Типичные неисправности коммерческих автомобилей vw

Конструкция покрышки

Фолдинг или проволока

Основным различием в конструкции является материал, из которого сделан корд — жесткий бортик, который надевается на обод. Короче, та часть, которая образует её внутренний диаметр. Раньше все шины были со стальным проволочным кордом, но когда велосипеды начали облегчаться, то первое, что сделали для уменьшения веса шины, была замена проволоки корда на кевлар.

Параллельно с облегчением получили полезное свойство — резина с кевларовым кордом стала складной (folding), хранить и транспортировать такие экземпляры стало гораздо удобнее.

Цена на одну и ту же модель, но с проволочным или кевларовым кордом, может различаться в два раза. Среди более-менее продвинутых велосипедистов считается неприличным покупать проволочные версии, потому что с проволокой остались только самые базовые модели — тяжелые и с самым простым составом резины (компаундом).

Если вы уже дошли до того, чтобы гонять на горном байке по трейлам и прочему бездорожью, то разумеется, не нужно покупать шины с проволочным кордом, они тяжелее, имеют меньший накат и хуже цепляются за поверхность.

В описании резины на английском это будет folding/wire — складная/проволочная.

Строение боковины

Боковина — это гораздо важнее, чем кажется, от её строения зависят многие свойства покрышки.

Во-первых, она должна быть прочной — люди, которые катают по каменистым трейлам (например, я), знают, как горько выбрасывать почти новую, но порванную сбоку шину.

Во-вторых, эластичность боковины: от неё зависит, насколько хорошо шина будет поглощать вибрацию. Слишком жесткая конструкция — дубовость даже на низком давлении, слишком мягкая — покрышка «плывет».

Конструкция боковины швальбовских покрышек для горного байка называется Snakeskin или Liteskin, если вы не видите этих маркировок, то или резина совсем низкого уровня, или она из старого модельного ряда. Snakeskin это прочный материал, обеспечивающий надежную (в соответствующих условиях) защиту, а также достойное поглощение вибраций. У меня было много претензий к прошлым технологиям боковин Швальбе, и переход на Snakeskin прямо порадовал.

Liteskin — облегченная боковина, для гоночного применения, особенно противопоказана тяжелым катальцам с агрессивным стилем. Ну, а если в вашей локации много острых камней на трейлах — Liteskin не жилец.

Еще бывают покрышки с двойной боковиной, для применения в жестких условиях каменистых трейлов, например, мне пришлось взять тяжеленную Maxxis Agressor Dowble Down, потому что вся кросскантрийная резина просто рвалась.

На английском, слово sidewall означает боковина, обращайте внимание в описаниях, хорошо ли она защищена. Snakeskin и Liteskin — названия технологий у Швальбе, другие производители называют по своему, но суть всегда сводится к выбору между облегченными и усиленными вариантами

Snakeskin и Liteskin — названия технологий у Швальбе, другие производители называют по своему, но суть всегда сводится к выбору между облегченными и усиленными вариантами.

TPI и строение покрышки

Не могу сходу придумать разумный перевод слова casing, короче, это основа шины, на которую наносится резина. Эта основа делается из нескольких слоев специальных материалов. В зависимости от назначения, там может быть нейлон с антипрокольным слоем, или еще какие-то варианты, но в целом, важная информация для потребителя — это количество нитей на дюйм, TPI (thread per inch) или EPI (ends per inch).

Чем больше этих нитей, тем они тоньше, а значит, покрышка легче. В резине для кросс кантри применяются шины с большим TPI, 120 и больше. Этим добиваются не только легкого веса, но и лучшего наката, поведения шины при рулежке.

А для дисциплин, где нужна большая прочность — эндуро, DH, TPI 60: нити в основе толще, конструкция тяжелее, но надежнее.

Тут еще есть нюанс: не всегда малое количество нитей свидетельствует о прочности конструкции, дешевая резина может быть даже 24 TPI, это означает, что там нитки тонкие, а всё пространство между нитями залито резиной, в результате, покрышка и тяжелая, и непрочная.

Расшифровка

Теперь давайте расшифруем несколько «одинаковых» покрышек, у которых разная цена.

Schwalbe Rocket Ron Evolution, TLR, Addix SpeedGrip, Snakeskin

Покрышка продвинутого уровня, готовая к бескамерной установке, компаунд с повышенным сцеплением, усиленная боковина Snakeskin.

Schwalbe Rocket Ron Evolution, Addix Speed, Liteskin

Гоночная шина, максимально облегченная, нет маркировки TLR, значит не подходит для бескамерной установки, с накатистым компаундом и тонкой боковиной.

Названия, как видите, практически идентичные, но разница в цене между первой и третьей в два с половиной раза.

Теперь вы знаете, почему одна и та же модель может иметь разное исполнение, от которого зависит цена.

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Спасибо за статью, по кантрийной резине Швальбе теперь вопросов почти нет. Однако, не могу не подправить: кордом называется вся совокупность нитей, создающая форму шины, а не только бортовое кольцо.

Корд это же шнур, само слово-то? А совокупность нитей — casing, или как мне подсказали — каркас.

Постоянно путают корд и бортировочный трос. Корд — это и есть casing. Можно назвать его плетением. Такие-вот, дела.

Виктор, всё правильно пишет человек. Основа шины — корд, на корд напластовываются боковины и утолщённый слой резины на поверхности катания — бреккер. Поверх бреккера наносится уже протектор — это не только выступы и канавки, но и вообще слой резины, на котором они формируются и нарезаются.

Если подходить филологически, то танк — это не боевая машина с пушкой, а бак или лохань. У нас кордом называется именно вся основа покрышки, на что бы само слово не было похоже.

Устранение неполадок при открытии файлов TPI

Общие проблемы с открытием файлов TPI

Thomson EDIUS не установлен

Дважды щелкнув по файлу TPI вы можете увидеть системное диалоговое окно, в котором сообщается «Не удается открыть этот тип файла». В этом случае обычно это связано с тем, что на вашем компьютере не установлено Thomson EDIUS для %%os%%. Так как ваша операционная система не знает, что делать с этим файлом, вы не сможете открыть его дважды щелкнув на него.

Совет: Если вам извстна другая программа, которая может открыть файл TPI, вы можете попробовать открыть данный файл, выбрав это приложение из списка возможных программ.

Установлена неправильная версия Thomson EDIUS

В некоторых случаях у вас может быть более новая (или более старая) версия файла EDIUS Plugin File, не поддерживаемая установленной версией приложения. При отсутствии правильной версии ПО Thomson EDIUS (или любой из других программ, перечисленных выше), может потребоваться загрузить другую версию ПО или одного из других прикладных программных средств, перечисленных выше. Такая проблема чаще всего возникает при работе в более старой версии прикладного программного средства с файлом, созданным в более новой версии, который старая версия не может распознать.

Совет: Иногда вы можете получить общее представление о версии файла TPI, щелкнув правой кнопкой мыши на файл, а затем выбрав «Свойства» (Windows) или «Получить информацию» (Mac OSX).

Резюме: В любом случае, большинство проблем, возникающих во время открытия файлов TPI, связаны с отсутствием на вашем компьютере установленного правильного прикладного программного средства.

Даже если на вашем компьютере уже установлено Thomson EDIUS или другое программное обеспечение, связанное с TPI, вы все равно можете столкнуться с проблемами во время открытия файлов EDIUS Plugin File. Если проблемы открытия файлов TPI до сих пор не устранены, возможно, причина кроется в других проблемах, не позволяющих открыть эти файлы. Такие проблемы включают (представлены в порядке от наиболее до наименее распространенных):

Данные по а/м

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 4F0
Сводка TPI №: 2035812/1
Дата:20.11.2013

На всех подпадающих под акцию автомобилях из-за ошибки ПО в блоке управления бортовой сети

может возникнуть нежелательное потребление электроэнергии при выключенном зажигании.

После длительной стоянки может произойти полная разрядка батареи.

При версии ПО  «0411» блока управления центрального коммутационного блока (BCM) в автомобилях без центрального замка возникает повышенный расход энергии величиной около 120 мА.

Проблема затрагивает следующие номера деталй BCM: 7H0.937.086.M  или 7H0.937.087.M

На всех автомобилях, начиная с даты изготовления КН 43/13, явление, вызывающее эту рекламацию, в производстве устранено.

На всех автомобилях без центрального замка (ZV), выпущенных в период между КН 34/13 и KW43/13, которые обращаются в сервис для ремонта или обслуживания, необходимо обновить ПО блока управления центрального коммутационного блока (BCM) до версии 0413 и заново выполнить кодирование блока.

В случае этой рекламации следует провести обновление ПО блока управления центрального коммутационного блока (BCM) через систему управления версиями ПО – Software-Versions-Management (SVM). Код мероприятия таков: 3248

Подробности см. в следующей таблице:

Номер детали, старый

Версия ПО старая

Номер детали, новый

Версия ПО новая

в режиме онлайн, начиная с календарной недели

начиная с DVD

7H0.937.086.M

0411

7H0.937.086.M

0413

43/13

075

7H0.937.087.M

0411

7H0.937.087.M

0413

43/13

075

ВНИМАНИЕ:

Во время проведения обновления ПО дверь водителя должна оставаться открытой!

Перед обновлением ПО необходимо учитывать и далее соблюдать следующее:

Должны быть установлены базовый CD-диск Volkswagen версии 19.00.00 или выше, а также марочный CD-диск Volkswagen версии 19.23.00 или выше.

Условия для системы Offboard Diagnostic Information System Service (ODIS): Версия патча не ниже 2.0.0, а базовая (Baseline) версия не ниже 1.1923.XXXX

Обеспечить, чтобы во время всего процесса к батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

Онлайн-обновление блока управления через SVM (Software Versions Management – управление версиями ПО) можно проводить только с тестером VAS или ODIS, подключённым к компьютерным сетям

Кроме того, ПО рассылается с DVD обновления «Адаптация программного обеспечения для блоков управления». На них содержится только набор данных ПО. При использовании этого DVD также обязательно необходима онлайн-привязка. (Вставить DVD и запустить обновление через SVM)

Порядок обновления программного обеспечения указан в Ведомом поиске неисправностей в разделе Выбор функции/компонента –> Система управления версиями программного обеспечения (SVM)

Резюме файла TPI

Расширение файла TPI имеет два тип (-ов) файла (-ов) и связано с два различными программными обеспечениями, но главным образом с Thomson EDIUS, разработанным Grass Valley. Часто они представлены в формате EDIUS Plugin File.
В большинстве случаев эти файлы относятся к Plugin Files, но они также могут относиться к Raster Image Files.

Файлы с расширением TPI были идентифицированы на настольных компьютерах (и некоторых мобильных устройствах). Они полностью или частично поддерживаются Windows.

Рейтинг популярности расширения файла TPI составляет «Низкий», что означает, что эти файлы, как правило, не встречаются в большинстве файловых хранилищ пользователя.

Качество резины

Велосипедные шины могут быть изготовлены из резины или композитного материала ─ так называемого компаунда. Резина имеет лучшее сцепление с дорогой, но быстрее истирается. Составным веществом компаунда часто является кремний. За одинаковую цену покрышка из компаунда будет лучше по долговечности, чем резиновая шина. Отличить новое резиновое изделие от композита можно на ощупь, протерев сухим пальцем с силой по поверхности ─ чистая резина будет притираться и скрипеть.

Резина как материал получается путём добавления в каучук наполнителя и последующего укрепления этого соединения серой, содержащейся в саже, методом вулканизации. Худшего качества резина имеет наибольшее количество наполнителя.

Резина для велосипеда может быть натуральной или синтетической.

  • Искусственный каучук дешевле натурального, но из него можно изготовить маслостойкую резину.
  • Натуральный каучук добывают коагуляцией из сока каучуковых деревьев, что весьма трудоёмко. Резина из природного материала прослужит дольше, так как она более износостойкая.

Покупая покрышку можно быстро проверить её.

  1. Проведя пальцем по поверхности с сильным надавливанием, если вы запачкаете руки, то эта шина низкого качества.
  2. Попробовав оторвать несколько усиков, оставшихся после отливки шины. Если они легко отрываются, даже не растягиваясь, значит это плохая велопокрышка.
  3. Определив визуально качество изготовления велосипедной покрышки, чтобы стенки были без складок, а её бортовой шнур был ровный не погнутый.

Как влияет TPI на выбор покрышки

Наилучшим компромиссом между весом, ценой и антипрокольностью считается значение TPI от 50 до 60. Это то, что подойдет большинству обычных городских велолюбителей.

Более тонкие борта скинвольных покрышек быстрее изнашиваются за счет постоянной деформации при качении. Считается, что в среднем, срок жизни скинвольной покрышки, при всех прочих равных условиях, на 1000 км меньше, чем гумвольной.

Тем, кто ездит на городском велосипеде на работу, по городу, просто для удовольствия и собственного здоровья не стоит гоняться за каждым граммом веса. Им вполне себе подойдут гумвольные покрышки с низким TPI и толстым резиновым слоем. Они дешевле и прослужат дольше.

Тем, кто гоняет на шоссейном велосипеде на скорость – конечно лучше покупать лёгкие скинвольные покрышки с высоким TPI.

Ну а любителям экстремальных велосипедных дисциплин типа даунхила (скоростной спуск по пересеченной местности, downhill — «вниз с холма»), фрирайда (freeride — езда по искусственно сооружённым трассам, с естественными и искусственными препятствиями) или кроскантри (Cross Country — гонки по пересечённой местности, лесу, где есть спуски, подъёмы, скоростные участки) лучше всего подойдут специализированные шины и с толстым слоем резины и большим TPI.

Так что нет идеальных шин на все случаи жизни – каждая покрышка для своих целей.

Разное


Bosch Autoelectric Autoelectronic Motor-Management Dictionary: English-German-French (eng./ger./fr.)

Великолепный словарь для переводов по автоэлектрике, автоэлектронике и системам управления двигателями.

Второе издание ставшего уже популярным в России автомобильного справочника известной фирмы Bosch содержит самые необходимые сведения по устройству современного автомобиля и его основных систем, автомобильным материалам, а также по физике, химии, математике, метрологии и многим другим отраслям знаний, с которыми сталкиваются в своей практической деятельности инженеры-автомобилисты. Второе издание дополнено сведениями о новых системах управления двигателями, топливных элементах, круиз-контроле и пр. 992 страницы. (100 Мб.)

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Анатомия покрышки

Чтобы ясно понимать, что означают цифры, отмеченные на резине, нужно разбираться во внутреннем строении велосипедной покрышки.

1. Протектор ─ часть внешней оболочки шины. Разделяется он на беговую дорожку посередине и боковые грунтозацепы. Именно рисунок и глубина протектора определяют место эксплуатации велосипеда.

  • Позитивный рисунок протектора, когда общая площадь грунтозацепов равняется или больше площади канавок, предназначен для передвижения по твёрдому дорожному покрытию.
  • Негативный протектор, у которого грунтозацепы высокие и имеют меньшую общую площадь в сравнении с площадью канавок, нужен для хорошего зацепления при движении по мягкой почве, песку, грязи, снегу и льду.

2. Корд ─ каркас, придающий форму велопокрышке. Он сплетается из нейлоновых или других синтетических нитей. Чем выше плотность плетения у покрышки, тем она твёрже. Другими словами: чем выше величина TPI (EPI) ─ количество стежков в дюйме длины, тем эффективнее шина сопротивляется проколам. Плотность плетения у большинства бюджетных шин находится в пределе от 24 до 67 TPI. У шоссейных покрышек этот показатель составляет 60–130 TPI. У гоночных однотрубок эта величина доходит аж до 320 TPI.

Дешевые покрышки для велосипедов имеют низкую плотность плетения, и зачастую недостаточная прочность шины компенсируется увеличением толщины резины на протекторе и бортах, что, естественно, прибавляет вес.

3. Бортировочный трос ─ хомут, удерживающий шину на ободе. Скручивается из стальной проволоки или кевларовых нитей. Наиболее распространены велошины со стальным бортировочным тросом, которые называют клинчерными. Шины, имеющие кевларовые нити, можно компактно сложить гармошкой, поэтому их называют фолдинговыми (складывающимися). Они весят примерно на 100 грамм меньше, но и стоят дороже.

4. Борта шины ─ слой с повышенной износостойкостью. В зависимости от стоимости и назначения борта бывают двух видов:

  • Gumwall ─ корд с низкой плотностью плетения и толстый слой резины. На бюджетных покрышках, устанавливаемых на большинство типов велосипедов;
  • Skinwall ─ корд с высокой плотностью сплетения нитей и имеет толстый слой резины только в месте контакта с ободом, а остальная часть бортов покрыта резиновой пленкой, толщиной в лист бумаги. Дорогие шины на спортивные велосипеды.

Что означает маркировка покрышек для велосипеда

Одна модель велосипедной шины — пять разных версий по разной цене, знакомо? Ничто так не запутывает начинающих катальцев, как маркировка велошин, и эта статья призвана внести ясность. Маленькая оговорка в начале — если вы катаетесь в спокойном стиле по асфальту, то интерес для вас представляет только пункт «Антипрокольные свойства». Ну, а тех, кто относится к выбору покрышек для велосипеда также серьезно, как и я — прошу читать.

Я попробую сделать классификацию на примере резины для МТБ от Schwalbe, а принцип маркировки верен для всех производителей. Итак, возьмем широко распространенную модель Rocket Ron , я часто ставил её на переднее колесо — она отлично цепляется и имеет небольшое сопротивление качению.

Посмотрите, что написано на боковине этой шины, куча всяких аббревиатур, что они означают?

Причем, на самой резине пишется не вся информация, которая касается её свойств, для получения полной информации нужно идти на сайт производителя.

Итак, начнем расшифровку.

Антипрокольные свойства

Если резина оснащена антипрокольным слоем, то это всегда отмечается особо: Puncture protection, Puncture resistance, Flatless, Anti-flat и т.д. У туринговых покрышек, типа Schwalbe Marathon, есть специальный слой из плотного материала, который очень сложно проколоть.

Недостатки:  лишний вес (много), сопротивление качению. Также, возможность прокола всё равно остается, если какая-нибудь проволочка воткнется ближе к боковине.

Горные и шоссейные шины защищаются тонким слоем из композитного материала, поэтому даже если на них написано Protection, эта защита не полноценная.

Диагностические приборы и адаптеры


Ремонт адптера Vag com 409.1 (KKL) (rus.)
Фотоотчет


Восстановление адаптера VCDS своими силами, версии 704, 805.0 и 812.4 beta (rus.)
Отчет по ремонту


Версия диагностического сканнера для VAG — MonoScan 1.71 (rus.)
Работает с любым контроллером, поддерживающим первый протокол VAG — KW1281


MonoSсan + КПК Asus 632/636/639, установка COM-порта в кредл. (rus.)
Фотоотчет


K-L-Line адаптер на транзисторах. Пособие (rus.)
Фотоотчет


V.A.G. 1552 — Руководство по эксплуатации (rus.)
Язык русский.


VAS 5051 — соединение «on — line» (rus.)
Программа по самообразованию


VAS 5052 Устройство и принцип действия (rus.)
Программа по самообразованию


Система диагностики транспортных средств VAS505x (5051, 5051B, 5052, 5053, GVO) (rus.)
Руководство по эксплуатации. 410 страниц.


Диагностическая радиоголовка VAS 5054A (rus.)
Руководство по эксплуатации


Диагностический интерфейс VAS 5055 (rus.)
Руководство по эксплуатации

Данные по а/м

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 0ES
Сводка TPI №: 2039580/1
Дата:16.02.2015

Описание неисправности клиентом:

После режима движения накатом:

Поток мощности при ускорении передаётся с задержкой.

Возобновить разгон можно только в случае перевода рычага селектора из положения D в положение для ручного переключения передач (режим Tiptronic).

Обороты двигателя увеличиваются, но возобновить разгон можно только в случае, если автомобиль движется со скоростью ниже 60 км/ч.

Заключение станции:

Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

Неисправность блока управления коробки передач, обусловленная программным обеспечением.

Обновление ПО блока управления коробки передач

В случае рекламации обновить ПО блока управления коробки передач согласно приведенной далее таблице. При этом обязательно контролировать правильность выбора «кода SVM»!

Обновить ПО блока управления коробки передач с учётом данных в приведенной далее таблице!

Обновление ПО блока управления коробки передач:

№ детали ПО

(старый)

Программное обеспечение

(старое)

№ детали ПО

(новый)

Программное обеспечение

(новое)

Онлайн с КW*

Код SVM

02E300015

3517

3521

02E300015

4323

45/ 2014

3890

02E300014F

3105

3110

3116

3117

02E300015B

3521

3522

02E300014P

3110

3112

02E300062B

4003

4013

4320

02E300062B

4334

02E300062A

4004

4009

4321

02E300062A

4335

02E300062B

4009

4017

4322

02E300062B

4336

02E300062N

4006

4009

4323

02E300062N

4337

02E300016G

4008

4010

4324

02E300016G

4338

02E300016H

4011

4012

4325

02E300016H

4339

02E300062F

4001

4005

4326

02E300062F

4340

02E300057P

3110

3129

02E300062B

4341

02E300058M

3513

3518

02E300062B

4327

02E300062A

4328

02E300062A

4342

02E300057N

3103

3113

3109

3114

02E300058L

3504

3509

02E300062B

4329

02E300062B

4343

02E300057P

3104

3114

3128

3130

02E300058M

3509

3521

02E300062N

4330

02E300062N

4344

02E300061R

3501

02E300016G

4331

02E300016G

4345

02E300015D

3502

02E300016H

4332

02E300016H

4346

02E300015E

3503

02E300062F

4002

4333

02E300062F

4347

02E300058R

3503

3504

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Offboard Diagnostic Information System Service: Должен быть установлен сервис-патч для Offboard Diagnostic Information System версии (версия продукта) 2.1.0, а также база данных (диагностические данные – didb_GFS-v) версии 2.3.0 или более высокой версии.

Обеспечить подключение зарядного устройства к АКБ автомобиля.

При обновлении ПО все электрические потребители, в которых нет необходимости (вентиляция, подогрев сидений, освещение салона и т. д.), должны быть отключены.

Необходимо следить за тем, чтобы при обновлении ПО блоков управления в автомобиле или в непосредственной близости от него не было работающих источников электромагнитных полей (например, мобильных телефонов или беспроводных телефонов стандарта DECT).

В обязательном порядке использовать кабельное соединение между тестером с Offboard Diagnostic Information System Service и автомобилем. При соединении по Bluetooth (трансмиттер) возможны нежелательные прерывания процесса обновления ПО!

Дверь водителя во время обновления ПО должна быть открыта.

Во время обновления ПО включить на автомобиле аварийную световую сигнализацию, чтобы обеспечить постоянную активность шины CAN на стороне автомобиля.

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Offboard Diagnostic Information System Service: Диагностика -> Специальные функции

Решение технических проблем

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Исходя из параметра TPI, покрышки делят на skinwall и gumwall.

Skinwall (скинвол) – это покрышки с большим TPI. Обычно он от 44 и выше. Резины у них мало, обычно борта покрыты тонкой резиновой пленкой и поэтому часто на боках видно плетение нитей корда. Практически всегда корд в них кевларовый.

Это легкие, высокотехнологичные и дорогие изделия.

Бортировочный трос в таких покрышках, в подавляющем большинстве случаев из кевлара или арамидных нитей, хотя иногда его делают и из стали. Правда, в этом нет особого смысла, т.к. стальной трос значительно тяжелее кевларового, а ведь одно из главных преимуществ скинвольных покрышек – маленький вес.

Покрышки с кевларовым кордом и бортировочным тросом называют еще фолдинговые или складные, потому что их можно компактно сложить, и при хранении или транспортировке они будут занимать значительно меньше места. Такую покрышку можно спокойно положить в велосипедную сумку в велопоходе.

Gumwall (гумвол) – покрышки с TPI до 40. Эти шины с большим количеством резины на боках и никакого плетения нитей корда на них не видно. Они более дешевые и тяжелые. Но это не значит, что они плохие. Просто они предназначены для других целей.

Бортировочный трос на них всегда стальной. Вес особого значения не имеет, а стоимость стального троса ниже, чем кевларового.

Для велотуризма, где гораздо важнее износоустойчивость и стойкость к боковым порезам, чем вес — лучше использовать именно эти шины.

Компаунд

Состав резины называется компаунд, это очень важный параметр, от него зависят сцепные свойства покрышки, её накат и быстрота износа. Компаундов очень много, каждый производитель имеет (как ему хочется думать) самый лучший рецепт приготовления резины, отсюда всякие интересные названия в спецификации модельного ряда. Например, у Continental, дорогой компаунд Black Chili — мягкая резина для хорошего сцепления.

Как я писал выше, Schwalbe улучшила свою продукцию, применив технологию Snakeskin для боковин, и также это касается компаундов, они стали лучше. Более того, швальбовцы сделали то, что должны все сделать — упростили выбор компаундов: цветная полоска вместо непонятных названий. Красный цвет — хорошо катит, синий — хорошо держит (эти два подходят для кросскантри), оранжевый и фиолетовый для гравити дисциплин (фрирайд, даунхилл).

Теперь стало просто — для заднего колеса берешь с красной полоской, для переднего с синей. Названия: Addix Speed, Addix SpeedGrip, Addix Soft, Addix Ultra Soft.

Информацию по компаундам для других производителей нужно искать на их сайтах, но принцип одинаковый — как правило, они подразделяются на три категории: катит, держит/катит, очень хорошо держит/плохо катит.

TPI Composites Inc Company Profile

IndustryConstruction Services

SectorCapital Goods

Employees

13300

Equity Type

ORD

TPI Composites, Inc. manufactures composite wind blades. The Company operates through four segments. The United States segment includes the manufacturing of wind blades at its Newton, Iowa plant; the manufacturing of precision molding and assembly systems used for the manufacture of wind blades in its Warren, Rhode Island facility, and the manufacturing of composite solutions for the transportation industry, which it also conducts in its Rhode Island and Massachusetts facilities. The Asia segment includes the manufacturing of wind blades in facilities in Taicang Port, China and two in Dafeng, China; the manufacturing of precision molding and assembly systems in its Taicang City, China facility; the manufacturing of components in its second Taicang Port, China facility, and wind blade inspection and repair services. The Mexico segment manufactures wind blades from a facility in Juarez, Mexico. The Middle East and Africa segment manufactures wind blades from a facility in Izmir, Turkey.

Read More

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector