Звезда стрит-рейсинга

Силовая часть автомобиля

Машина была спроектирована не просто для съемок в кино, а представляла полноценный гоночный болид. Под ее капотом красовался знаменитый для этой серии Мазда двухсекционный роторный двигатель. В спортивной версии он претерпел многочисленные изменения. К особенностям стоит отнести:

  • объем 1,3 л.;
  • установленную последовательную систему Twin Turbo;
  • максимальную мощность в 450 л.с.;
  • усиленное карбоновое сцепление ATS;
  • система управления ДВС Apexera FC;
  • свечи зажигания NGK.

В качестве основной турбины была использована мощнейшая на то время HKS T04Z. Для повышения КПД системы наддува установлен сделанный под заказ фирмой HKS интеркулер.

Выдерживать давление и температуру выхлопных газов заводской коллектор не в силах. Поэтому, инженеры технического подразделения VeilSide самостоятельно спроектировали и отработали на работоспособность титановую систему выпуска.

Естественно, что с такой мощью штатные тормозные механизмы справиться не смогли бы. Фирме Rotora поручили разработать высокопрочную и термически стойкую конструкцию дисков. В результате были установлены тормозные полотна огромного радиуса и эффективные четырехпоршневые суппорта.

Поддерживать обновленный боди-кит на определенном расстоянии от земли – задача не из легких. Только инновационные амортизаторы APEXi N1 смогли противодействовать крену и удерживать такую мощь на крутых виражах.

Интерьер уникального спорткара

Архитектуру салона инженеры полностью переработали. Начали с самого банального – кресел. Водитель и пассажир могут расположиться в фирменных сидениях с логотипом японского тюнинг-ателье.

Отличную фиксацию тела в поворотах обеспечивает хорошо развитая боковая поддержка. Пилоту предоставляется возможность регулировать направление автомобиля рулевым колесом от Sparco.

Торпедо в Mazda RX-7 с тюнинг аэрокитом Fortune от компании VeilSide полностью переработано. Перед пассажиром располагается восьмидюймовый монитор известного производителя автомобильного аудио – Alpine. Сзади вмонтированы два усилителя и сабвуфер того же бренда.

Заменены и контрольные приборы на панели. Теперь там расположены:

  • разградуированный до 340 км/ч спидометр;
  • тахометр;
  • шкала температуры и давления масла;
  • буст контроллер;
  • прибор для контроля температуры ОЖ.

Данный спорткар – мечта многих гонщиков. Подтверждение этому – попытки многих автоспортсменов воссоздать знаменитый экземпляр своими руками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector