Ооо «альянс-тд»

Испанский Juke GTR в Москве (Нагатино))

Пора уже вызывать СЭС и проводить дезинсекцию,осторожно злые Жуки!!!
Напомню про совместный проект мастерской Шпилли-Вилли, Серого Волка и Степана Goldmember`a Juke GTR из обычного жука, скорейшего восстановления после:
«Эксклюзивный Nissan Juke с мотором от спорткара GT-R,о котором писалось ранее, который на драг-рейсинге показал кузькину мать именитым спорткарам, на днях был разбит. Происшествие произошло на треке

Водитель не справился с управлением и вылетел с дороги, в результате чего «самодельный» Juke-R весьма серьезно пострадал…»

Напомним, этот автомобиль был создан питерским тюнинг-ателье как доказательство того, что вовсе не обязательно иметь 500 000 евро на покупку Nissan Juke R с двигателем от GT-R, чтобы ощутить, как сворачивается асфальт под колесами мини-кроссовера. Россияне создали свою версию заряженного Джука, который выдает 800 сил (у подлинного Juke R — 550 л.с.) на 109-м бензине (двигатель тоже от GT-R, но доработанный).»

Или обязательно?! Готовьте пол миллион баксов, господа

Приехал из Испании прямиком в Нагатино (Москва)

И Вот ответ вновь восстановленного Питерского Жука:
Максимальная скорость — 288.92 км/ч
Время мили – 27.158 секунд
Время ¼ мили – 10.484 секунд
более подробно ТУТ

: www.juke-r.com
и видео с заездов с Bugatti Veyron ТУТ



Продукция

Комплекты для тюнинга

Nismo разрабатывает и производит широкий спектр частей для тюнинга для автомобилей Nissan, включая аэродинамические элементы, такие как антикрылья, диффузоры, лекгосплавные диски, а также части для двигателей и подвески.

Nismo имеет в наличии запчасти для большинства автомобилей марок Datsun, Nissan и Infiniti, как новые, так и не проданные части для более старых автомобилей. Например, Nismo продает такие части как распредвалы, доработанные блоки цилиндров, поршни и т. д. для двигателя KA24E, который устанавливался лишь на небольшой пикап Nissan в течение нескольких лет, а также на Nissan 240SX 1989 и 1990 годов выпуска, являющимся достаточно популярным автомобилем для тюнинга (особенно для дрифта) в Северной Америке.

В Японии Nissan Skyline V35 и Nissan Fairlady Z Z33 имеют большое число тюнинг-пакетов разных уровней (E-Type, S-Tune, R-Tune, и S1), с полным трек-пакетом Nissan Fairlady Z Z33 дебютировал в 2005 году на Фестивале Скорости Nismo проводящимся на трассе Фудзи Спидвей.

Nissan Fairlady Z Z33 Nismo 380RS-C

Nissan Skyline R34 GT-R Nismo Z-Tune

В феврале 2007 года, Nismo анонсировало Nismo 380RS. Nismo 380RS это полностью доработанный Nissan Fairlady Z Z33 тюнингованный Nismo и Autech. Было выпущено две версии. Первая версия именовалась 380RS-C (C от англ. competition) и использовалась только на треке. Вторая, дорожная, версия именовалась 380RS и продавалась у официальных дилеров Nissan. Обе версии комплектовались V-образным 6-цилиндровым двигателем серии Nissan VQ, с увеличенным объем до 3.8 литров. Трековая версия 380RS-C выдает 400 л.с. (298 кВт), уличная же версия выдает 350 л.с (261 кВт). Nismo 380RS продавался только на территории Японии.

Полностью доработанные автомобили

Nissan 370Z Nismo 2010 года выпуска

Nissan 370Z Nismo 2015 года выпуска

Nissan GT-R Nismo 2015 года выпуска

Nismo также выпустила Nissan Skyline Nismo 400R на базе Skyline R33 GT-R и Nissan Silvia S14 270R. Оба автомобиля подверглись значительной доработке трансмиссии, подвески, тормозов, шасси и аэродинамики. Оба автомобиля в очень ограниченном количестве были проданы в 1997 году, и оба имеют очень высокую цену на вторичном рынке до сих пор. Оба этих автомобиля подчеркнули направленность Nismo на тюнинг дорожных автомобилей, и были разработаны (как и Skyline GT-R Z-Tune) в их гараже в городе Тиба, Япония. Тюнингованные Nismo дорожные автомобили распространяются через официальных дилеров Nissan в течение многих лет и поставляются с полной гарантией.

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕСОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ КОПЕЙСКИЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС «НИСМА»По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС7411000881

О компании:
ООО КПК «НИСМА» ИНН 7411000881, ОГРН 1117411001355 зарегистрировано 15.08.2011 в регионе Челябинская Область по адресу: 456602, Челябинская обл, город Копейск, улица Линейная, 25б. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб.

Руководителем организации является: Генеральный Директор — Маколкин Владимир Владимирович, ИНН . У организации 3 Учредителя. Основным направлением деятельности является «производство прочих стальных изделий первичной обработкой». На 01.01.2020 в ООО КПК «НИСМА» числится 57 сотрудников.

Рейтинг организации: Средний  подробнее
Должная осмотрительность (отчет) ?

Статус: ?
Действующее

Дата регистрации: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

15.08.2011

Среднесписочная численность работников: ?
01.01.2020 – 57 ↓ -10 (67 на 01.01.2019 г.)
Фонд оплаты труда / Средняя заработная плата Доступно в Премиум Доступе ?
Среднемесячная заработная плата в организации выше среднемесячной заработной платы в регионе Челябинская область. Подробнее…

ОГРН 
?
 
1117411001355   
присвоен: 15.08.2011
ИНН 
?
 
7411000881
КПП 
?
 
743001001
ОКПО 
?
 
91353595
ОКТМО 
?
 
75728000001

Реквизиты для договора 
?
 …Скачать

Проверить блокировку cчетов 
?

Контактная информация ,(35… Посмотреть
?

Отзывы об организации 
?: 0   Написать отзыв

Юридический адрес: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
456602, Челябинская обл, город Копейск, улица Линейная, 25б
получен 15.08.2011
зарегистрировано по данному адресу:
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Руководитель Юридического Лица
 ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Генеральный Директор
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Маколкин Владимир Владимирович

ИНН ?

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

действует с По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
07.11.2019

Учредители ? ()
Уставный капитал: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
10 000,00 руб.

55%

Панфилов Сергей Викторович
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

5 500,00руб., 15.08.2011 , ИНН

30%

Рубаев Николай Федорович
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

3 000,00руб., 15.08.2011 , ИНН

15%

Фролов Максим Станиславович
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

1 500,00руб., 15.08.2011 , ИНН

Основной вид деятельности: ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
24.3 производство прочих стальных изделий первичной обработкой

Дополнительные виды деятельности:

Единый Реестр Проверок (Ген. Прокуратуры РФ) ?

Реестр недобросовестных поставщиков: ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

не числится.

Данные реестра субъектов МСП: ?

Критерий организации   По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Малое предприятие

Лицензии:  ?По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Налоговый орган ?
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы № 10 По Челябинской Области
Дата постановки на учет: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
29.12.2012

Регистрация во внебюджетных фондах

Фонд Рег. номер Дата регистрации
ПФР 
?
 
084028054024
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
17.08.2011
ФСС 
?
 
740601107974061
По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС
24.08.2011

Уплаченные страховые взносы за 2018 год (По данным ФНС):

Коды статистики

ОКАТО 
?
 
75428000000
ОКОГУ 
?
 
4210014
ОКОПФ 
?
 
12300
ОКФС 
?
 
16

Финансовая отчетность ООО КПК «НИСМА» ?

 ?

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности:

0.7

Коэффициент капитализации:

-2.7

Рентабельность продаж (ROS):

-0.7
Подробный анализ…

В качестве Поставщика:

,

на сумму

В качестве Заказчика:

,

на сумму

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Судебные дела ООО КПК «НИСМА» ?

найдено по ИНН: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Ответчик: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 25 587 695,00 руб.

Истец: По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

, на сумму: 4 985 412,00 руб.

найдено по наименованию (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Исполнительные производства ООО КПК «НИСМА»
?

найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения): По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

По данным портала ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС

Лента изменений ООО КПК «НИСМА»
?

Не является участником проекта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС ?

Автоэкзотика 2013

Теги:

nismo club,

Подведём итоги Автоэкзотики 2013 прошедшей в Лужниках 5-7 июля, из-за погоды количество посетителей существенно сократилось, но однако зарегистрировано около 17000 человек. Новый формат тоже сделал своё дело и выглядело всё мило и опрятно, хотя и большинство участников предпочли бойкотировать данное мероприятие и АЭ «похудела»
На нашем стенде был представлен Жигули 2102 — уникальный Российский проект члена нашего клуба, который выиграл на международном конкурсе 1 место Custom Car Contest USA и является самым высоким «гидравлическим прыгуном» — Нас даже неоднократно показывали по телевизору))ТУТ И ТУТ
или например фото-отчёт «Авто радио»ЗДЕСЬ

монтаж стенда в четверг

пятница

суббота

Ночь

воскресенье











Nissan-Fest в Севастополе

Итак фото отчёт фестиваля, который был подготовлен Украинским Nissan-Club и Nismo-Club Russia.
За все 10 дней фестиваль посетило около 10 000 человек, а его изюминкой стал отличный пляж и чистейшее море, каждое утро мы просыпались под музыку из мультфильмов, купались, загорали и даже успели посетить местные достопримечательности.

А ночью всех ждали соревнования по Дрифту и Драг-Рэйсингу с огромным количеством зарубежных участников и зрителей, такого количества едущих автомобилей Украина не видела, видимо призовой фонд в 500 000 руб сделал своё дело. Из происшествий только отлетевший капот от 32 ГТРа Кивамару, прямиком в лобовое 35 ГТРу во время заездов.

Напомню, что на Драге был поставлен рекорд Украины и выход из 9ти секунд.
Пилот: Роман Нагервадзе Автомобиль: Nissan Skyline GTR 33

ЗАЕЗД


Ранее Роман выступал на GTR 32 и его время было 9 с копейками.
ЗАЕЗД

Больше видео и обсуждения ТУТ

Итог:

Спасибо всем участникам! Спасибо за фото Смайлу!















History

In 1984, Nissan decided that it wanted to merge its two motorsport divisions, founded through the 1960s, they were Oppama Works  (known as Publication Division 3), based in its Oppama factory, responsible for the needs of privateer teams and Ōmori Works  (Special Car Testing Division), within its Ōmori plant, responsible for its factory operations. The company’s intention following the merger was to specialize in sportscar racing, but it also provided support for teams competing in the domestic F3 series.

In 1988, NISMO built its first car, the Saurus for motorsport use for its one-make series. The following year they developed the Skyline GT-R for racing as well as building the 500 evolution editions for road use.

Nismo Парад 2015 — Официальная программа

30 мая в 11:00
Собираемся: Набережная Тараса Шевченко
едем: ТЦ «Золотой Вавилон» Ростокино (пт. Мира, вл. 211)
Маршрут:Набережная Тараса Шевченко — Кутузовский — ТТК — Проспект мира — Разворот под Северянинским мостом в обратную сторону — Проезд Серебрякова — Проспект мира 211

Въезд на территорию ТЦ Золотой Вавилон через главные ворота (с Проспекта Мира)

Программа:
1. Сцена, звук, свет, GO-GO
2. Streetball \ Basketball
3. Мини мото
4. RC дрифт
5. Work out
6. Сольная программa RapPro + друзья с Донбаса!
7. DJ, в том числе и Nismo DJ Aleks Shantal

Не забудь получить клубную наклейку на старте!

На официальное мероприятие ждем гостей клуба к 14-00!

Убедительная просьба к гостям — соблюдать порядок, чистоту и культуру отдыха.
ДО ВСТРЕЧИ 30 МАЯ !ЖДЕМ ВАС!

Маршрут парада, а так же обсуждение и подробная информация по ссылкам ниже
ссылка на тему форума на сайте клуба ТУТ
ссылка на страницу вконтакте ТУТ

Motorsports

A 2003 Xanavi NISMO GT500 race car

In the 1960s, Nissan competed in the Japanese Grand Prix sports car race.

Nissan joined the IMSA GT Championship in 1979, where it competed in the GT classes with the 240SX, 280ZX and 300ZX. From 1985 to 1993, they entered the main GTP class with the GTP ZX-Turbo and NPT-90. Geoff Brabham won four GTP drivers championships with Nissan from 1988 to 1991, and the manufacturer won the 1992 24 Hours of Daytona and the 1989, 1990 and 1991 12 Hours of Sebring.

In the 1980s and 1990s, Nissan raced at the All Japan Sports Prototype Championship and 24 Hours of Le Mans with sports prototypes such as the R88C, R89C, R90C and R391. They claimed the 1990, 1991 and 1992 JSPC titles, but they never won at Le Mans. Notable Nissan drivers in this era include Masahiro Hasemi, Kazuyoshi Hoshino, Masahiko Kageyama and Toshio Suzuki.

In the 1980s, the manufacturer entered the Fuji Grand Champion Series with Group 5 Bluebird, Skyline and Silvia silhouettes and the Japanese Touring Car Championship with production Skyline models. In the 1990s, Nissan competed in Supertouring championships around the world with the Nissan Primera, winning the 1999 British Touring Car Championship with Laurent Aïello.

Since 2013 Nissan has competed in the Supercars Championship with Kelly Racing fielding four Nissan Altimas. The factory backing concluded at the end of 2018, although the Altimas will continue to be privately entered in 2019.

Nismo currently participate in the Super GT as a team, where they have won multiple GT500 championships with Érik Comas, Satoshi Motoyama, Michael Krumm, Richard Lyons, Benoît Tréluyer, Tsugio Matsuda and Ronnie Quintarelli.

In 2009, Nissan entered the FIA GT1 World Championship with a Nismo-developed Nissan GT-R. Krumm and Lucas Luhr were 2011 drivers champions. Since 2011, Nismo has produced the GT-R GT3, which has competed in the Blancpain Endurance Series. Nismo has also developed production class Nissan GT-R cars for the 24 Hours of Nürburgring.

They also have a pool of drivers, known as the Nismo Global Driver Exchange. This allows factory drivers the chance to race in big events such as the Le Mans 24 Hours, the 24 Hours of Dubai and the Bathurst 12 Hour.

From 2011 to 2016, Nissan is involved in the FIA World Endurance Championship and European Le Mans Series as a LMP2 engine supplier. They have had success with Greaves Motorsport, Signature Team, OAK Racing, TDS Racing, G-Drive Racing and SMP Racing. In 2017, Nissan entered the DPi class of the WeatherTech SportsCar Championship with Extreme Speed Motorsports.

Nissan announced in June 2014, that Nismo will enter the LMP1 category to fight for the FIA World Endurance Championship against Audi, Toyota and Porsche. Following a disappointing performance in the 2015 24 Hours of Le Mans, the program’s remaining schedule in 2015 was pushed back, with the team intending a regular rebut in the 2016 season; however on 22 December 2015, Nissan announced that it was shuttering the program altogether.

Автоспорт

Гоночный Xanavi Nismo Skyline GT-R 

Nismo принимала участие в JSPC, Формуле-Ниппон, JTCC, 24-х часах Ле-Мана и 24-х часах Дейтоны. Ныне Nismo принимает участие в чемпионате Super GT как команда-участник, а также в других чемпионатах: V8 Supercars, Европейском чемпионате FIA GT3 и Мировом чемпионате на выносливость FIA в качестве поставщика для команды Nissan автомобилей и/или двигателей. Nismo также является инициатором программы Nismo Global Driver Exchange. Эта программа позволяет обычным водителям (путём конкурсного отбора) выступать за команду Nismo на таких крупных соревнованиях как 24 часа Ле-Мана, 24 часа Дубая и 12 часов Батерста.

Nissan в июне 2014 года объявил о том, что Nismo будет выступать в классе LMP1 в гонке 24 часа Ле-Мана и будет соревноваться с такими производителями как Audi, Toyota и Porsche. Директор мирового спортивного подразделения Nissan, человек руководящий программой GT Academy, Даррен Кокс заявил: «Мы (Nissan) только что объявили о своем возвращении в класс LMP1, после оглушительного успеха в классе LMP2 мы решили пойти поиграть с большими мальчиками и посоревноваться с Porsche, Audi и Toyota и мы собираемся выступить и выиграть Ле-Ман, что ж, это большой вызов для всех нас и может быть мы допустим некоторых пилотов GT Academy выступать на этом соревновании.»

История

В 1984 году в Nissan решили объединить два своих автоспортивных подразделения, основанных в 1960-х годах. Одно из подразделений называлось Publication Division 3 и располагалось в городе Йокосука на фабрике Oppama, это подразделение было ответственно за помощь частным командам. Второе подразделение именовалось Special Car Testing Division и отвечало за тестирование автомобилей, располагалось оно в Ōmori, неподалеку от Токио и было ответственно за подготовку и выступление на соревнованиях. По замыслу Nissan, Nismo должно было специализироваться на выпуске гоночных автомобилей, а также оказывать поддержку командам, выступающим в Японской Формуле-3.

В 1988, Nismo был построен первый автомобиль — Saurus для выступления в автогонках. В следующем году Nismo подготовили Skyline R32 GT-R для выступления на соревнованиях и построили на их базе 500 специальных дорожных версий «Evolution edition».

Products

Tuning kits

Nismo designs and manufactures a range of aftermarket performance parts for Nissan cars including Aerodynamics parts such as spoilers and diffusers, , engine and suspension parts. The 2017 Infiniti Q60, being much criticized for its mild exhaust sound, about six months after its introduction had a specially tuned Nismo muffler made available through Infiniti dealers as an aftermarket item.

Most Datsun, Nissan, and Infiniti branded cars have performance parts available from Nismo, either in production or as old stock. For example, Nismo sells parts such as unground cam billets, performance cams, pistons, etc. for the KA24E engine, which was used in the Nissan small pickup truck for several years and also used for the 1989 and 1990 model years of 240SX, a popular car among Import scene enthusiasts (especially Drifters) in North America.

In Japan, the V35 Skyline and Z33 Fairlady have both received several levels of Nismo tuning packages (E-Type, S-Tune, R-Tune, and S1 packages), with a full track spec Fairlady Z debuted at the 2005 Nismo Festival of Speed held at (formerly) Fuji International Raceway.

In February 2007, Nismo announced the launch of the Nismo 380RS. The Nismo 380RS is a factory modified version of the Nissan Z33 Fairlady Z tuned by both Nismo and Autech. Two versions were released, the first was a track-only model called the 380RS-C (C for competition), the second is a street model being sold at Nissan dealers. Both versions use a Nissan VQ series V6 engine, bored and stroked to 3.8L. The track-only 380RS-C makes 400 hp (298 kW), and the street version makes approximately 350 hp (261 kW). The Nismo 380RS was only sold in Japan.

Complete cars

A 2010 Nismo 370Z

The first Nismo-branded car was the 1987 Skyline R31 GTS-R Group A evolution special limited to 823 examples. This was followed by the 1990 Skyline GT-R Nismo of which only 560 were produced. Both cars featured weight-saving, aerodynamic, performance and reliability improvements necessary for the rigours of Group A competition.

The next Nismo release was the Skyline GT-R R34 ‘Z-Tune’. Intended to celebrate the 2005 20th anniversary of Nismo, the 2003 cancellation of R34 production meant that Nismo was only able to create 20 cars, all based on second-hand V.spec units purchased back from customers with less than 30,000 km on the odometer. The Z Tune sold for ¥17,745,000 (US$146,600, as of December 7, 2005) in Japan. However, the parts-conversion version, where the customer’s Skyline GT-R’s become the base car, sells for ¥13,125,000 (US$108,500, as of December 7, 2005). Due to rarity the GT-R Z-tune can exceed US$500,000 in the car market[citation needed]. The engine is an RB28DETT Z2 (a normal GT-R engine with a stroked displacement of 2.8 liters & Nismo parts designed specifically for the Z2). The car weighs 1,600 kg (3,527 lb).

A 2015 Nismo GT-R

Nismo was also responsible for the and . Both featured comprehensive modifications to the drivetrain, suspension, brakes, chassis, and aero work. Very limited numbers of both models were sold in 1997, and both command high resale prices even today. These models stressed Nismo’s link to street car tuning, and were developed (as was the Z-Tune GT-R) at their Chiba City tuning garage. Nismo street tuned vehicles have been sold at Nissan dealerships for years, and come with full warranties.

List of Nismo-branded consumer vehicles

Base Model Nismo Model Production Years
350Z 2004-2008
370Z 2009-present
GT-R 2014-present
Juke 2013-2017
Micra 2013-present
Note Note Nismo 2014-present
Sentra 2017-2019
Silvia 1994
Skyline GT-R 1989-1994
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector