенную программу функционирования мотора, которая должна улучшать различные параметры. Именно подобными прошивками пользуются, когда осуществляется чип тюнинг.

Универсальной тюнинговой прошивкой называется такая, которая применяется в ходе тюнинга машин на массовом рынке. Как правило, эти автомобили оснащаются элементарными блоками, что позволяет применять одни и те же программные характеристики. Стоимость подобной прошивки является относительно невысокой.

Та прошивка, которая предлагается в европейских салонах, является весьма дорогостоящей. Это вариация программы, для создания которой используется оригинальное ПО, полученное из блока управления машины. Её применяют в случае наличия сложного блока, зависящего от множества характеристик, например, хранящих сведения, имеющие отношение к номерным агрегатам, вин номерам. В результате можно получить персональную прошивку, которая не подходит для других транспортных средств. К преимуществам относится то, что разница в мощности существенная

Важно отметить, что подобный тюнинг не определяется дилерами, из-за чего машина остаётся на гарантии

Самой лучшей, дорогостоящей прошивкой является персональное обновление. При этом используется мощностной стенд для измерения всех характеристик машины. Затем профессионал занимается ручным изменением и настройкой, чтобы добиться лучших результатов. Осуществляется правка таких параметров, как впуск, зажигание, выпуск, производится чистка карт под определённое горючее. Мощностная прибавка в итоге является самой высокой, обеспечивается наименьшее изнашивание мотора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector