Покраска суппортов своими руками. выбор краски и этапы работы

Процедура окрашивания

Покраска суппортов своими руками является не столько сложным, сколько скрупулёзным процессом

Важно помнить, что во время покраски нужно быть предельно внимательным, обращать внимание на малейшие тонкости

Подготовительные работы

Чтобы правильно покрасить суппорта, нужно определиться, снимать детали для окрашивания или нет. Существует три варианта:

  1. Если вы ограничены во времени, вас не особо волнует качество покраски, можно, не снимая суппорта, обойтись только съёмом колёс. При этом, все соседние детали необходимо укрыть или заклеить малярной лентой.
  2. При планировании тщательной обработки элементов, суппорта лучше демонтировать. Так их можно качественнее очистить и прокрасить во всех углах. Однако, возникнет необходимость разборки тормозных шлангов и, впоследствии, прокачки тормозной системы.
  3. Можно обойтись снятием суппортов без отсоединения их от тормозных шлангов, поставив на возвышенность.

Материалы и инструмент

Для проведения работ необходимо подготовить:

  • домкрат для поднятия автомобиля;
  • проволочную насадку, дрель;
  • защитные очки;
  • термостойкую краску;
  • лак для покрытия краски (по желанию);
  • изопропиловый спирт, другой очиститель;
  • ветошь;
  • газеты, любую бумагу;
  • малярную ленту.

Кстати, некоторые производители выпускают готовые наборы для покраски суппортов, в состав которых входят: краска, очищающая жидкость, отвердитель, грунтовка, жёсткая щётка, кисти, перчатки.

Процесс покраски

  • Перед покраской поверхность деталей необходимо тщательно очистить, обезжирить, чтобы лучше ложилась и держалась краска. Для этого проволочной насадкой, жёсткой щёткой или наждачной бумагой вычистите всю внешнюю поверхность деталей, после этого обработайте её специальным очистителем, протрите изопропиловым спиртом.
  • В случае необходимости проведения грунтовки, грунт наносится в 1-2 слоя с промежутками высыхания не менее 30 минут.
  • Если вы используете краску из баллончика, то перед нанесением, его нужно встряхнуть несколько раз и произвести пробное распыление. Если оно проходит равномерно, можно красить детали.
  • Слои желательно наносить как можно тоньше, чередуя с пятиминутной сушкой. Их должно быть несколько. Главное, добиться насыщенности цвета.
  • При желании, после высыхания поверхность детали можно покрыть специальным лаком.
  • Если окраска производится кисточкой, потребуется нанести два слоя краски с интервалом для просушки не менее 15 минут.
  • После полного высыхания, примерно через 24 часа, машина готова к эксплуатации.

Технология нанесения краски Foliatec

Ассортимент термостойких красок Foliatec широк, они производятся в разных видах (упаковках):

  • спрей;
  • банки;
  • комплекты.

Аэрозоль в баллончике Foliatec популярен из-за своей более низкой стоимости и простоты использования. Для покраски суппорта своими руками упаковка в виде спрея – наиболее удобный вариант. Недостаток этого вида ЛКМ заключается в том, что часто одного спрея не хватает на 2 стороны барабанов. Занимаясь покраской своими руками, помните о необходимости тщательно закрывать необрабатываемые части машины от попадания аэрозольного облака. Составы, расфасованные в банках, стоят немного дороже аэрозольных упаковок. Эти смеси можно наносить кистью, не снимая тормоз с дисков. Процесс занимает немного больше времени, чем покраска спреем.

Самый удобный вариант – краска в комплекте. Это лучший выбор по показателям цена/качество. Готовый комплект представляет собой полный набор инструментов и материалов, необходимых для качественной покраски суппортов своими руками. Комплект уже оценили и профессионалы, и мастера-любители. Набор рассчитан на покраску 4 суппортов и на случай, если на задней оси тормоза без дисков (в виде барабанов). Комплект включает:

  • баллончик с очищающей жидкостью;
  • термостойкая краска;
  • отвердитель;
  • грунтовка;
  • кисти, щетка, перчатки.

Процесс покраски своими руками займет около 2-х часов. Выполнять работы можно двумя способами.

  1. Можно снять суппорт и приступить к процессу покраски.
  2. Красить деталь, не снимая ее с автомобиля.

И в том, и в другом случае суппорты надо очистить от грязи, отшлифовать шкуркой, обезжирить. При втором варианте покраски следует закрыть части автомобиля, которые не подлежат окрашиванию. Красить суппорты следует в 2-3 слоя, с перерывом на высыхание каждого слоя в 30-40 минут.

Термостойкая смесь в комплекте foliatec

Хорошим представителем вида в комплекте является краска Foliatec. Такой набор пользуется огромным спросом как у новичков, так и у опытных автолюбителей. Подобного набора хватит для полноценной покраски суппортов, ничего докупать не потребуется. В комплект Фолиатек входит:

  • порядка 400 мл очищающей жидкости;
  • сама краска для отделки суппортов около 150 г;
  • банка отвердителя 50 г;
  • 150 г грунтовочной смеси;
  • дополнительные атрибуты (кисти, жесткая щетка, перчатки).

Помимо всех перечисленных преимуществ, Foliatec имеет отличные высокотемпературные показатели. Работа с помощью такого комплекта будет чистой, что позволит избежать загрязнений автомобиля. Цвет необходимо выбирать исходя из личных предпочтений, также необходимо учитывать расцветку самого автомобиля.

На видео: обзор краски foliatec и ее применение.

Нужно ли снимать детали перед окрашиванием

Существует два способа окраски суппортов — с демонтажом и без такового. У первого метода есть ряд несомненных преимуществ, поэтому профессионалы применяют только его. Вот плюсы съема суппортов:

  • более удобная работа;
  • равномерное прокрашивание деталей с наружной и внутренней стороны;
  • отсутствие риска распылить краску на диски, крылья.

Если не снимать суппорты, нанесенный слой не будет ровным, к тому же с боков, снизу и сзади деталь и вовсе останется непрокрашенной. Некачественное покрытие не способно давать изделиям защиту на должном уровне.

Минусы у демонтажа суппортов тоже есть — работа будет более трудоемкой, сложной, потребуется больше инструментов, а после возврата деталей на прежнее место понадобится прокачка системы.

Как покрасить своими руками

Перед покраской суппорта следует заодно проверить его техническое состояние.

Способы окрашивания:

  • с демонтажом суппорта – красить удобнее, деталь равномерно прокрашивается и с наружной и с внутренней стороны, но систему после установки окрашенного узла придется прокачивать;
  • без демонтажа детали – неудобно красить, нужно тщательно закрыть прилегающие детали, по бокам и с внутренней стороны суппорт будет прокрашен неравномерно.

Можно выполнить покраску дисков и суппортов в одинаковый цвет, чтобы элементы выглядели гармонично.

Далее приведена подробная инструкция, как грамотно и правильно покрасить суппорта кистью и из баллончика.

Машину поддомкрачивают и фиксируют, подставив прочные фиксаторы с целью обеспечения безопасности. Затем откручивают колеса. Проверяют техническое состояние суппорта, визуально осмотрев его. Потом снимают деталь. Она крепится на двух болтах, их откручивают. Если они не поддаются, нужно залить их WD-40 или постучать по ним. Если этот способ не срабатывает, должен помочь нагрев узла в печи.

Если же вы уверены в хорошем состоянии узла, для покраски его снимать необязательно. Если суппорта будут окрашиваться только с внешней стороны, достаточно снять только колесные диски.

Перед тем как покрасить суппорта, их нужно качественно подготовить под покраску. С поверхности металлических элементов необходимо убрать все следы коррозии. Используют преобразователь ржавчины и металлические щетки. Процесс можно механизировать, приобретя соответствующую насадку на дрель или использовав пескоструй (пескоструйную обработку применяют для очистки демонтированного суппорта).

Резиновые детали (пыльники) очищают от пыли. Поршни обрабатывают щадящим образом с помощью тонкой наждачной бумаги. Причем их не следует вынимать полностью, иначе вытечет тормозная жидкость. На чистовую элементы шлифуют мелкозернистой шкуркой.

Если коррозии не наблюдается, зачищают поверхность наждачной бумагой. Затем обрабатывают её обезжиривателем.

При окрашивании суппортов важно изолировать малярным скотчем все движущиеся рабочие элементы: под воздействием высокой температуры краска действует как смазка. Если она попадет на тормозной диск, то затормозить попросту не удастся

Малярным скотчем обклеивают подводящие шланги и все остальные детали, которые не должны быть окрашены.

Работа должна проводиться в хорошо проветриваемом помещении с достаточным количеством ярких источников света. В самом помещении проводят влажную уборку, чтобы исключить наличие пыли. Воздух в помещении должен быть относительно сухим.

Для работы подготавливают кисточку.

Емкость с краской откупоривают непосредственно перед началом работы. В состав добавляют отвердитель в количестве, указанном в инструкции, и перемешивают.

Через 20 мин краску нужно перемешать повторно. Краска наносится в 2-3 слоя с перерывом (примерно по 30-40 мин. каждый). Красят аккуратно и плавно, без потеков.

Ездить на машине можно уже через сутки, но лучше подождать несколько дней, когда краска высохнет полностью.

При работе с баллончиком:

  1. Покрывают корпус грунтовкой в два слоя, делая широкие движения кистью. Второй слой наносят примерно через час после первого.
  2. Баллончик держат на расстоянии 25-30 см от суппорта.
  3. Стараются наносить второй слой под углом 90 градусов к предыдущему, чтобы устранить разводы.

Суппорта и барабаны тормозной системы в процессе эксплуатации теряют эстетичный вид. Однако с помощью покраски не только возвращают презентабельный вид элементам тормозной системы, но и защищают их от воздействия окружающей среды.

Зачем красить суппорты

Покраска тормозных суппортов необходима с точки зрения эстетичности. Под литыми дисками этот элемент довольно заметен. Лакокрасочное покрытие защищает корпус от механических повреждений камнями и коррозии, увеличивает показатель отвода тепла. Последний эффект достигается по следующей причине. Корпус имеет мелкопористую поверхность. Так как он не закрыт никаким кожухом, он постоянно находится в контакте с внешней средой. Грязь и пыль налипают на него и накапливаются в порах. Время остывания суппорта в результате увеличивается. Окрашенная поверхность становится гладкой и приобретает грязеотталкивающие свойства. Не только улучшается теплообмен, но и облегчается процесс мойки узла.

Какое красящее вещество применить

Покупать краску нужно тщательно ее подбирая, учитывая, как используют суппорты.

Красящее средство нужно наносить аж в четыре слоя, только в таком случае можно получить надежное покрытие на деталях, а это стоит не малых денег.

Чтобы суппорты внешне выглядели привлекательно и были хорошо защищены от негативного влияния перепадов температуры, необходимо покупать термостойкую краску.

Он имеет такие плюсы:

  1. Легко красить, слой ложится ровно, без разводов;
  2. Большой выбор оттенков с матовым и глянцевым эффектом;
  3. Отлично защищает от коррозии, механических воздействий, разной химии и реагентов;
  4. Снижение уровня теплопроводности;
  5. С покрытием суппорты служат дольше.

В основе такого красящего вещества есть смолы на основе акрила, органические растворители, и другие определенные добавки.

Самые устойчивые к температурам красящие вещества в составе своем имеют еще кремний органические добавки и силикаты.

Краску продают в разной таре (банки, баллончики, флаконы). В баллонах использовать краску удобнее всего, поэтому окрасить необходимую деталь сможет даже не очень опытный мастер.

Также продают для окраски данных деталей целые комплекты, куда входит сама краска, а также все, что может понадобится для выполнения данной работы.

Термостойкие средства надежно защищают суппортов примерно на 5 лет и даже дольше, при этом окрашивать заново нет необходимости.

Вот самые лучшие варианты красок, которые можно использовать для окраски суппортов:

  • Фолиатек. Это краска высшего класса, термостойкая, которая производится в различных цветах, а также с разными эффектами (матовая, глянец, металлик). Это прочное средство, которое не боится воздействие химии, имеет высокий уровень стойкости, поэтому покрытие служит очень долго. Производится в баллончиках и банках.
  • Мотип. Это вариант подешевле, которым также можно окрашивать суппорты. Изготавливается только в аэрозолях. Максимальная температура, которую выдерживает эта краска – 650 градусов тепла, хороший уровень укрывистости и адгезии, кроме этого отлично отталкивает грязь и все загрязнения.

FOLIATEC – решение номер один для покраски суппортов

Это специализированный бренд, которые производит только несколько вариантов материалов. Лакокрасочная продукция от этого производителя известна во всем мире и пользуется довольно высокой популярностью. Качество также достаточно высокое. Но внешний вид у многих вызывает определенную настороженность. После вскрытия двумя слоями краски создается впечатление, что детали тормозной системы равномерно вскрыли женским лаком для ногтей. Но такое впечатление держится ровно до первой поездки. Выгоды следующие:

вам даже не придется снимать колесо для выполнения работ (в идеале, его все же стоит снять на время);

наносится Foliatec с помощью кисточки, которая идет в комплекте, готовится все очень просто;

чтобы замешать материал и приготовить к использованию, достаточно влить флакон отвердителя (также идет в комплекте);

перед использованием можно просто почистить металлические детали, не обрабатывать их ничем;

стойкость материала очень высокая, это довольно простой способ полностью изменить внешний вид колес.

Цветов в ассортименте не так много, но основные оттенки присутствуют. Вопрос стоимости краски довольно сложный, так как все магазины выставляют разные цены. Подделок не было замечено, поэтому можно смело выбирать наиболее доступный вариант. Это высокотемпературная и термостойкая краска, которая специально разработана для данной сферы. Поэтому Foliatec считается лучшим выбором для простой покраски.

Какую краску выбрать для окраски элементов тормозной системы

Обычная краска не подойдет для окрашивания суппортов. Некоторые автомобилисты красят корпус порошковой краской. Но она не переносит высокотемпературный режим работы узла, хотя проявляет себя как надежное и прочное покрытие при более благоприятных условиях. Если удалось найти подходящую порошковую краску, то ее нужно наносить в 4 слоя, с перерывом в 20 минут между нанесениями.

Для окрашивания суппортов подходит краска для печей и примусов.

Специальная термостойкая краска дорогая. Но она выполняет и эстетическую, и защитную функцию. Популярные бренды красок – Foliatec и Motip.

Жаростойкая высокотемпературная краска Foliatec относится к составам премиум-класса и комплект, состоящий из краски, отвердителя, лака и очистителя обойдется в 2000-2300 рублей. А аэрозоль – 2100 рублей. Кроме оттенка краски, можно выбрать и ее тип:

  • металлик;
  • глянцевая;
  • матовая.

Преимущества специализированной краски:

  • термостойкость;
  • прочность;
  • износостойкость;
  • химическая устойчивость;
  • широкая гамма оттенков;
  • твердость покрытия.

Форма выпуска специализированной краски также разнится. Если рассматривать краску, выпускаемую под брендом Foliatec, то она выпускается в виде:

  • аэрозоля – стоит дешевле и удобен в нанесении. Легко покрасить суппорт самостоятельно. Но единственного баллончика часто не хватает на окраску всех деталей. Недостаток: высокая летучесть мелкодисперсной струи. Из-за чего требуется более тщательная защита прилегающих элементов. Мелкие частицы краски оседают на поверхностях.
  • состава в банке – дороже. Нанесение краски производится кистью и занимает больше времени. Недостаток: идеально покрасить не получится – останутся разводы.
  • комплекта для окрашивания – включает все необходимые материалы, инструменты.

Краска Motip немецко-голландского производства – бюджетный вариант.

Её преимущества:

  • термостойкость до 650 градусов;
  • хорошая адгезия;
  • укрывистость;
  • грязеотталкивающие свойства.

Необходимость окрашивания деталей

Покраска тормозных суппортов особенно популярна среди владельцев спортивных автомобилей. У таких транспортных средств имеются легкосплавные диски, через которые хорошо просматриваются все детали тормозной системы. Если окрасить их в тон кузова или в иной яркий цвет, это придаст машине дополнительную стильность, усилит впечатление роскошности и приблизит к облику гоночных авто.

У покраски суппортов есть и функциональное назначение. Эти детали имеют пористую структуру, к тому же они не закрыты кожухами и контактируют с внешней средой. В результате на суппортах постоянно скапливается грязь, наслаивается пыль, смешанная с техническими жидкостями и реагентами дорожного покрытия.

Из-за сложностей очистки и мойки вследствие неудобного доступа возникают такие последствия:

  • время остывания деталей повышается;
  • теплообмен в тормозной системе ухудшается;
  • металлическая поверхность страдает от коррозии.

Покраска тормозных дисков и суппортов приводит к созданию на их поверхности прочной пленки, которая буквально отталкивает грязь и не дает ей проникать в поры. Поддерживать чистоту суппортов в таком случае несложно, к тому же теплообмен в системе оптимизируется. Покрытие защищает изделия от ржавчины, механических повреждений от мелких камешков. Для работы подходит только особая термостойкая краска, ведь обычная при нагреве суппортов растрескается и облезет за пару месяцев.

Выбор цвета

Покраска тормозных барабанов и суппортов может быть произведена в абсолютно любой тон — решение принимает только владелец машины. Выбор оттенков лакокрасочных материалов огромен, в продаже есть как классические, так и самые нестандартные по цвету ЛКМ. Некоторые автолюбители предпочитают красить изделия в неприметные, практичные цвета — черный, серый, коричневый, темно-синий. Другие выбирают яркие тона — красный, зеленый, салатовый, желтый, оранжевый.

При подборе краски для суппортов стоит учитывать основной цвет автомобиля, навесов, дисков. Если сделать детали зелеными при красном кузове, это станет смотреться некрасиво, вычурно. Лучше рассмотреть монохромную гамму либо найти удачное контрастное сочетание:

  • черный кузов — белые или красные суппорта;
  • темно-синий кузов — терракотовые, светло-синие;
  • зеленый кузов — желтые и т. д.

Сейчас в моде сочные, кислотные оттенки с добавлением флуоресцентных пигментов — фуксия, лайм, ультрамарин и другие. Применять их нужно аккуратно и только с учетом общей концепции авто.

Определение оттенка

Для окрашивания таких деталей можно купить любой цвет красящего вещества – это зависит только от желания собственника автомобиля.

Тонов краски большой выбор, есть как стандартные тона, так и самые необычные колера.

Некоторые заказчики предпочитают делать окрашивание в практичные оттенки, не очень яркие, например, в черный, коричневый, серый, темный цвет.

А другие наоборот, выбирают что-то насыщенное, например, зеленый, желтый, голубой цвет и так далее.

Либо найти плавное сочетание цветов, либо же сделать красивые яркие взаимодействия:

  1. Черная основа – деталь в белом или красном цвете;
  2. Темно – синяя основа – деталь светло – синяя;
  3. Основа зеленая – деталь желтая и так далее.

Как правильно покрасить своими руками?

Ассортимент красок для суппортов впечатляет, но технология нанесения у них идентична. Выполнить процедуру самостоятельно несложно, главное – внимательность и последовательное соблюдение всех этапов.

Подготовительные работы

Выполнить процедуру можно двумя способами: со съемом деталей или без снятия. В первом случае машину устанавливают на домкрат. Удобно сначала работать с одной стороны, затем с другой. Откручивают колесо, отсоединяют тормозные шланги, суппорты остаются открытыми для выполнения процедуры.

Чтобы снять детали, потребуется выполнить те же действия, только с последующим снятием элементов. Суппорты крепятся на двух болтах, которые смазывают жидкостью WD-40, оставляют на некоторое время, затем откручивают. Снятые детали подготавливают:

  1. С помощью металлической щетки и наждачной бумаги очищают поверхность от грязи, удаляют следы ржавчины.
  2. Очищают резиновые элементы от загрязнения.
  3. Протирают поверхность обезжиривателем. Этот этап нужно выполнить тщательно, от качества выполнения зависит долговечность покрытия.
  4. Элементы, которые не будут окрашиваться, заклеивают малярной лентой.

Помещение, в котором проводятся работы, должно быть оснащено хорошей вентиляцией и источниками света.

Перед процессом окрашивания подготавливают материалы и инструменты:

  • термостойкую краску;
  • лак;
  • чистые тряпки;
  • защитные очки.

Удобнее всего воспользоваться готовыми наборами, в комплект которых входят: краска, очиститель, грунтовка, отвердитель и набор инструментов для работы.

Окрашивание

Процесс окрашивания деталей происходит последовательно, состоит из следующих этапов:

  1. После очищения детали и обезжиривания поверхность грунтуют в 1-2 слоя. Между слоями выдерживают промежуток времени не менее 0,5-1 часа.
  2. Перед покраской предварительно изучают инструкцию по применению. Если краска приобретена в баллончиках, предварительно емкость хорошо встряхивают. На отдельном участке проводят пробное распыление. Если красящий состав ложится равномерно, можно приступать к окрашиванию.
  3. Окраска выполняется минимум в 4 слоя. Наносят первый тонкий слой, оставляют для просушки на 5 минут. Затем наносят второй слой под углом 90 градусов. Так появление разводов будет минимальным. Обычно наносят первые два слоя поверхностно, а третий и четвертый слои укладывают плотно. При нанесении состава кистью каждый слой оставляют высыхать не менее чем на 15 минут.
  4. После завершения работ суппорты оставляют высыхать на 24 часа. Затем малярный скотч, бумагу удаляют, элементы устанавливают на место.

Подготовка к окраске

Перед окрашиванием суппортов нужно проверить их техническое состояние — возможно, вначале потребуется ремонт или замена деталей. Для съема используют домкрат, подставив его с целью фиксации машины в поднятом состоянии. Откручивают колеса, внимательно осматривают все узлы, затем снимают детали.

Каждый суппорт держится на двух болтах: если они плохо откручиваются, придется вначале залить место соединения жидкостью WD-40 либо хорошо постучать по нему. Для окраски суппортов только с внешней стороны можно снять лишь колесные диски.

Подготовку деталей к окрашиванию производят так:

  • убирают все следы коррозии, применяя металлическую щетку, наждачку, преобразователь ржавчины;
  • если ржавление металла достигло высокой степени, очищают его при помощи пескоструйной обработки или дрелью с особой насадкой;
  • резиновые детали чистят от грязи, пыли;
  • поршни очищают наждачкой с самым мелким зерном, действуя предельно аккуратно и не доставая их полностью (в противном случае может вытечь тормозная жидкость);
  • протирают суппорты обезжиривателем;
  • изолируют малярным скотчем, пленкой, газетами все движущиеся элементы, которые не подлежат окрашиванию (иначе краска после нагрева будет работать как смазка и станет мешать торможению);
  • оклеивают малярным скотчем проводящие шланги, прочие неокрашиваемые детали.

«Мотип»

Это весьма знаменитый производитель лакокрасочной продукции. Также компания занимается производством термостойких эмалей для тормозных суппортов автомобиля. Краска продается в форме аэрозоля объемом 500 миллилитров. Стоимость – порядка 650 рублей. Как отмечают отзывы, одного баллона с запасом хватает на четыре суппорта. Также эмаль отлично садится на барабанные тормоза. Термостойкость продукта – 120 градусов Цельсия. Но, как отмечают отзывы, даже при активной манере езды краска не выделяет неприятных запахов и не отшелушивается. Эмаль стойко выдерживает воздействие влаги и дорожных реагентов. Однако для лучшего эффекта отзывы советуют использовать грунтовку и преобразователь ржавчины. Только так эмаль будет держаться максимально долго на поверхности.

Для чего нужно красить суппорта

Сегодня, как правило, у стильного автомобиля с литыми дисками покрашены суппорта. Их яркие и самые невероятные оттенки – определённая дань моде. Однако, сочетая элемент эстетики с практичной, нужной процедурой окраски, можно добиться идеального баланса пользы и красоты.

Необходимо знать, что суппорта имеют пористую поверхность и регулярно находятся в контакте с внешними условиями. На них оседает пыль, налипает грязь, накапливаясь в порах. Это приводит к увеличению времени остывания, снижению срока эксплуатации. Между тем, лакокрасочный слой служит защитой от коррозии, механических повреждений, увеличивает уровень отвода тепла. После окрашивания поверхность деталей становится гладкой, улучшается теплообмен и облегчается процесс очищения.

Ремонт и покраска суппортов – популярная услуга любого сервисного центра. Прибегнув к помощи специалистов, желаемый результат гарантирован. Однако, эта процедура вовсе не является сложной, её смело можно провести самостоятельно, причем, с минимальными финансовыми затратами

Важно разобраться, как покрасить суппорта

«Фолиатек»

Этот вариант подойдет для тех, кто хочет произвести качественную покраску суппорта, не ломая голову над покупкой дополнительных инструментов.

  • Одна металлическая банка с краской-лаком для суппортов (150 грамм).
  • Затвердитель (50 грамм).
  • Очиститель.
  • Железная щетка.
  • Кисточка и палочка.
  • Резиновые перчатки.

Как заявляет производитель, объема краски должно хватить для четырех суппортов. Максимальный температурный порог – 300 градусов Цельсия. Что говорят об этом продукте отзывы? Краска для суппортов «Фолиатек» весьма дорогая, даже если учесть весь дополнительный комплект. Если рассматривать продукцию от конкурентов, можно легко уложиться в 800-1000 рублей с учетом всех необходимых расходных материалов (наждачная бумага, щетки, обезжириватель). Что касается качества, эмаль стойко держится на тормозном суппорте. За это производителю отдельный плюс.

Какой вывод? Краска «Фолиатек» — хорошая, но дорогая. Есть варианты подешевле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector