Виды мото тюнинга

Друзья! Объявляем предварительную запись на настройку Вашего мотоцикла Harley-Davidson на динамометрическом стенде в нашей мастерской.

Зачем нужна настройка мотоцикла Harley-Davidson мы уже писали.

В процессе настройки мотоцикла мы не используем никаких дополнительных устройств и оборудования, таких как PowerCommander, Cobra, Vance and Hines, Screaming Eagle и т.п. При настройке мы производим программирование штатного оборудования (ECM Engine Control Module – блока управления двигателем). Нет необходимости приобретать никакого дополнительного оснащения в виде устройств, приборов и прочего оборудования. Настройка происходит за счет ресурсов самого мотоцикла, путем правильной настройки имеющихся «мозгов». Прокачка происходит без вмешательства «инородных» узлов, а только за счет правильной, рациональной, оптимальной настройки основных параметров Вашего мотоцикла.

Настройка мотоцикла займет около 3 часов.

Нет необходимости оставлять Ваш мотоцикл на длительное время, мы выполним работы в вашем присутствии.

Пока мы производим настройку, Вы можете отдохнуть, выпить чай, кофе, воспользоваться Wi-Fi, и прочими благами клиентского сервиса. При желании и необходимости мы ответим на все интересующие вопросы, подскажем, поможем, или просто послушаем ваши истории.

В прошлом году не все успели выполнить настройку на динамометрическом стенде, но в этом году мы сможем обеспечить всех мотоциклистов необходимым и качественным сервисом. Для этого необходимо позвонить нам и сообщить свои данные (имя и телефон) и данные Вашего мотоцикла (модель и год).

Стоимость услуг настройки мотоцикла на Динамометрическом стенде составляет — 27 000 руб.*

*дополнительно оплачивается стоимость лицензии для возможности доступа в Блок Управления Двигателем — 200$.

Блог им. binicool → Я не могу ездить на стоке… или как я «Чёрную Каракатицу» запилил.

Сначала рождается мысль (думаю, где-то глубоко, в левом полушарии)))…) и не даёт тебе покоя ни ночью, ни днём! Ты не можешь ни спокойно уснуть (даже под градусом)) ), ни сосредоточиться на работе! Эта мысль не покидает тебя, она перекрывает и затмевает все остальные мысли. Все! Если и получается о чём-то подумать, то только параллельно с ней! А она всё грызёт тебя и грызёт! Всё сильней и сильней! Выедая твой мозг, переползая из левого полушария в правое, парализует твоё сознание и нормальную жизнедеятельность. И становится всё ясней, четче и красивей. И когда ты на конец (оставшимся мозгом) осознаёшь, что пока не воплотишь это в жизнь…

FIAT Yamaha M1 Replica

Ну вот еще одно доказательство что все возможно! Все мы знаем что есть куча людей которые просто на голову больны спортивными мотоциклами или гонками! И готовы все отдать за автограф того же Валентино Росси! Ну и тем более сделать из своего мота точную копию спортивного агрегата на котором гоняется их кумир!
Вот собственно этим и занимается Португальская компания ЛакоМото, которая изготавливает все что нужно чтобы ваш байк стал точной копией рейсинг мотика!
Предлагаю вашему вниманию небольшой фотосет как сделали M1 Valentino Rossi 2008 из простого R1 2006 года.
Цена всей такой радости садится примерно в 4500 Евро…

Улучшение эксплуатационных и технических характеристик

Тюнинговать двигатель мотоцикла самостоятельно практически невозможно. Для этого потребуются уникальные детали и большой опыт. Поэтому в большинстве случаев такой мото тюнинг заключается в полной замене штатного двигателя на форсированный. А эти работы возможно провести только на предприятиях, имеющих соответствующее разрешение, т.к. они напрямую влияют на безопасность транспортного средства.

Мото тюнинг, связанный с улучшением эксплуатационных качеств, можно проводить самостоятельно. Дополнительные элементы для этого приобретают в мотомагазине или изготавливают своими руками. Мотоциклистам, которые много путешествуют, обычно не хватает места для размещения вещей. Для этого устанавливают кофры. Они бывают тканевыми, пластиковыми и изготовленными из кожи. По месту крепления – центральными и боковыми. Для обеспечения комфортной езды в холодное время тюнинг мотоцикла предполагает установку ручек руля с подогревом. На первый взгляд незначительное изменение приносит большую пользу пилоту в управлении байком. Установка дополнительных подкрылков позволит ездить в дождливую погоду и по бездорожью, не боясь, что спина пассажира будет забрызгана грязью.

Кофры на мотоцикле

Мото тюнинг → Тюнингованный байк Kawasaki ZX-14R Tribal — Roaring Toyz

Специалисты «Roaring Toyz» во главе с бывшим гонщиком Робертом Фишером (Robert Fisher) всемирно известны качественным тюнингом спортивных мотоциклов. Они обожают переделывать современные байки, делать их мощнее и быстрее. К примеру, Kawasaki ZX-14R (ZZR1400) Tribal. По традиции команда Roaring Toyz постаралась сделать что-то уникальное и необычное, хотя фирменный стиль, конечно, прослеживается: мощность, мускульный и агрессивный дизайн, огненная аэрография. К сожалению, детальной спецификации мотоцикла нету, но без сомнений работа проделана безумная. Каждая мелочь, каждая делать продумана и стоит на своем месте.

Мото тюнинг → Тюнингованный мотоцикл Ducati Monster MS4R 2007

За рубежом выбор б/у мотоцикла предельно прост: техники много, а стоит она копейки. Таким образом, при желании любой человек может попробовать свои силы в кастомайзинге без особого ущерба своему карману. Мотоциклы Ducati Monster выпускаются 20 лет, поэтому доноров предостаточно, причем итальянские байки всегда смотрятся классно независимо от года производства. Кроме того, некоторые компании и специалисты выпускают специальные комплекты для модернизации Ducati Monster, что существенно упрощает тюнинг/кастомизацию мотоцикла. Как-то канадский энтузиаст Нельсон Гонсалвес увидел комплект MS4R, разработанный Паоло Тесио, и прикупил его для своего Ducati.

Виды и возможности тюнинга

Почти каждый владелец байка со временем приходит к желанию сделать свой мотоцикл уникальным и удобным для повседневной эксплуатации. Воплотить это в жизнь можно разными способами. Некоторые приобретают специальные комплекты, состоящие из накладок, дефлекторов, молдингов, и тюнинг мотоцикла делают своими руками. Такие работы несложно провести самостоятельно в своем гараже. Но для проведения доработок по увеличению мощности двигателя или улучшению систем безопасности лучше поручить специалистам и провести их в специализированных мастерских.

Как для автомобилей, так и для мотоциклов тюнинг бывает косметическим, техническим и комбинированным. Каждый вид предполагает проведение определенного комплекса работ.

Косметические работы

Такой мото тюнинг еще называют рестайлингом внешнего вида. Его часто проводят на мотоциклах, находящихся в эксплуатации долгое время, то есть более 5 лет. За это время лакокрасочное покрытие выгорает или повреждается в результате падений и байк теряет внешний лоск. А он для мотоцикла многого стоит.

Косметические работы

Самый простой вариант – это просто перекрасить или восстановить поврежденное покрытие. Но к этому процессу можно подойти творчески и сделать мототюнинг. Для этого на бензобак или пластмассовые части наносят аэрографию. Такие работы лучше поручить специалистам. А обтянуть некоторые детали виниловой пленкой можно самостоятельно. Это придаст мотоциклу стильный вид.

Применяя неоновую подсветку, придают байку неповторимость. Ведь ни один серийный мотоцикл не выпускается в такой комплектации. Однако следует помнить, что приобретать подсветку необходимо в полном комплекте: с блоком розжига и пультом управления цветом. Проведя мото тюнинг таким способом, можно получить абсолютно уникальный байк.

Улучшение эксплуатационных и технических характеристик

Тюнинговать двигатель мотоцикла самостоятельно практически невозможно. Для этого потребуются уникальные детали и большой опыт. Поэтому в большинстве случаев такой мото тюнинг заключается в полной замене штатного двигателя на форсированный. А эти работы возможно провести только на предприятиях, имеющих соответствующее разрешение, т.к. они напрямую влияют на безопасность транспортного средства.

Мото тюнинг, связанный с улучшением эксплуатационных качеств, можно проводить самостоятельно. Дополнительные элементы для этого приобретают в мотомагазине или изготавливают своими руками. Мотоциклистам, которые много путешествуют, обычно не хватает места для размещения вещей. Для этого устанавливают кофры. Они бывают тканевыми, пластиковыми и изготовленными из кожи. По месту крепления – центральными и боковыми. Для обеспечения комфортной езды в холодное время тюнинг мотоцикла предполагает установку ручек руля с подогревом. На первый взгляд незначительное изменение приносит большую пользу пилоту в управлении байком. Установка дополнительных подкрылков позволит ездить в дождливую погоду и по бездорожью, не боясь, что спина пассажира будет забрызгана грязью.

Кофры на мотоцикле

Доработка систем безопасности

Тюнинг мотоцикла в этой области включает в себя установку сигнализации с обратной связью, иммобилайзеров и замков на тормозные диски. Исходя из того что мотоциклы являются самым угоняемым видом транспортных средств, рекомендуется использовать оригинальную сигнализацию с датчиком определения местоположения.

Блокировка колес позволит без боязни оставить свой байк на улице на короткое время. Статистика свидетельствует о том, что яркие тюнингованные мотоциклы угоняют реже. Так что будет нелишним привести его в такой вид.

Блокировка колес

Post Views: 2 347

Мото тюнинг → Тюнингованный байк Triumph Thruxton 2004

Triumph Thruxton — мотоцикл, который даже в серийной комплектации выглядит просто великолепно, но всё равно зачастую подвергается модернизации. В большинстве своём тюнинг Triumph Thruxton сводится к лёгкому доведения до совершенства всяких мелочей, поскольку в базовой версии серийный кафе рейсер практически идеален.
Данный Triumph Thruxton — работа команды механиков «Speed Merchant» из Южной Калифорнии. Они специализируются на производстве деталей для мотоциклов Triumph и последней модели Sportster. Последний проект мастеров был вдохновлён старинными стрит-трекерами с помесью современных тенденций.

Современная вилка типа Girder

Зачастую кастомайзеры используют при создании своих мотоциклов вилка четырех типов: «Glide», гидравлическая, «Springer» и «Girder». Первые три используются чаще всего и уже приелись.
Компания «RoosteR Custom Cycles» разработала современную вилку типа «Girder» с хорошими параметрами рабочих характеристики. В декабре 2009 года RCC купили интеллектуальную собственность касающуюся вилок и других деталей у компании «Perse Performance». На основе тех знаний они и создали современную вилку «Girder». Она разработана не просто для обычных чоппероподобных кастомов, но и для более спортивных мотоциклов. Все металлические детали сделаны из высококачественного алюминиевого сплава 6061 T6 с точностью до микрометров.

Блог им. AlexRomantic → Паровой мотоцикл

3 серия
Удалось сделать реально работающий двигатель. Конечно из-за того, что почти нет никакого оборудования и всё приходится делать просто руками, много каких-то маленьких несовершенств, но оно работает. И я даже не думал, что у такого маленького двигателя будет столько силы. После нескольких минут работы, детальки притёрлись (обкатка) и двигатель запускался и работал просто великолепно. Но, это пока испытания на воздухе от компрессора. Теперь необходимо всё это испытать на пару. Ну, думаю какие бы проблемы не встретились на пути, мы всегда сможем всё переделать и отстроить. Ну а пока, насладимся работой нашего маленького стимдвигателя.

Добро пожаловать в нашу мастерскую.

Мастерская ДК Мото специализируется на моторемонте, тюнинге и обслуживании разнообразной мототехники. Мотоциклы, скутеры и даже, если хотите, велосипед — все эти двухколёсные транспортные средства мы качественно, быстро и недорого (можете выбрать все три варианта :-)) обслужим, исправим все неполадки, придадим им уникальный внешний вид и Вы обязательно останетесь довольны тем комплексом услуг, который мы предоставляем.

Также, мы предоставляем широкий спектр услуг по металлообработке. Настоящий мотоцикл не даром прозван «Железным конем». Большая часть его элементов и узлов металлические, и мы, в свою очередь, готовы к работе с металлом по всем направлениям, начиная от полировки и шлифовки, заканчивая токарными и сварочными работами.

Наши механики готовы произвести полный технический осмотр Вашего мотоцикла, и дадут квалифицированные рекомендации по ремонту, эксплуатации и тюнингу мототехники.

Мы с радостью установим дополнительное оборудование на Ваш мотоцикл:
— дополнительный кофр
— свет или подсветку
— дуги и слайдеры безопасности
— акустическую систему
— сигнализацию
— подогрев сидения и ручек и т.д.

Наши надежные и проверенные временем поставщики расходных материалов и запчастей, фрезеровщики, токари, маляры, художники, мастера по работе с кожей, помогают нам проводить работы качественно, ответственно и в максимально сжатые сроки. Это позволяет нам предложить максимальный перечень услуг по ремонту и усовершенствованию мототехники.

Наши партнеры — Мотоэвакуаторы работают 25 часов в сутки и готовы привезти и увезти Ваш мотоцикл к нам и вернуть обратно в строго обговоренное время и ответственно.

Если вы все еще сомневаетесь в выборе сервиса, и в мастерах, которые будут обслуживать ваш мотоцикл, приезжайте к нам в гости и убедитесь в нашей компетентности и лояльности.

Мы не станем говорить что мы лучшая и единственная в своем роде Мастерская, мы просто стараемся честно работать и предоставлять качественный продукт. Надеемся увидеть Вас в числе наших постоянных клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector