Лидер российского рынка, упавший в цене до ₽550 000: почему mazda 3 ii до сих пор является оптимальным автомобилем?

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 105 л.с. 145 H*m 12,1 сек. 181 км/ч 4
Бензин 2.0 л 150 л.с. 187 H*m 9,1 сек. 208 км/ч 4
Бензин 2.5 л 167 л.с. 228 H*m 10,6 сек. 188 км/ч V6
Дизель 1.6 л 109 л.с. 240 H*m 11 сек. 187 км/ч 4
Дизель 2.2 л 150 л.с. 359 H*m 9,2 сек. 209 км/ч 4
Дизель 2.2 л 185 л.с. 400 H*m 8,2 сек. 214 км/ч 4

Подробнее

Линейка предложенных моторов состоит из 6 двигателей, есть как бензиновые, так и дизельные. Примечательно, что дизеля вообще не продавались на территории России, а на рынке найти что-то мощнее 1,6-литрового очень сложно.

Вся линейка:

  1. Самый популярный бензиновый двигатель MRZ Z6 выдает с 1,6-литрового объема 105 лошадиных сил и 145 H*m крутящего момента. В паре с МКПП двигатель дает машине 12,1-секундный разгон, на автомате придется подождать еще секунду. Расход топлива по городу равен 8,5 литрам, автомат прожорливее – 10 литров.
  2. Двухлитровый двигатель можно найти, но предложений будет минимум. Мотор MZR LF-DE отдает колесам 150 лошадей и 186 единиц момента. На механике машина разгонится до сотни за 10,4 секунды, потребляя 10,2 литра в городе. Автомат немного медленнее и чуть-чуть прожорливее – почти не ощутимо.
  3. Никогда не продавался в России 2,5-литровый двигатель MZR L5-VE, который выдает 167 сил и 228 H*m крутящего момента. Машина с ним медленнее предыдущего, при этом потребляет на литр больше топлива в городском цикле.
  4. Младший дизельный двигатель Мазды 3 БЛ MZ-CD Y601 объема 1,6 литра. Мотор на 109 лошадиных сил толкал седан до 100 км/ч за 11 секунд, расходуя всего 6 литров дизельного топлива.
  5. Также устанавливалось две версии 2,2-литрового мотора MZR-CD R2AA на 150 и 185 лошадей. Первая модификация подарит 9,2-секундный разгон, вторая – 8,2-секундный. Расход солярки у них примерно одинаковый – 7 литров в городе.

Стыкуются двигателя с автоматической коробки передач на 4 (4F27E) или 5 (5F27E) ступеней, технически никак не отличающие друг от друга. Больше распространена 5-ступенчатая механика, редко встречается на 6 скоростей.

Платформа машины осталась прежней, поэтому тут все та же подвеска на независимых стойка типа Макферсон, а сзади многорычажка. Ходовая вполне комфортная, но перенастроена под спортивный стиль, поэтому одноклассники даже на такой же платформе более комфортные.

Дизайн

Внешность спереди лишилась спортивного характера, теперь это улыбающийся автомобиль, улыбка которого создана огромным воздухозаборником по центре. Растянулись узкие фонари на линзах, которые подчеркивает линия приподнятого капота. Всем пришелся по душе детализированный бампер с двумя вертикальными фальш-воздухозаборниками, в которые интегрировали ПТФ.

Профиль спорный из-за одного момента – крылья

Машина смотрится стремительно за счет формы, но обращая внимание на заднюю часть становится грустнее. Переднее крыло получило сильно раздутую колесную арку с легкой скошенностью в конце, а сзади арка чуть ли не прямая – смотрится несимметрично

У хэтчбека такой проблемы нет. Выдавленных линий две, одна наверху проходит по ручкам дверей, упираясь в основание заднего фонаря, одна внизу подчеркивает порог.

Узкие задние фонари Mazda 3 BL частично залазят на крышку багажника. Сама крышка крупная с повторителем стоп-сигнала наверху. Сильно отходящий задний бампер в неких углублениях дополнен тонкими светоотражателями. Внизу вырез под выхлопную трубу. Задок хэтчбека совсем другой – слегка измененные фонари, естественно крышка багажника и по-другому сделан бампер с уже другими светоотражателями. Наверху еще устанавливается анти-крыло, на которое переносится повторитель тормоза.

Оба автомобиля разные по размерам.

Габариты седана:

  • длина – 4580 мм;
  • ширина – 1755 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2640 мм (как у предшественника);
  • клиренс – 155 мм.

5-дверный хэтчбек просто короче, его длина – 4460 мм.

Дизайн машины улучшил аэродинамику на 7%, это слабый показатель, но хоть немного будет влиять на расход топлива и шумоизоляцию.

Проблемы кузова

Первое поколение обладало откровенно слабой защитой от коррозии, здесь эти нюансы были учтены, но все равно назвать кузов вечным сложно. Лакокрасочное покрытие Mazda 3 BL стало лучше, но оно все равно мягкое, поэтому машины подвержены сколам, которые если сразу не устранить ведут к коррозии. Опытные владельцы покрывают автомобиль пленкой или иногда полируют кузов.

Раньше проблем было много у заднего крыла, теперь она перешла вперед. Нишу между передней стойкой кузова и аркой постоянно заливает водой и грязью, там начинает появляться коррозия, а ее не видно, поэтому она быстро распространяется по кузову. У хэтчбека вода попадает в нишу багажника, что то же ведет к проблемам, если на это не обращать внимания.

Легкая коррозия еще встречается на:

  • кромке капота;
  • крыше;
  • порогах из-за солей;
  • нижнем шве крыши.

Есть проблемы у фар. Передняя оптика не герметична, а конкретно блок розжига ксенона, поэтому мыть двигатель нужно аккуратно. Долго не живут рефлекторы линз, они облезают и плохо работают. Владельцы не меняют линзы, а просто устанавливают китайский ксенон. Задние фонари запотевают, но больше проблем не доставляют.

Жизнь коробки

КПП живут долго из-за простоты конструкции, но небольшие нюансы присутствуют. Проверяйте иногда люфт промежуточного подшипника. Короткая опора быстро нагревается, после чего из-под подшипника выдавливается масло.

На старых АКПП проблемы вызывают накладки ГДТ и задняя крышка, но эти проблемы начнутся тысяч через 300 километров. «Гонщики» быстро изнашивают фрикционные пакеты и барабан реверса. Сама настройка подтягивает к спортивной езде, что изнашивает фрикционы, а только их замена долгого результата не приносит.

Механика надежней автомата. Проблемы только с выжимным подшипником сцепления из-за того, что владельцы редко меняют тормозную жидкость. К 200 тысячам пробега переключения уже не такие плавные – основная проблема в рычаге, решается заменой кулисы и тросов.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.6 MT Direct 1.6 MT Touring+ 2.0 MT Sport 2.0 AT Touring+ 2.0 AT Touring 2.0 AT Sport 1.6 MT Flash Edition 1.6 MT Touring 1.6 AT Impulse Line 1.6 AT Touring+ 1.6 AT Flash Edition 1.6 AT Touring 2.0 MT Touring+ 2.0 MT Touring
Кожаный салон Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Привод 1-го ряда сидений, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Привод сиденья водителя, электро Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Доступ в автомобиль без ключа Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Круиз-контроль Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
ГУР (рулевое управление) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет Опц. Опц. Опц. Опц.
Адаптивный свет (AFS) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Противопробусовочная система (Traction Control) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогрев боковых зеркал Нет
Парктроники сзади Нет Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц. Опц.
Центральный замок
Рулевая колонка, регулируемая
Цветной дисплей мультимедиа системы Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система экстренного торможения (BAS)
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Задние фонари на светодиодных элементах Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)

Проблемы подвески и тормозов

Здесь минимум проблем, основная конструкция живет около 100 тысяч километров. Немного меньше живут стабилизаторы поперечной устойчивости, но это мелочи. Передние амортизаторы живут по 150 тысяч.

Плохие дороги убивают подвеску Мазды 3 сразу, будьте готовы через 20 тысяч километров поменять шаровые опоры, а после все придет к замене опор стоек. Все то же самое касается задней многорычажки.

С тормозами все хорошо, иногда скрипят колодки и «моросит» АБС. Рулевое управление проблемное. Первое время на автомобилях протекала магистральная система электроусилителя. Из-за этого компания производила отзыв, но естественно не все автомобили были доработаны.

В усилителе нужно не забывать про замену жидкостей каждые 30 тысяч километров пробега. Если забыть про это, то вместе с заменой жидкости придется менять еще насос. Сама рейка стучит частенько, но дальше это не развивается, а подтекать уже начинает через 150 тысяч.

Надежность моторов

Все двигателя технически идентичны друг другу, поэтому проблему у них общие. Основная неисправность связана с охлаждением – радиаторы постоянно засоряются, из-за чего мотор перегревается, а по приборной панели определить проблему не получится.

Проверять катализаторы стоит каждые 100 тысяч километров, особенно при зимней эксплуатации. Если этого не делать, поршневая группа будет постепенно счесываться. Еще к проблемам относится кипящий клапан EGR.

Цепь нужно менять каждые 120 тысяч километров, а в два раза чаще регулировать клапана. При аккуратной езде люди умудряются ездить на одной цепи больше 200 тысяч километров. Базовый двигатель спокойно выхаживает 200-300 тысяч, если за ним следить. Благо запчасти недорогие, так как моторы похожи на старые, запчасти подходят от прошлого поколения.

Остальные моторы более проблематичные, особенно турбированные. Найти такие экземпляры на российском рынке сложно, поэтому вас ждет сложное обслуживание. Не стоит присматриваться к таким двигателям – больше проблем, меньше запчастей на рынке.

Рекомендовано к покупке

Большинство владельцев автомобиля относятся к молодежной аудитории пользователей, предпочитающих агрессивный стиль вождения. Поэтому, несмотря на общие положительные стороны и недостатки, более предпочтительным является выбор 2-литрового мотора, способного обеспечить высокие динамические характеристики модели. При выборе трансмиссии необходимо учитывать такие составляющие как удобство и срок службы. Безусловно, больший комфорт обеспечивает автоматическая коробка. Однако при езде с резкими ускорениями и экстренным торможением она не сможет обеспечить долгий срок службы и потребует значительно больших финансовых вложений по сравнению с механикой.

Технические характеристики Мазда 3 первого поколения

Инженеры не устают вносить изменения в свои, казалось бы, доведенные до совершенства, творения. Наглядный тому пример – история Акселы, которая за 9 лет производства претерпела 3 глобальных смены поколений и 2 очень серьезных рестайлинга. Изменения касались как внешнего вида, так и внутреннего устройства авто, что не могло не отразиться на показателях его работы. Поэтому, если смотреть описание особенностей характеристик Мазда 3, нужно учитывать конкретный год выпуска машины. Именно год, а не порядковый номер поколения, поскольку даже внутри одного поколения есть свои нюансы.

Технические характеристики Мазда 3 до 2008 года включительно, то есть для первого поколения этой модели, меняются, в зависимости от того, идет речь о «дорестайлинговой» или «пострестайлинговой» версии.

Как известно, рестайлинг первой генерации был произведен в 2006 году. Технические характеристики Mazda 3 2004-2005 года выпуска включительно указывают на высокую динамичность этой модели. Отзывы автолюбителей показывают, что Мазда 3 до 2008 года высоко ценилась именно за хорошую динамику. Ее скоростные показатели выглядели следующим образом:

  • время разгона до «сотки» от 9 секунд;
  • средний расход топлива от 5 до 8.2 л.

Максимальная скорость Мазда 3 BK для 1.4-литрового хэтча составляла 169 км/ч, 1.6-литрового на «механке» 182 км/ч, на «автомате» 174 км/ч, для 2.0-литрового 200 км/ч. Для сравнения, родоначальник класса С – Фольксваген Гольф, при таком же 2.0-литровом двигателе развивал максимальную скорость в пределах 191 км/ч, а вторая по популярности модель этого класса – Рено Миган с двух литровым двигателем – разгонялась только до 194 км/ч.

В целом, как и в любой другой модели, характеристики Мазда 3 bk определялись комплектацией автомобиля. В 2004 году россиянам были доступны следующие версии седана и хэтчбека Акселы (по объему, мощности двигателя и типу коробки передач):

  • 4 дм 3, мощностью 84 лошадиные силы, механическая коробка, хэтчбек;
  • 6 дм 3, мощностью 105 лошадиных сил, механика и автомат, хэтч и седан;
  • 0 дм 3механика, мощностью 150 лошадиных сил, хэтч и седан.

Во всех комплектациях двигатель имел 4 цилиндра, крутящий момент его составлял (по мере возрастания объема):

  • 122 Нм при 4000 оборотов в минуту;
  • 145 Нм при 4000 оборотов в минуту;
  • 187 Нм при 4500 оборотов в минуту.

Трансмиссия во всех вариантах была переднеприводной, механическая коробка передач имела 5 ступеней, автоматическая — 4.

Тормоза – передние, с вентилируемыми дисками.

Каждая модификация оснащалась электрогидроусилителем руля.

Колеса в 1.4 и 1.6 вариантах имели R15, на двухлитровом двигателе R 17.

Особенно высоко ценились с такими техническими характеристиками Мазда 3 хэтчбеки – до 2008 года они имели более спортивный склад. И сегодня многие «маздоводы» предпочитают приобретать не новые модификации, а «старую, добрую» Акселу в ее изначальном виде. Ценится она за:

  • топливную экономичность;
  • очень хорошую управляемость;
  • большой багажник;
  • надежность;
  • крепкую ходовку.

В 2006 году инженеры внесли в Акселу небольшие изменения. Они увеличили габариты (с 4420 до 4490 мм в длину), что повлияло и на показатели работы. Технические характеристики Mazda 3 2006-2008 года выпуска включительно отличаются меньшей скоростью разгона и большим расходом топлива, по сравнению с дорестайлинговой моделью.

Это вполне объяснимо, при меньших габаритах, дорейстайлинговые машины имеют и меньший вес. Например, в комплектации 1.6МТ дорейсталинговый хэтчбек весит 1190 кг, тогда как после рестайлинга масса хэтча Мазды 3 равняется 1245 кг. Разумеется, масса влияет и на показатели скорости, и на расход топлива. У более мобильных и компактных дорестайлинговых авто, эти показатели были лучше. Технические характеристики Мазда 3 — 1 поколения с автоматической коробкой (АКПП, автомат) с 6 года выпуска отличаются и у седанов, и у хэтчей.

Но нельзя сказать, что изменение габаритов имело только отрицательные последствия. Оно способствовало и увеличению пространства в салоне, и заметному приросту к объему багажного отделения у пятидверного кузова. Если у дорестайлингового хэтча багажник составлял 330 литров в объеме, то после 2006 года его объем стал равен 346 литров.  У седана этот показатель не менялся, объем багажника у него составлял 413 литров.

Однако были и другие качества, которые оставались неизмененными у обоих вариантов «матрешки». Так, в первом поколении неизменной технической характеристикой Мазда 3 оставался дорожный просвет (клиренс). Его величина составляла 160мм. Инженеры считали такую высоту оптимальной для эксплуатации в разных дорожных условиях. Впоследствии они поменяли свое мнение. Произошло это с началом выпуска второго поколения Акселы.

Проблемы салона

Салон машины часто обшивается кожей владельцами, добавляют пленку на пластик, меняют накладки педалей и т.д. Это неспроста, на самом деле к 100 тысяч километрам пробега стирается обшивка руля, накладки педалей, дверная обшивка.

Раздельный климат-контроль иногда требует настройки, но сама система надежна. На обычном кондиционере иногда вылетает регулятор – работать будет только 4 скорости. Проблема решается только заменой. В кондиционере Мазды 3 BL постоянно ломается компрессор из-за плохой конструкции муфты. Часто засоряются радиаторы, клапан не работает толком – прорывается трубка, а клапан не сдвигается с места.

Недостаток салона в плохой шумоизоляции, особенно из-за того, что интерьер собран на защелках. Поэтому владельцы часто дорабатывают автомобиль.

Средняя стоимость на рынке

На основании отзывов владельцев автомобиля и многих автоэкспертов, а также с учетом объявлений о продаже Mazda 3 2 поколения можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня автомобиль на вторичном рынке получится в среднем за 550 тысяч рублей. Данная цена соответствует модели в хорошем техническом состоянии, не участвовавшей в ДТП и не требующей дополнительных финансовых вложений. Однако нужно понимать, что приведенные цифры получены на основании общего анализа предложений.

Комплектации и цены (сводная таблица)

Комплектация Двигатель Объем, л Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л Цена*, руб.
1.6 MT Direct бензин 1.6 105 механика передний 12.1 188 8.6 / 5.4 / 6.1 N/A
1.6 MT Touring+ бензин 1.6 105 механика передний 12.1 188 8.6 / 5.4 / 6.1 N/A
2.0 MT Sport бензин 2 150 механика передний 9.1 203 10.3 / 5.8 / 7.1 N/A
2.0 AT Touring+ бензин 2 150 автомат передний 10.6 200 10.7 / 5.9 / 7.1 N/A
2.0 AT Touring бензин 2 150 автомат передний 10.6 200 10.7 / 5.9 / 7.1 N/A
2.0 AT Sport бензин 2 150 автомат передний 10.6 200 10.7 / 5.9 / 7.1 N/A
1.6 MT Flash Edition бензин 1.6 105 механика передний 12.1 188 8.6 / 5.4 / 6.1 N/A
1.6 MT Touring бензин 1.6 105 механика передний 12.1 188 8.6 / 5.4 / 6.1 N/A
1.6 AT Impulse Line бензин 1.6 105 автомат передний 13.1 177 9.9 / 5.9 / 7.1 N/A
1.6 AT Touring+ бензин 1.6 105 автомат передний 13.1 177 9.9 / 5.9 / 7.1 N/A
1.6 AT Flash Edition бензин 1.6 105 автомат передний 13.1 177 9.9 / 5.9 / 7.1 N/A
1.6 AT Touring бензин 1.6 105 автомат передний 13.1 177 9.9 / 5.9 / 7.1 N/A
2.0 MT Touring+ бензин 2 150 механика передний 9.1 203 10.3 / 5.8 / 7.1 N/A
2.0 MT Touring бензин 2 150 механика передний 9.1 203 10.3 / 5.8 / 7.1 N/A

Эксплуатационные проблемы

Как и весь модельный ряд японского производителя, автомобиль имеет довольно тонкое лакокрасочное покрытие, которое легко повреждается даже при незначительном механическом воздействии. Кроме этого, есть претензии к качеству антикоррозийной обработки, которая не может защитить кузов от образования очагов ржавчины. Особенно ярко эта проблема проявляется после зимней эксплуатации, когда под действием реагентов рыжики появляются на дверях, карнизах и арках автомобиля.

Двигатель

Оба бензиновых «атмосферника» являются достаточно надежными, однако имеют целый ряд схожих проблем. Часто автолюбители жалуются на появление постороннего звука в выпускном коллекторе, который издают пластиковые приводы заслонки. Также моторы являются достаточно требовательными к качеству используемого масла. Если не уделять этому аспекту должного внимания, то уже при пробеге от 110 до 130 тысяч километров может потребоваться замена вкладышей.

Цепной привод ГРМ имеет большой ресурс, а замена самой цепи может потребоваться не ранее, чем через 250 – 300 тыс. км. Срок службы приводных ремней в среднем составляет от 80 до 100 тысяч. Вместе с их заменой, скорее всего, потребуют смены натяжители и подшипники приводного ремня.

Владельцы автомобилей с 2-литровым мотором отмечают повышенный расход масла при пробеге более 100 тысяч километров. Как правило, данная проблема исчезает после замены сальников клапанов. После 60 тысяч пробега начинают выходить из строя электронные датчики. Срок службы катализатора в среднем составляет 120 – 140 тыс. км. Ресурс опор двигателя равен 100 тысячам километров.

Трансмиссия

Автоматическая трансмиссия при условии бережной эксплуатации и своевременном техническом обслуживании имеет довольно большой ресурс и не доставляет проблем на протяжении всего периода работы. Возникающие рывки и толчки при переключении передач исчезают после замены масла и только в крайних случаях может потребоваться перепрошивка электронного блока управления.

Также нет претензий и к работе механической коробки. После 100 тысяч пробега начинает шуметь выжимной подшипник. Срок службы сцепления составляет от 150 до 180 тыс. км. Из-за пересохших манжетов может начать подтекать главный цилиндр. В этом случае специалисты рекомендуют производить замену всего узла.

Ходовая

Подвеска автомобиля не отличается живучестью и, как правило, не выдерживает более 100 тысяч километров. Первыми, уже после 30 – 40 тыс. км. выходят из строя втулки и стойки переднего стабилизатора. Даже при условии бережной эксплуатации амортизаторы служат не более 80 – 90 тысяч километров. Аналогичный ресурс службы будет у шаровых опор и ступичных подшипников. Долгожителями являются задние сайлентблоки передних рычагов, которые потребуют замены ближе к 150 тысячам пробега.

В зависимости от стиля езды, замену колодок придется проводить каждые 40 – 50 тысяч километров. Передние тормозные диски прослужат от 90 до 110 тыс. км., в то время как задние выходят значительно дольше.

Другие проблемы

Жесткий пластик салона является источником посторонних звуков, количество которых только возрастает с наступлением холодов. Многие автолюбители жалуются на проблемы с противотуманками. Разогретое стекло часто лопается при попадании на него воды. Поэтому владельцы Мазда 3 2 поколения стараются не использовать их в дождливую погоду.

Под воздействием пескоструя выступающие колесные арки быстро теряют краску, что создает дополнительные проблемы, которые могут привести к появлению ржавчины и коррозии. Некоторые владельцы автомобиля высказывают нарекания по поводу некорректной работы электрооборудования. Главная причина заключается в окисленных контактах и не требует много времени на устранение неполадок.

2 поколение (BL), 2009–2013

Обзор ХарактеристикиФото

Второе поколение автомобиля, дебютировавшее в 2009 году, сохранило платформу и общую архитектуру кузова от предыдущей модели, но получило новые дизайн и интерьер. Седаны и хэтчбека стали чуть крупнее, но при этом их масса уменьшилась.

В России Mazda 3 предлагалась с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 (105 и 150 л. с. соответственно) в паре с механическими или автоматическими коробками передач. Позднее появился заряженный хэтчбек Mazda 3 MPS, оснащенный двигателем 2.3 с турбонаддувом и непосредственным впрыском, развивающим 260 сил.

Седан Mazda 3 второго поколения, 2009–2013

На европейском рынке также были модификации с турбодизелями объемом 1,6 или 2,2 (109–185 л. с.) и с двухлитровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском. А американские покупатели могли выбирать из бензиновых двигателей объемом 2,0 или 2,5 литра.

Производство «трешек» второго поколения в Японии завершилось в 2013 году.

Таблица двигателей автомобиля Мазда 3

Версия Модель двигателя Тип двигателя Объем, см3 Мощность, л. с. Примечание
Mazda 3 1.6 Z6 R4, бензиновый 1598 105 2009–2013
Mazda 3 2.0 LF R4, бензиновый 1999 150 2009–2013
Mazda 3 2.5 L5 R4, бензиновый 2489 167 2009–2011
Mazda 3 MPS L3 R4, бензиновый, турбо 2261 263 2009–2013
Mazda 1.6 D Y601 R4, дизельный, турбо 1560 109 2009–2013
Mazda 2.2 D YD22D R4, дизельный, турбо 2184 150 2009–2013
Mazda 2.2 D YD22D R4, дизельный, турбо 2184 185 2010–2013

Что в салоне Мазды 3 БЛ

Оформление салона поменялось в лучшую сторону, глазу приятнее смотреть. Кожа встречается чаще, ей обшиты сиденья, руль и селектор КПП. Передние кресла приобрели более спортивный вид за счет увеличенной боковой поддержки. Машина стала немного длиннее, но платформа осталась прежней, поэтому свободного места столько же.

Видоизменился 3-спицевый руль, кнопок у него теперь еще больше. Помимо боковых спиц кнопки вставили за центральную спицу. Колонка регулируется по высоте и вылету. Панель приборов сделали из аналоговых датчиков, углубленных в глубокие колодцы с хромированными концами. Между колодцами вертикальный бортовой компьютер.

Полностью другой сделали центральную консоль. Наверху вставлен маленький информационный дисплей, обведенный линией. Дальше начинается россыпь кнопок и шайб для управления магнитолой с приятной синей подсветкой. После панель углубляется, там уже три большие шайбы управления климатом. В конце линия кнопок настройки направления обдува.

Центральная консоль плавно переходит в тоннель, на котором минимум всего – селектор коробки передач, подстаканники под крышкой, механической ручник и подлокотник.

Багажник увеличен всего на 10 литров – 430 литров объема у седана. Хэтчбек стал вместительнее на 40 литров – 340 литров.

Вывод с ценой

Этих автомобилей много на вторичном рынке, со средней ценой в 550 000 рублей. Цена зависит от комплектации, года выпуска и конечно же состояния. Автомобиль покупать стоит, если присматриваетесь к нему, у него конечно немало достойных конкурентов, которые лучше в некоторых моментах, тут уже на вкус и цвет.

Вывод: Mazda 3 BL – обычная городская машина, с точки зрения простого обзора с ней все хорошо. Да, есть моменты в виде шумоизоляции и небольшой мощности, но это мелочи. С точки зрения надежности техники есть вопросы, их то же немного, но все равно их наличие неприятно. С другой стороны, нет автомобилей, в которых ничего не ломается никогда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector