Jbt

Основная информация

Большинство автолюбителей думают, что заводских тормозов вполне достаточно для всех случаев жизни, потому как они проходят довольно жёсткие испытания сертифицирования всех новых машин. В принципе это так, но все же многие тормозные системы требуют проведения тюнинга. Не думайте, что мощная тормоза могут применяться исключительно спортсменами или гонщиками, так как подобные системы имеют огромное количество положительных качеств, и вот несколько из них:

  1. Много-поршневая система торможения от компании JBT включает в себя диски торможения, колодки и суппорты, которые обладают отличительной жёсткостью, а значит, им необходимо меньше времени для срабатывания полностью всей системы.
  2. Тормоза изготавливаются из довольно простых и лёгких сплавов. Благодаря минимальному весу обеспечиваются идеальные условия для функционирования подвески.
  3. Конструкция системы даёт возможность максимально точно распределять нажимное усилие по поверхности колодки.

Благодаря всем вышеперечисленным преимуществам обеспечивается высокий уровень энергоёмкости системы, а значит, значительное увеличение уровня безопасности участников дорожного движения.

Механизм торможения включает в себя две части, такие как:

  • Рабочая, которая обеспечивает замедление или же остановки транспортного средства;
  • Стояночная, которая обеспечивает удержание транспортного средства в одном положении.

Для предотвращения отказа тормозной системы, современные транспортные средства снабжаются сразу 2 параллельными схемами, каждая из которых обеспечивает контроль над двумя машинными колёсами. Именно поэтому в случае поломки одной системы, вторая выполнит остановку в любом случае.

Как проводится самостоятельное установление?

Итак, если вы решили заменить стандартную систему торможения системой от компании JBT, то вам нужно будет выполнить такой алгоритм действий:

Снимаем колесо с транспортного средства;
Делаем соответствующие замеры, для подбирания подходящего комплекта;
Отсоединяем стандартный суппорт, для этого нужно открутить два болтика;
Собираем составной диск торможения, который включает в себя ступицу и ротор

Стоит обратить ваше внимание на то, что ротор и ступица соединяются легонько при помощи специальных упругих скобок. Подобный метод крепежа называется плавающим

Такое закрепление нужно для того, чтобы в момент нагревания, процесс изменения формы диска торможения не приводил к биению по педали тормоза.
Затягиваем все соединения, для этого вам понадобится динамометрический ключ;
Проверяем диск на радиальное биение по тормозам;
Устанавливаем диск на ступицу, для этого вам не понадобятся какие-то приставки. Также стоит обратить ваше внимание на то, что поршни имеют различный диаметр. Поршень с меньшим диаметром устанавливается по ходу ротации диска, так колодка будет иметь равномерный износ.
Перед установлением тормозного диска и суппорта нужно установить кронштейн, который входит в комплект. Закрепляется этот кронштейн в том месте, где раньше размещался стоковый суппорт. После этого устанавливаем диск торможения и суппорт.
Подсоединяем армированные шланги;
В качестве завершающего процесса проводим прокачку системы торможения.

И не забывайте об безопастности на дороге и об соблюдении ПДД. Надеемся наша статья была полезной для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector