Что такое строкер двигателя?

Тюнинг. Строкер-кит | Сервисный центр Субару на Лихоборке

Как понятно из названия Строкер-кит (от англ. Stroke – ход поршня и kit – набор/комплект) – это комплект деталей для увеличения объема мотора за счет увеличения хода поршня.

  В результате использования такого набора ход поршня вырастет  примерно на 10-15%, как следствие, повысится мощность и крутящий момент. В Строкер-кит входят кованый коленвал, кованые шатуны и поршни, усиленные коренные и шатунные вкладыши, опорные полукольца и др.

, и его применение считается самым простым способом механического тюнинга двигателя является.

И если вы все равно запланировали переборку двигателя (см. предыдущий раздел ), лучше использовать Строкер-кит.

Ведь в любом случае предстоят расходы на демонтаж и установку новых компонентов, но вместо стандартных заводских деталей можно поставить элементы Строкер-Кит.

Неоспоримые преимущества этого подхода: стоимость услуги вырастет ненамного, а качество деталей значительно будет выше, так как они  изготовлены по спортивным технологиям и имеют более высокую износостойкость.

Внимание. В зависимости от состояния цилиндров, возможно потребуется гильзовка, то есть установка в цилиндр полой, чаще всего, чугунной гильзы

Существуют различные технологии установки гильз, но основное назначение – сделать мотор прочнее, что исключительно важно при тюнинге. https://www.youtube.com/embed/gruDRKUw2Iw

Спортивному распредвалу как элементу тюнинга посвящена следующая статья.

1. Виды тюнинга2. Диагностика и ремонт двигателя – первый шаг к тюнингу3. Чип-тюнинг Субару, экономично и эффективно4. Установка турбины Субару5.

Замена форсунок и топливного насоса Субару6. Настройка выхлопной системы Субару как необходимый этап для тюнинга двигателя7. Мелкий подготовительный тюнинг8.

Тюнинг двигателя: повышение параметров надежности9. Новый коленвал, поршни и шатуны Субару – новые возможности10. Строкер-кит и гильзовка11.

Спортивный распредвал для Субару12. Закись азота – быстрый результат

Accessories for Your Stroker Kit

Alongside the stroker kits, you’ll find a whole slew of accessories in our shop that will make the increase in displacement perfect. They include, for example, the 1.8T high-torque crankshaft sprocket kit. Thanks to an additional guide pin, this strengthens the belt drive on the crankshaft. This way, the crankshaft sprocket and the crankshaft are ideally bolted together. The 1.8T chain wheel for the oil pump drive is another important part for your stroker kit. With it, you can drive a 2.0L stroker crankshaft in a 1.8L engine without any problems. The chain wheel is heat-shrunk onto the crankshaft. It is also made of high-strength hardened steel.

If you still have questions, just give us a call or write us. We can help you with this.

Что такое рокеры в автомобиле?

Случается, что при ремонте автомобиля необходима замена или ремонт рокера. Очень многие, встретившись с этой проблемой впервые, не знают, что это значит.

Рокеры (или, как их еще называют, коромысла клапанов) – это механизм, который используется для передачи энергии кулачка распределительного вала на стержень впускного клапана.

Коромысла клапанов являются частью деталей газораспределительного механизма (ГРМ) двигателя авто «классической» структуры. Сейчас рокеры в двигателях встречаются достаточно редко.

Причиной этого является тот факт, что современные двигатели полностью перешли к верхнему расположению распредвала.

И, как правило, основной причиной использования рокеров в современных двигателях является желание уменьшить размеры последнего.

Причин для принятия такого решения может быть несколько, но первое место занимает необходимость поместить двигатель внутреннего сгорания (ДВС) под капотом малогабаритного авто.

Устройство рокеров

Рокеры расположены на оси, которая крепится на 4-х стойках на ГБЦ (головка блока цилиндров). Каждый рокер расположен на отдельной оси и прикреплен к поверхности головки одним болтом, а положение оси рокеров, в свою очередь, фиксируется двумя штифтами, впрессованными в стойку. Стойка изготовлена как одно целое с осью рокеров.

Рокер является рычагом с двумя «плечами», и изготавливают его с помощью формовки стали, используя технологию ковки либо литья. Если выбирать, то метод ковки намного лучше, ведь кованые детали несравнимо прочнее. Оба «плеча» рокера имеют Т-образное сечение.

Традиционно выделяют длинное и короткое плечо коромысла. На конце длинного плеча расположена закаленная цилиндрическая плоскость – боёк рокера. Бойком коромысло упирается в торцевой конец штока клапана.

В случае, когда имеется гидрокомпенсатор, регулировка такого зазора происходит автоматически. При этом значительно снижается шум, а работа ГРМ становится более плавной и мягкой.

Также в коротком плече есть специальное отверстие, с помощью которого обеспечивается доступ моторного масла для смазки деталей.

Коромысло сдерживается с помощью спиральной пружины. Нужно это для того, чтобы предотвратить перемещение рокера по оси. Сама ось, которая служит для крепления рокеров – полая, а внешняя сторона оси закалена, что способствует увеличению износостойкости.

Принцип работы коромысла клапанов

Принцип работы коромысла состоит в следующем:когда кулачок распределительного вала оказывает давление на короткое плечо – происходит подъем. Длинное плечо опускается, при этом происходит нажатие на шток клапана. Вспомогательными элементами в строении рокера являются втулки, которые снижают трение.

Распространенные поломки

Так как во время работы боёк рокера и само коромысло подвергаются различным тепловым и механическим нагрузкам, то это, в свою очередь, приводит к их повреждению и износу.

https://youtube.com/watch?v=HuVqaFwyv24

Если вы замечаете, что снижается отдача от ДВС в разных режимах работы, или же слышите характерное постукивание в головке блока цилиндров, то это значит, что рокер сломался.

Также очень часто разламывается само коромысло, а это значит, что вышел из строя клапан. Внешние признаки разлома рокера точно такие же, как и при неисправности любой детали ГРМ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector