Как сделать rocket bunny своими руками

Мастерская Кеи Миура — Рокет банни

Rocket bunny — Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Но как Миура удается превратить эти 3D-рендеры в реальность, слышу я ваш вопрос. Ну, для этого вам нужно следовать за мной в мастерскую, где и происходят умопомрачительные вещи.

Rocket bunny — Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Это особое место для Миуры – именно здесь он сделал себе имя и продолжает оставаться одним из самых лучших специалистов в данной отрасли в течение многих лет. В то время как почти все японские авиастроители все еще проектируют свои части вручную при помощи ваяльной глины, Миура может быстро создавать прототипы полномасштабных деталей в течение нескольких дней.

Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Как только дизайн закончен, он передает данные на ЧПУ, компьютеризованную систему управления, с помощью которой переносит негативы матрицы на эти блоки полистирола, которые мы ранее видели на улице перед мастерской.

Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Кажется, что компьютеры повсюду.

Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

В зависимости от сложности конструкции, ЧПУ обычно требуется чуть более суток, чтобы завершить свою работу, все время ЖК-экран передает X, Y, Z-координаты…

Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

… где резак находится в данную секунду.

Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Машина начинает работу самым большим сверлом…

Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

… чтобы очертить основную фигуру …

Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

… если необходимо автоматически меняет наконечник для завершения и сглаживания поверхностей и кривых линий.

Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Вот почему создается впечатление, что там постоянно снежная буря!

Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Здесь Миура создает образцы, на основе которых будут сделаны стеклопластиковые части. Ему требуется около месяца, чтобы перейти от 3D-сканирования автомобиля, до создания дизайна, изготовления образца и готового продукта, в конечном счете. Благодаря темпу, с которым она работает, компании Тра Киото обеспечена ниша, куда стремятся попасть производители тюнинговой индустрии Японии, работающие в сфере производства аэро запчастей.

Это же является причиной того, что Миура является одним из самых загруженных людей, которых я когда-либо встречал. Его список клиентов впечатляет, мягко говоря. В довершение к этому, его метод приводит к производству аэрокита с совершенной формой и симметрией, которые идеально подходят.

Легендарный обвес рокет банни от Кеи Миура

Много лет назад Миура сделал большой шаг, инвестировав в род деятельности, которой никто раньше не занимался. Благодаря этому решению его направление стайлинга процветает, он привнес столь необходимое качество и скорость на вторичной рынок промышленности. И это действительно только начало для компании Тра Киото (Рокет Банни) , я уверен, что в будущем мы увидим еще много дизайнерских решений Миуры, устанавливающих модные тенденции.

Rocket Bunny из карбона

Тем, кто решил сделать все элементы обвеса Rocket Bunny из углеволокна, не придется дополнительно тратится на его грунтовку и покраску. Ибо, карбон отлично смотрится с любым цветом автомобиля. Но придется позаботиться о покраске арок изнутри, дабы готовые детали не имели прозрачный вид. Но это только в том случае, если не удалось найти гелькоут (специальный раствор, смесь эпоксидки и красителя, является первым слоем карбонового или стеклопластикового пирога). Особенность гелькоута в том, что он отлично противостоит агрессивной среде и прекрасно подходит в роли первого слоя для деталей внешней отделки.

И так, что мы имеем? Матрица, углеволоконная ткань, эпоксидный клей, гелькоут, кисточка, небольшой валик. Наносим равномерно гелькоут на матрицу обработанную воском и оставляем на пару часов просохнуть. Далее начинаем накладывать углеволокно и обильно обрабатывать эпоксидной смолой (несколько слоев). Оставляем подсохнуть и накладываем последний слой смолы, так чтобы в итоге получилось не менее 4-х. Оставляем до полного высыхания. Главное, чтоб в детали не осталось воздушных пузырей, которые в последствии могут послужить слабым звеном конструкции. Если все в порядке, остается отполировать полученную деталь, просверлить крепежные отверстия и установить на задуманные места. В отличии от стекловолокна, карбон не требует просушки в сушильной камере.

По такому же принципу изготавливаем пороги и бампера. К стати, при их изготовлении, целиком и полностью можно использовать стандартный обвес в качестве донора, если он имеется конечно (отечественная «классика» не может этим похвастаться, поэтому изготавливаем все детали с нуля).

Как изготовить матрицу для расширительных арок Rocket Bunny

Есть несколько хитростей, которые будут весьма актуальны для отечественных автомобилей. Например, сделать матрицу для «классики» вырезав арки от автомобилей, большего размера, например старой волги.

Немного поработать с инструментами, довести до ума, потом уже наложить карбоновое волокно или стеклопластик. Некоторые умельцы прибегают к помощи двухкомпонентной монтажной пены, наносят на нужное место, после высыхания формируют каркас, который в последствии послужит шаблоном.

Можно пойти научным путем, полностью рассчитать пропорцию, сделать механические промеры изгибов, углов, отклонении, глубины и прочего, перенести все это в программу по 3D- моделированию и на основе полученной модели вылить из гипса, глины или пластилина нужную форму. Но есть 2 момента:

  • Нужно иметь образование чертежника и развитый глазомер;
  • Чувствовать себя в программах по 3D- моделированию, как рыба в воде.

Наиболее адекватным способом сделать матрицу, по моему мнению, это приклеить плотный пенопласт поверх старых арок, вырезать макет новых, снять, обработать до идеальной поверхности, потом начать процедуру накладки волокна и формирования новых арок. Тут тоже есть несколько подводных камней. Одним из которых является симметрия. Порой, не просто получается добиться двух одинаковых деталей, поэтому данная часть изготовления обвеса, является наиболее кропотливой. Однако, затраченное время и усилия окупятся с лихвой

Важно! После того, как полученная матрица была обработана, на нее следует нанести воск в несколько слоев, для того чтобы эпоксидная смола не приклеилась к самой матрице

С чего начать

Для того, чтобы найти черту, с которой необходимо оттолкнуться, необходимо знать сам принцип производства «Ракетного кролика». А всю технологию можно познать, только проработав в TRA Kyoto. Много таких мастеров? Не уверен. Что же делать? Да ничего. Брать и делать. Глаза бояться, а руки знают свое дело. Конечно у Японцев серьезный подход к производству, высокоточное оборудование, программное обеспечение и прочее, прочее. А что мы имеем? Смекалку.

Перво-наперво рисуем эскиз своего видения готового автомобиля и желательно чтобы пропорции совпадали. Потом легче все будет воплощать в материале. Если проблемы начались на этом этапе, можете сразу прекращать процесс. Но если, все нормально и эскиз вам нравится и все в порядке с геометрией, то переходите на следующую стадию. Подберите нужный материал. Для тех, кто будет делать все в ручную, я бы рекомендовал карбон или стеклопластик. И тот и другой материал отлично подойдут для подобных манипуляций, просто один дороже. Но, можно сэкономить на грунтовке и покраске и в итоге выйдет примерно одинаково. Т.е. карбоновый обвес можно оставить в оригинальном цвете и это будет выглядеть безумно дорого.

Небольшое отступление. Для тех, кто собирается научиться делать Рокет Банни для продажи, так сказать организовать свое небольшое предприятие. Начните сперва с варианта, без видимых внешних креплений. С точки зрения производства расширительных арок, оно проще. А тем, кто хочет для себя, то уж по полной программе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector