About

Немного истории Bell

Компания была основана в 1954 году в Калифорнии Роем Рихтером, страстным поклонником автогонок. Рой осознал необходимость улучшения безопасности и решил выпускать продукты для удовлетворения этой потребности. Название Bell происходит из того факта, что производство находилось в тот момент в небольшом гаражном здании в Белле, штат Калифорния.

В 1968 году Рихтер выпустил первый мотоциклетный шлем. В 1971 году он разработал внедорожную версию полнолицевого шлема, а в середине 1970-х дебютировала модель Bell Moto 3. Кроме того, компания начала производить шлемы для морских гонок, прыжков с парашютом и многих других отраслей с высоким риском, где необходима защита головы.

Основатель компании Bell Helmets – Рой Рихтер

Взрывной рост производства мотоциклов в 70-х годах увеличил потребность в шлемах в три раза, и в 1976 году Рихтер перенес производство в Норуолк, штат Калифорния. В то время его завод уже был крупнейшим предприятием по производству шлемов в мире, с самым современным оборудованием, включая одну из самых новых испытательных лабораторий. Спустя 10 лет компания переместила свое производство в Рантул, штат Иллинойс, и полностью прекратила производство в Калифорнии.

С начала 2000-х годов на различных заводах BELL по всему миру производятся шлемы для автомобильных и мотоциклетных гонок, а также велосипедные шлемы. В мотокроссе в разные годы она поддерживала таких легендарных гонщиков, как Дэвид Бэйли, Джереми МакГрат, Майк ЛаРокко, Майк Киедровски, Райан Хьюз и других. На данный момент в шлемах компании едут мотокроссмены Элай Томак, Купер Уэбб, Адам Сиансируло, Дилан Феррандис, Остин Фокнер, Кольт Николс и Дэн Реардон.

Модель Moto-9 Carbon Flex — это вступление Bell в новую эру безопасности шлемов для мотокросса, ведь сегодня шлемы становятся все более и более продвинутыми

Со времени основания компания всегда стремилась сделать лучшее из возможного, и их новый кроссовый шлем Moto-9 Carbon Flex, безусловно, не исключение. Но прежде, чем рассказать об этой продвинутой модели, мы посмотрим на всю линейку шлемов для мотокросса. Компания производит три модели кроссовых шлемов: самая бюджетная — Bell MX-9 MIPS (от $159.95 до $179.95), средней ценовой категории — Bell Mото-9 MIPS (от $ $279.95 до $399.95) и топовая версия Bell Moto-9 Flex – (от $454.97 до $649.95).

BELL MОТО-9 FLEX

В 2014 году компания Bell установила новый стандарт в отрасли, представив топовую и самую дорогую карбоново-композитную модель MОТО-9 FLEX. 

Как можно отличить MОТО-9 MIPS и МОТО-9 FLEX друг от друга, если с наружи они идентичны? Никак, пока не загляните внутрь.

Вместо простого добавления шведской технологии защиты MIPS (по совпадению, Bell является совладельцем MIPS), инженеры компании сделали еще один шаг вперед благодаря эксклюзивной прогрессивной технологии наслоения FLEX, которой оснащена данная модель.

 

Линейка шлемов BELL MОТО-9 FLEX

Система FLEX состоит из трех различных материалов, каждый из которых предназначен для защиты от ударов на определенных скоростях. Объединение этих трех материалов с различной плотностью создает систему управления энергией, которая защищает от ущерба одновременно на низких, средних и высоких скоростях. 

Внутренник, самый близкий к голове, имеет пену средней плотности (EPP) из расширенного полиолефина. У среднего лайнера в конструкции сэндвича находится самая мягкая пена из расширенного полистирола (EPO), а внешний слой — самый твердый из расширенного полипропилена (EPS). Кроме того, пенопластовые вкладыши разделены на шесть секций, каждая из которых обеспечивает 5-миллиметровое проскальзывание для управления вращательными движениями. В самых общих чертах, внутренний вкладыш похож на трехслойный торт, который был нарезан на шесть кусков в форме пирога.

Система защиты FLEX

Высокоскоростное, среднескоростное и низкоскоростное поглощение удара у MОТО-9 FLEX превосходит таковое у MОТО-9 MIPS. Еще более захватывающим является отличная способность нового лайнера поглощать воздействие, вызванное вращательными ударами. За прошедшие годы было проведено краш-тестирование нескольких шлемов Flex, которые показали высокие защитные качества. Результат не случаен, у компании отличная репутация в создании шлемов, которые обеспечивают прекрасную защиту.

В дополнение к повышенным защитным функциям, в шлеме также предусмотрена трехслойная сегментированная конструкция Adaptive Fit, обеспечивающая адаптивную посадку и лучшую подгонку для более предсказуемого управления энергией при ударе.

Moto-9 Flex также снабжен дополнительными защитными функциями, в том числе, системой козырька Flying Bridge, установленной по центру. Она направляет энергию от ударов через гибкий козырек, выступая в качестве зоны смягчения вдали от шлема и головы гонщика.

В шлеме используется система вентиляции — Velocity Flow. Используя современное моделирование динамики потока, точное расположение портов и внутренние каналы, инженеры Bell создали мощный естественный двигатель, который всасывает холодный воздух через переднюю часть шлема, циркулирует по голове гонщика и выпускает теплый поток из задней части. На передней части шлема есть 9 вентиляционных отверстий, а на подбородке есть фильтр, который можно снять (его можно также стирать). Очевидно, что, как и в любом шлеме, количество воздуха, которое будет поступать и циркулировать, очень зависит от скорости вашей езды. Тем не менее, владельцы согласны с тем, что он обеспечивает хорошую вентиляцию даже на малых скоростях.

Внутри всех МОТО-9 есть влагоотводящая и съемная и моющаяся подкладка. С Moto-9 Flex вы также получаете серебряный вкладыш X-Static XT2 — по сути, это антибактериальная серебряная нить, вплетенная в вкладыш, чтобы дольше сохранять свежесть шлема. 

Химически доказано, что материал X-Static является лидером в области производства антимикробных тканей и обеспечивает защиту от бактерий и неприятного запаха в течение всего срока службы лайнера. Волокна X-Static постоянно склеены 99,9% слоем металлического серебра.

Подкладка на обеих моделях МОТО-9 легко снимается. Это в значительной степени связано с аварийной системой удаления щек EQRS, в которой не используются шпильки, как у большинства производителей, а стоят сверхсильные магниты. Это означает, что вытащить их и заменить можно очень легко и быстро. Это то, что Bell называет своей системой Magnetfusion,

Качество сборки шлемов Bell всегда было превосходным, посадка и общая отделка великолепны. Наконец, у каждой модели широкий спектр доступной графики и на все шлемы Bell предоставляется 5-летняя гарантия.

Bell: A Legacy of Championship and Confidence

It’s no coincidence that Bell is both the first name in speed and the first name in helmets. Born in the 1950’s California hot rod and racing scene, Bell founder Roy Richter built an entire industry anticipating the unmet needs of those with a speed-hungry disposition. People wanted to drive fast … he corralled all the go-fast parts he could find into the world’s first speed shop. They wanted to race … he built them race cars. And when the need-for-speed started to reveal some grim realities, Roy did something about that too and Bell Helmets was born.

Roy Richter spent his life removing the limits of what was possible — and his unlimited spirit has been Bell’s guiding light for nearly 60 years, earning the admiration, trust and loyalty of generations of champions. Throughout those years nearly every advance on the list of helmet “firsts” were built under Bell’s auspices. That drive to anticipate and create continues, as much a part of Bell’s ethos today as it was back in Roy’s day.

Whether for auto racing, motorcycling or bicycling, Bell is synonymous with instilling confidence and enabling awesomeness. Established 1954, proven ever since.

The Bell Way

Bell exists to inspire and enable the next generation of boundary breakers. It is built from auto racing, motorcycle and bicycle culture. We don’t just make helmets; we make possibilities. Born in a garage. Fueled by grease and will. Guided by pure intent to encourage the world to live, ride, drive and thrive. Hand-in-hand with the world’s best drivers and riders, Bell continues to enable the world’s best to be their best … as it always has.

Our Values

What’s important to our customers is what’s important to us. Places to ride and compete, substance over fashion, performance over pose. We seek to celebrate utility, keeping it authentic and sharing the resulting energy. In this way we not only serve the core, but democratically spread the love and expand the sports and activities we ourselves are so passionate about.

Our Philosophy

Anything Bell is designed to fulfill a specific set of needs — without frosting. The Bell aesthetic is uniquely appealing in its purpose-built utility in the same way a race car or fighter jet is designed with every aspect of its function in mind. That they are beautiful in their ultimate aesthetic is secondary. In the end we are creating an essential performance tool. We build it to use it.

BELL MОТО-9 MIPS

На сегодняшний день компания выпускает две версии модели МОТО-9. Модель MОТО-9 MIPS имеет трехкомпонентную поликарбонатную композитную оболочку «TRI MATRIX», которая представляет собой комбинацию из арамидных волокон, углеродного волокна и стекловолокна, что обеспечивает прочную и легкую конструкцию.

Линейка шлемов BELL MОТО-9 MIPS

Шлем также имеет более традиционный тип технологии амортизации. Это тип пенополистирола или пенополистирольного вкладыша, который используется сегодня на большинстве шлемов. И он достаточно эффективен.

Система защиты от ударов MIPS, используемая в этой модели, почти аналогична системе FLEX (о ней мы расскажем ниже), в том смысле, что амортизирующий вкладыш внутри шлема позволяет перемещать шлем независимо от положения головы, чтобы уменьшить вращательные силы во время удара.

В целом, Bell Moto-9 MIPS — это шлем, в котором можно почувствовать себя в безопасности с его отличными защитными характеристиками и удивительным уровнем комфорта. Вес шлема (в среднем) — 1450 гр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector