Звезда стрит-рейсинга
Силовая часть автомобиля
Машина была спроектирована не просто для съемок в кино, а представляла полноценный гоночный болид. Под ее капотом красовался знаменитый для этой серии Мазда двухсекционный роторный двигатель. В спортивной версии он претерпел многочисленные изменения. К особенностям стоит отнести:
- объем 1,3 л.;
- установленную последовательную систему Twin Turbo;
- максимальную мощность в 450 л.с.;
- усиленное карбоновое сцепление ATS;
- система управления ДВС Apexera FC;
- свечи зажигания NGK.
В качестве основной турбины была использована мощнейшая на то время HKS T04Z. Для повышения КПД системы наддува установлен сделанный под заказ фирмой HKS интеркулер.
Выдерживать давление и температуру выхлопных газов заводской коллектор не в силах. Поэтому, инженеры технического подразделения VeilSide самостоятельно спроектировали и отработали на работоспособность титановую систему выпуска.
Естественно, что с такой мощью штатные тормозные механизмы справиться не смогли бы. Фирме Rotora поручили разработать высокопрочную и термически стойкую конструкцию дисков. В результате были установлены тормозные полотна огромного радиуса и эффективные четырехпоршневые суппорта.
Поддерживать обновленный боди-кит на определенном расстоянии от земли – задача не из легких. Только инновационные амортизаторы APEXi N1 смогли противодействовать крену и удерживать такую мощь на крутых виражах.
Интерьер уникального спорткара
Архитектуру салона инженеры полностью переработали. Начали с самого банального – кресел. Водитель и пассажир могут расположиться в фирменных сидениях с логотипом японского тюнинг-ателье.
Отличную фиксацию тела в поворотах обеспечивает хорошо развитая боковая поддержка. Пилоту предоставляется возможность регулировать направление автомобиля рулевым колесом от Sparco.
Торпедо в Mazda RX-7 с тюнинг аэрокитом Fortune от компании VeilSide полностью переработано. Перед пассажиром располагается восьмидюймовый монитор известного производителя автомобильного аудио – Alpine. Сзади вмонтированы два усилителя и сабвуфер того же бренда.
Заменены и контрольные приборы на панели. Теперь там расположены:
- разградуированный до 340 км/ч спидометр;
- тахометр;
- шкала температуры и давления масла;
- буст контроллер;
- прибор для контроля температуры ОЖ.
Данный спорткар – мечта многих гонщиков. Подтверждение этому – попытки многих автоспортсменов воссоздать знаменитый экземпляр своими руками.