Экипировка

Как правильно использовать велошлем?

Первое и главное правило – носите велосипедный шлем при любой поездке, даже если вы поехали в магазин за хлебом. На дороге может произойти слишком много случайностей, чтобы пренебрегать такой простой защитой.

Второе правило – не давайте никому свой шлем, и не берите чужой. Вы не знаете его историю до вас, и возможно, вам вернут уже непригодный шлем.

После попадания в аварию, даже при отсутствии внешних повреждений, необходимо заменить шлем, т.к. на корпусе образуются трещины. При следующем ударе головой шлем расколется, и голова останется незащищенной.

Храните шлем там же, где спите, то есть в темном сухом прохладном месте – так пенопласт прослужит дольше. Для ухода не применяйте абразивных веществ, просто мойте шлем теплой водой и мягкой тряпкой.

Перед использованием обязательно ознакомьтесь с инструкцией производителя – возможно, в магазине вам рассказали не все, и вы подвергнете себя опасности, не зная какого-либо нюанса.

Первый дополнительный аксессуар велосипедиста – это шлем. Поначалу вы, возможно, будете чувствовать себя неуютно, особенно если проживаете в маленьком городке, где нечасто можно увидеть «настоящего» велолюбителя. Но взгляните на это с другой стороны – велошлем в действительности выглядит стильно и отличает вас от остальных хотя бы тем, что вы заботитесь о своем здоровье и жизни.

Характеристики шлемов.

Страница описания шлема включает следующие характеристики:

  • Вес шлема: Почти всегда указывается в граммах (28.34 г = 1 унция). Со снижением веса шлема возрастает цена. Вес не играет большой роли, если только ты не профессиональный велогонщик. Но гощикам любителям, велосипедистам постоянно передвигающимся по городу или по бездорожью, которым постоянно нужно преодолевать препятсвия, тоже нужна экономия веса. Но всё таки лучше немного переплатить и купить лёгкий шлем.
  • Вентиляционные отверствия: Они создают воздушные потоки вокруг головы, способствующие охлаждению. Чем лучше вентиляция, тем прохладней голове (и дороже шлем). Велошлем должен иметь достаточное количество больших вентиляционных отверстий, чтобы голова не прела даже в сильную жару.
  • Козырёк: Некоторые предпочитают шлемы с солнцезащитным козырьком, другим такие шлемы не нравятся из-за дополнительных граммов и вибрации на ветру.
  • Штампованная конструкция: В штампованной конструкции внешняя оболочка и внутренний пеноматериал скрепляются без использования клея, что облегчает и усиливает конструкцию.
  • Система крепления: Производители используют множество систем крепления: Roc Loc; GPS; Acu-Dial; Half Nelson. Их название отображает реализацию настроечного кольца шлема (ползунок или закручиваемый диск). Чтобы разобраться в этих терминах, может потребоваться посетить сайты производителей. Лучшей конструкцией считается велошлем с ремнями, которые проходят по верху, а не крепятся сбоку.
  • Предполагаемое использование: В некоторых шлемах, предназначенных для специального использования указывается эта характеристки. К примеру шлемы фулфейс часто используются на горных велосипедах.

Таблица размеров Shoei (в см):

  • О МАГАЗИНЕ
  • О нас
  • Гарантии
  • Сотрудничество
  • Контакты
  • Статьи
  • Наши бренды
  • FAQ
  • Как определить размер?
  • условия покупки
  • Оформление заказа
  • Служба поддержки
  • Публичная оферта
  • Соглашение по обработке персональных данных
  • личный кабинет
  • Список заказов
  • Профиль
  • Корзина
  • информация
  • Размеры мотобот
  • Размеры перчаток
  • Размеры брейсов

звонок по России бесплатный

«moto85.ru» – интернет магазин мотоэкипировки и изделий из кожи. Адрес магазина в Москве: 115088, м.Кожуховская, ул. Южнопортовая д. 7, стр. 7, оф. 303 .

Офис работает ежедневно: будни с 11 до 20, выходные и праздничные дни с 11 до 18. ИП Зинин А.Ю. ОГРНИП 313500518200048

Соглашение об обработке персональных данных:

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все лица заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных и их передачу оператору обработки персональных данных.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ

Визор – окно на дорогу

Приобретая модель с визором, эту деталь необходимо подвергнуть осмотру. Его наличие – залог комфорта, но менять его требуется вовремя, в противном случае сколы и царапины будут мешать обзору и искажать картину ситуации на дороге. Производители шлемов предлагают сменные визоры к продаже. Есть также стекла с различной обработкой: противотуманные, с защитой от влаги, от сколов и царапин. Извечный вопрос – обычный визор или тонированный? Тонированный выручит пилота во время езды в солнечный день, когда нет солнцезащитных очков. Но после сумерек он не обеспечит должную видимость на трассе. Логичнее приобрести оба варианта и менять их в зависимости от ситуации.

Экипировка → “Как подобрать шлем по размеру”

В интернете полно статей о том, как выбрать подходящий шлем. Но пишут в них обобщенно, в основном помогают определиться с типом шлема (интеграл, открытый, комбинированный и тп), а также дают ориентир в ценах и марках. Люди, играющие, например, в футбол знают, что подобрать специализированную одежду сложнее, чем повседневную. Для меня это и вовсе бич, особенно с обувью, то слишком велики, когда разнашиваются, то малы. Соответственно меньше удовольствия от игры =) Этот пост должен помочь остаться довольным довольно таки не дешевой покупкой. Мы определились с типом шлема, маркой, стоим в магазине и нам протягивают кандидата. Возьмите его за ремни крепления, расположите «лицом» к себе, а верхом вниз, слегка потяните за ремни и наденьте шлем на голову. Если он надевается совершенно свободно, это первый признак того, что он вам велик. Ясное дело, если он совсем не надевается, он мал. Шлем должен сидеть очень плотно — может даже показаться, что он слишком тесный, пока вы не наденете его полностью. Он должен крепко держаться на голове, а подщечники должны сдавливать щеки, но так, чтобы не вызывать чувство неудобства. Шлем должен плотно прилегать к вискам. Если вы примеряете полнопрофильный шлем, посмотрите в зеркало, чтобы убедиться, что ваши глаза располагаются примерно посередине между верхней и нижней частью шлема. Далее крепко застегните подбородочный ремень. Теперь, если попробовать сдвинуть шлем в сторону, вместе с ним должна натягиваться и кожа. Внутренняя не должна скользить по коже, а слегка натягивать её в направлении движения. Вы должны чувствовать лёгкое давление шлема, распределённое по всей голове. Имея в виду, что со временем внутренняя обшивка шлема слегка помнётся и он станет немного свободнее. Так что новый шлем должен сидеть так плотно, как только вы сможете его носить, не испытывая неудобства. А теперь возьмите шлем руками по бокам и попробуйте покрутить его из стороны в сторону

Обратите внимание как натягивается кожа и как сильно (голову держите прямо). Потом потяните шлем вверх и вниз, снова обращая внимание на то, как ведёт себя кожа и на сопротивление. Если ни горизонтально, ни вертикально кожа не двигается, а шлем смещается слижком легко, значит он вам велик

Подходящий по размеру шлем будет натягивать кожу в направлении движения, а вы должны чувствовать, как его давление равномерно распределяется по всей голове. Проверьте надёжность крепления — возьмитесь за шлем сзади за нижний край и попытайтесь стянуть. Если у вас это получилось, значит шлем слишком велик, либо не подходит под форму вашей головы. Шлем, который велик, будет легко сдвигаться в стороны и вверх-вниз. Это может привезти к тому, что в дороге при вязком движении он сдвинется на лицо и заблокирует зрение, также через такой шлем будут проникать ветер и звуки, что будет сильно раздражать. А в случае аварии он может и вовсе слететь. Проверив, как шлем сидит на голове, поносите его немного, потом снимите и посмотрите, не остались ли где следы от сдавливания. Давящий шлем будет очень неудобный, в долгой поездке может вызвать головную боль. Шлем лучше выбирать в магазине с самым большим ассортиментом. Основано на статье Брюса Портера. Надеюсь, кому-нибудь будет полезно

Если ни горизонтально, ни вертикально кожа не двигается, а шлем смещается слижком легко, значит он вам велик. Подходящий по размеру шлем будет натягивать кожу в направлении движения, а вы должны чувствовать, как его давление равномерно распределяется по всей голове. Проверьте надёжность крепления — возьмитесь за шлем сзади за нижний край и попытайтесь стянуть. Если у вас это получилось, значит шлем слишком велик, либо не подходит под форму вашей головы. Шлем, который велик, будет легко сдвигаться в стороны и вверх-вниз. Это может привезти к тому, что в дороге при вязком движении он сдвинется на лицо и заблокирует зрение, также через такой шлем будут проникать ветер и звуки, что будет сильно раздражать. А в случае аварии он может и вовсе слететь. Проверив, как шлем сидит на голове, поносите его немного, потом снимите и посмотрите, не остались ли где следы от сдавливания. Давящий шлем будет очень неудобный, в долгой поездке может вызвать головную боль. Шлем лучше выбирать в магазине с самым большим ассортиментом. Основано на статье Брюса Портера. Надеюсь, кому-нибудь будет полезно.

Определение размера шлема

Выбирая мотошлем и определившись с моделью или хотя бы его типом, можно переходить к подбору размера. Для этого мягким метром замеряется окружность головы чуть выше уровня бровей и ушей. Размерная сетка указана на рисунке (стоит отметить, что одни и те же размеры отличаются у разных производителей!). Также перед примеркой следует вынуть из ушей все аксессуары, если таковые имеются. С пирсингом надо быть особо осторожным. Большинство людей во время первой примерки попросту боятся надеть до конца мотошлем. И напрасно, потому что если уж вы надели шлем, вы его так же и снимете, вполне безболезненно (принцип лампочки во рту здесь не срабатывает). Только полная примерка в застегнутом состоянии позволяет точно определить комфортность выбранной модели.

Как правильно подобрать мотошлем

Когда мы определились с расцветкой и размером нашего шлема, то стоит определиться с самым главным – это видом мотошлема. Существуют множество видов мотошлемов, каждый из которых имеет свой функционал и предназначен для разных целей.

Первый вид – это шлем-интеграл, который является одной из самых популярных моделей мотошлемов. Он помогает обеспечить максимальную защиту и имеет лучшие аэродинамические свойства.

Шлем-модуляр, в свою очередь, очень похож на указанный предыдущий вариант, но имеет полностью откидывающуюся переднюю часть.

Шлем открытого типа имеет, соответственно, полностью открытую переднюю часть. Более того иногда в данной модели встречаются шлемы с козырьком или защитным визором.

У кроссового мотошлема отличительной чертой являются выступающая передняя часть, солнцезащитный козырёк. Конструкция кроссового мотошлема оснащена очень эффективной вентиляцией, которая спасает при интенсивных физических нагрузках. Кроме того, они имеют комфортную внутреннюю отделку, что обеспечивает максимальное удобство

Варианты конструкций велошлемов

Исторически сложились два типа велосипедных шлемов in-mold и hardshell. Различие между ними в технологии изготовления, при одинаковых защитных свойствах. Расскажем подробней о положительных и отрицательных свойствах этих конструкций.

Hardshell представляет собой двухслойную конструкцию. Внутри находится вспененный слой, способный поглощать удары. Снаружи – защитный слой ударопрочного пластика. Этот вариант защиты головы более тяжёлый, чем следующий, но при этом более надёжный.

Вторая конфигурация защитного шлема In-mold представляет собой единое целое из тонкого внешнего слоя и поглощающей удары пены. В результате можно снизить массу шлема, улучшается проветривание. Отрицательной стороной является меньшая ударопрочность наружной оболочки, но при этом повышается комфорт и снижается нагрузка на шейные позвонки.

Определение размера мотошлема Shoei

От правильного выбора мотошлема зависит ваша безопасность, поэтому настоятельно рекомендуем внимательно прочесть нижеприведенную информацию.

Размер мотошлема варьируется мягким, многослойным внутренним интерьером — «щеками» и «верхним лайнером».

Внешняя, жесткая оболочка у мотошлемов марки Shoei бывает нескольких размеров, данный параметр зависит от модели шлема. Данный параметр важен так, как влияет на вес мотошлема, а так же на внешние габариты шлема. Проще говоря если у вас невысокий рост и размер шлема вам нужен скажем S, а внешняя скорлупа мотошлема будет одинаковых габаритов со скорлупой XXL размера, внешнее «со стороны» такой шлем будет смотреться очень громоздко.

Для правильного выбора размера мото-шлема нужно всего одно измерение — окружность головы.

Для снятия данного измерения вам нужен всего один инструмент — «сантиметр». При помощи портного сантиметра сделать измерение объема головы, измерение следует снимать на уровне «немного выше бровей», как правило — это самое широкое место при обхвате головы, для наглядности руководствуйтесь нижеприведенной фотографией.

Полученное измерение в сантиметрах, найдите в нижеприведенной таблице и определите соответствие размера мотошлема и вашей головы.

Если у вас возникнут вопросы или будут сложности в определении размера шлема, пожалуйста обращайтесь в поддержку магазина, будем рады вам помочь.

Как определить размер шлема для мотокросса

Правильный подбор размера шлема играет одну из самых важный ролей при его покупке

Для начала, важно определить размер головы. Для этого необходимо измерительной лентой обернуть голову приблизительно на 1 сантиметр выше бровей, над ушами и наиболее выступающей области на затылке

Данный результат надо сравнить с размерной линейкой выбранного вами мотошлема. Важно убедиться в удобстве выбранного вами шлема. Примерьте его и посмотрите, как он сидит на вашей голове и подходит ли вам его посадка. Шлем должен сидеть прямо на голове и линия для очков должна находиться чуть выше ваших бровей. На самом деле, сначала вам может показаться, что шлем тесный. Однако, если это не приносит вам большого дискомфорта, то это значит, что именно этот шлем вам и подходит. Напротив, если вы можете с легкостью просунуть в шлем пальцы, когда он находится на вашей голове, это значит, что вам необходимо выбрать шлем на размер меньше.

Форма шлема должна способствовать вашему комфорту, поэтому учитывайте также и форму вашей головы, тогда вы точно сможете выбрать правильный для вас размер.

Определяемся с фирмой.

На рынке мотоэкипировки представлено бессчётное количество производителей шлемов. Мы остановимся на самых известных из них. Объясним, почему стоит присмотреться к их продукции: они уже зарекомендовали себя среди мотоциклистов и они имеют соответствующий сертификат безопасности.

HJC. Достаточно бюджетная линейка, имеющая свой круг покупателей. Производство базируется в трёх странах: Вьетнаме, Корее и Китае. HJC славится неплохой аэродинамикой и вентиляцией. Выпускает все типы изделия.

Vega. Их производством занимается компания Ningbo HD Safety Products. Выбрать есть из чего: ряд представлен всеми типами мотошлемов. В некоторые экземпляры уже встраивается гарнитура Bluetooth.

Bell – продукция этой американской марки прочна и популярна. Она «засветились» на известных пилотах в мотоспорте и кроссовых соревнованиях. Модельный ряд богат выбором. Компания ориентирована на технические новинки, и в последние модели Bell встроен видеорегистратор.

AGV. «Гермаки» марки покорили мир технологичностью, аэродинамикой, лёгким весом и высокой прочностью. Они недешевы, но полностью оправдывают потраченные деньги. Эта итальянская линейка качественна и «начинкой», и внешним видом. Красивый, броский дизайн, узнаваемый логотип – в нём пилот всегда заметен.

Arai – японская фирма, выпускающая качественные и безопасные шлемы. В ней соблюдены необходимые стандарты безопасности продукции. Компания долго экспериментировала, выясняя, какая конфигурация обеспечит лучшее скольжение при падении. Arai – популярный выбор у любителей спортивных мотоциклов.

Shoei – знаменитая фирма мотошлемов и сменных визоров. Компания внедряет в производство передовые технологии, помня и про эстетику. Ряд представлен и кроссовыми моделями, и модулярами, и интегралами, и открытыми видами. Но всех их объединяет особенность от Shoei – утолщённое стекло визора. Линейка регулярно контролируется на краш-тестах.

Не забывайте главное правило: шлем – продукт одноразовый, и после серьезного падения он «отрабатывает» удар и дальше его использовать нежелательно. Дело в том, что вспененная подкладка, предназначенная для поглощения удара, после падения меняет конфигурацию и уже бесполезна.

Идеальный экземпляр должен быть комфортным, не причинять неудобств, быть аэродиномичным и шумоизолирующим, с хорошим обзором. Уточняйте, есть ли у мотошлема сертификат безопасности – гарант качества.

На выбор и покупку мотошлема может потребоваться время. Лучше не торопиться и выбрать тот экип, который сможет защитить от травм и сохранить жизнь.

Когда нужно менять шлем.

Если вы участвовали в аварии, то ремонт шлема невозможен, так как скорей всего он получил поврежения, в том числе необнаруживаемые визуально. Следующий удар он не выдержит, тьфу тьфу… просто расколется. Поэтому его следует менять после любого серьёзного удара, даже если он отлично «выглядит». Срок использования велошлема составляет приблизительно три года, поэтому рекомендуется покупать новый шлем каждые пять лет, даже если он не учавствовал в аварии. Не покупайте бу шлемы, так как про их прошлое вам ничего достоверно не известно. Большим недостатком шлема можно назвать ухудшение его защитных качеств со временем из-за действия на материал факторов внешней среды: загрязнений, ультрафиолетового излучения и погодных условиях. Имейте это в виду и безопасной вам езды.

Виды шлемов

Классификация шлемов важна, потому что дает возможность сделать выбор на основании задач, которые стоят перед мотоциклистом. Основным критерием в разделении шлемов на виды является конструкция оболочки, которая, в сущности, определяет назначение самого шлема. Выбирать можно между моделями интеграл, модуляр, джет, половинка и кросс-эндуро.

Интеграл

Он же Full-Face. Подходит для перемещения на большой скорости, предпочтителен для водителей туристических и спортивных мотоциклов. Обладает повышенной обтекаемостью и защитой как от ударов, так и от шума. Существуют также гоночные и туристические интегралы. Подразделяют их в зависимости от размещения визора: в гоночных он расположен на пару сантиметров выше (чтобы, лежа на баке, не приходилось поднимать голову для осмотра дороги); в туристических, наоборот, визор находится чуть ниже (поскольку посадка на таких мотоциклах прямее, чем на спортивных, и обозрение производится, соответственно, не из лежачего положения).

Шлем-модуляр

Именуется также Flip-up. Внешне идентичен интегралу, от которого отличается полностью откидывающейся передней частью и поднимающимся визором. Это преимущество для туристов, поскольку дает возможность выпить чашку кофе или выкурить сигарету, не снимая при этом шлема. Использовать данный аксессуар могут и курьеры, которым приходится делать частые остановки, общаться, делать звонки. Что касается недостатков, модуляр противно свистит на скорости в связи с неплотным прилеганием. Также длительное использование приводит к разбалтыванию и потере монолитности конструкции.

Шлем открытого типа (Jet)

Его также называют «¾», потому что нижняя часть лица не закрыта, и от ветра защищает стекло. Поскольку этот шлем предназначен для невысоких скоростей и коротких дистанций, он получил признание среди владельцев чопперов, круизеров и скутеров. Также существует много моделей этих шлемов в женском стиле. Среди недостатков следует отметить незащищенность нижней части лица при падении и частое замерзание горла, что влечет за собой дополнительное использование винд-стопперов и бандан в качестве защиты от сквозняка.

Половинка

Другие названия «½», Braincap. Прикрыта лишь верхняя часть головы.  Сертификат безопасности на такие каски почти никогда не выдается, к тому же и сам производитель в большинстве случаев прямо указывает на неэффективность их применения по назначению. Они мало от чего защищают и в основном используются как элементы имиджа, максимум – для медленных круизов. Желательно к такому шлему прикупить очки (прикрытие от жуков и грязи). От шума, который генерируется на дороге, к сожалению, защиты никакой нет, поэтому лучшим выбором будет, например, интеграл или другая модель.

Кросс-эндуро

Или просто кроссовый. Вопреки изначальному назначению, иногда используется с маской для городских поездок в летний период (для таких целей даже разработали специальные модели). Оснащен козырьком (защита от грязи, пыли, солнца) и развитой передней частью

Как выбрать шлем для мотокросса

Все указанные факторы помогут вам выбрать наиболее подходящий шлем. Но перед покупкой убедитесь, что вы покупаете именно тот шлем, который вам необходим

Поэтому важно отметить следующее. Существует мотокроссовый шлем, существует мотоциклетный шлем на треке для гонок, а также есть обычный шлем просто для городской езды

И это не одно и то же. На самом деле, они достаточно сильно отличаются друг от друга.

Для начала, стоит отметить, что шлем для мотокросса имеет более расширенную защиту в подбородочной области, которая способна сохранить ваш подбородок в сохранности при неожиданных ударах, ушибах и даже падениях. Кроме того, в мотокроссовых шлемах уделяется намного больше внимания вентиляции, чтобы голова всегда оставалась холодной и не перегревалась. Ведь действительно, спортсмен, который передвигается со сравнительно небольшой скоростью, отдает намного больше энергии на гоночном треке, рискуя перегреться. Но шлем не позволяет это сделать.

В этой статье, вы узнали как выбрать шлем для мотокросса, а так же все свойства и виды шлема, которые могут вам помочь для правильного подбора шлема.

МТВ шлемы и их разновидности

Все МТВ шлемы в свою очередь можно разделить на несколько подгрупп.

Кросс-кантрийные шлемы. На английском данный тип обозначается аббревиатурой ХС. Это, пожалуй, самый распространенный вид данного аксессуара.

Для изготовления таких шлемов, как правило, используют пенообразный лёгкий материал. Поверхность имеет пластиковое покрытие и в качестве украшения на нее иногда наносят цветные надписи и яркую раскраску.

В свою очередь внутренняя поверхность обтянута москитными сетками, с целью предотвращения проникновения насекомых сквозь вентиляционные отверстия.

Спереди, для защиты глаз от солнца, пыли и дождевых капель, располагается небольшой козырёк, который бывает съёмным. Большое количество отверстий в шлеме обеспечивает голове отменную вентиляцию. Это немаловажный момент, особенно в жаркую погоду.

Крепится такой шлем с помощью подбородочного ремешка. Кроме того, на затылке также имеется специальный регулятор, благодаря которому производится идеальная подгонка под голову байкера.

Шлемы-котелки — вариант для экстремалов. Используют их преимущественно для таких дисциплин как Street, Dirt, BMX и подобных целей.

Основой, как и для кросс-кантрийных шлемов, выступает пенообразный материал, покрытый пластиком. Но пластик здесь уже более толстый, чем у предыдущего типа.

Что же касается вентиляции, то в таком шлеме она весьма незначительная. Обусловлено это тем, что большие отверстия могли бы негативно повлиять на прочность шлема.

Регулировать подгонку такого шлема по голове — невозможно, поэтому следует очень тщательно подбирать его по размеру. 

Шлемы фуллфейс используют во фрирайде (freeride), даунхилле (downhill), байкер-кроссе и подобных экстремальных видах езды. Поездки в нём совершают по максимально усложнённой трассе с препятствиями, камнями и корягами.

Так как преодоление препятствий происходит на большой скорости и участники постоянно рискуют травмироваться, то данный тип аксессуара обеспечивает максимальную защиту головы, среди всех существующих видов шлемов.

Приобретаем по размеру!

Неправильно выбранный экип сводит всю защиту от экипировки к нулю. Слишком свободный экземпляр обеспечивает должную фиксацию и может сместить положение при ударе. Чересчур узкий — неудобен и будет давить.

Первым шагом будет измерение окружности головы по уровню выше уха сантиметровой лентой. Каждый более-менее известный производитель мотошлемов имеет в активе таблицу размерной сетки. Отметим: значения в таблице у каждой фирмы разные, они не совпадают.

к примеру размернаясетка компании icon:

Не стоит торопиться идти к кассе и оплачивать покупку. Спокойно оденьте мотошлем, и побудьте в нём минут 5-10, повертите головой, наклоняйте её в разные стороны, вверх и вниз. Прыгните на месте несколько раз, чтобы убедиться, что покупка не слетает и не меняет положения. Он не должен сильно давить и причинять болезненные ощущения, внутренняя подкладка должна мягко облегать лицо. Посмотрите, широк ли обзор, хорошо ли видны предметы сбоку. Выбирая между двумя экземплярами разного размера, берите меньший по размеру.

Из каких материалов?

Это важная конструктивная особенность, влияющая на прочность этой части экипа и стоимость. Существует две основных группы материалов: композитные и термопластик. В композитные экземпляры добавляют карбон, что обеспечивает меньший вес и повышенную ударопрочность. Покрытие изготавливают отдельно или послойно из стеклоткани, углеволокна и кевлара. «Гермак» из термпопластика менее прочен и устойчив к деформации, его вес на 300 грамм больше, чем композитный, а стоимость существенно ниже. Но не стоит гнаться за низкой ценой. Если мотошлем из термопластика не цельнолитный, то разломаться он может быстрее. Помните, что чем меньше вес изделия, тем меньше воздействия на верхний отдел позвоночника при ударе при аварии. Тяжелый «гермак» из термопластика будет неудобен в затянувшейся поездке или в туристическом прохвате. Опытные байкеры знают — потраченные деньги на шлем из композитного материала полностью оправдывают себя.

Части шлема.

Подстёжка: Они обычно сделана из пенополистиролового пенопласта. Её роль заключается в рассеивании энергии при ударе, что защищает голову

При покупке шлема нужно убедиться, что подстёжка комфортно прилягает к голове, не повреждена или не зазубрена.

Оболочка: Большинство велосипедных шлемов покрыто пластиковой оболочкой, которая препятствует разрушению шлема, защищает шлем от прокола и позволять ему скользит при ударах.Способность велошлема скользить по поверхности является важной его характеристикой, так как при падении движение уменьшается не сразу, а постепенно, снижая тем самым нагрузку на голову и шею

Перед покупкой велошлема убедитесь в целостности оболочки Ну и наконец выбирайте велошлемы с ярким дизайном, чтобы привлекать внимание автомобилистов. Это в свою очередь поднимает уровень взаимной культуры сознательных автомобилистов к нам велосипедистам

Это в свою очередь поднимает уровень взаимной культуры сознательных автомобилистов к нам велосипедистам.

Вентиляция: Вентиляционные отверствия улучшают вентиялцию головы, охлаждаю её, делая поездку комфортней Чем больше вентиляционных отверствий, тем прохладней.

Ремешки: Современная система крепления с помощью ремешков комфортная и простая в использовании. Выбирай её под свой стиль езды – массивную для ухабистых трасс и горных дорог, полегче и попрохладней для шоссейных гонок. Попробуй шлемы с разными системами крепления, прежде чем остановиться на одной из них.

Отверствие для волос: В некоторых женских шлемах предусмотрены специальные ремешки для косичек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector