Политика в отношении обработки персональных данных ооо «текарт компьютер»

HTML верстка и анализ содержания сайта

Размещённая в данном блоке информация используется оптимизаторами для контроля наполнения контентом главной страницы сайта, количества ссылок, фреймов, графических элементов, объёма теста, определения «тошноты» страницы.
Отчёт содержит анализ использования Flash-элементов, позволяет контролировать использование на сайте разметки (микроформатов и Doctype).

IFrame – это плавающие фреймы, которые находится внутри обычного документа, они позволяет загружать в область заданных размеров любые другие независимые документы.

Flash — это мультимедийная платформа компании для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций. Широко используется для создания рекламных баннеров, анимации, игр, а также воспроизведения на веб-страницах видео- и аудиозаписей.

Микроформат — это способ семантической разметки сведений о разнообразных сущностях (событиях, организациях, людях, товарах и так далее) на веб-страницах с использованием стандартных элементов языка HTML (или XHTML).

Био

Опыт работы в сфере интернет-маркетинга – более 10 лет. В 2010 году пришел работать в маркетинговую группу «Текарт» на позицию интернет-маркетолога.
На сегодняшний день является заместителем руководителя практики интегрированного маркетинга и ведущим специалистом по веб-аналитике в «Текарт». Принимает активное участие в обучении молодых сотрудников подразделения. Руководит группой R&D по изучению и внедрению новых маркетинговых технологий.
Образование – высшее техническое, инженер.
Является разработчиком ряда внутренних программных продуктов для автоматизации и оптимизации работы сотрудников.
За период работы в «Текарт» принял участие более чем в 100 маркетинговых проектах разной степени сложности.
Является представителем «Текарт» по программе сотрудничества Google Marketing Platform Certified Partner в области аналитики.

Последние изменения

24.01.2017

Корнеев Сергей Анатольевич: добавлены сведения об ИНН руководителя 403997526323

Добавлены сведения об ИНН учредителя Белозёров Сергей Александрович: 236443812977

04.12.2016

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

19.11.2016

Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

23.10.2016

Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами

08.05.2014

Отчёт: география и посещаемость сайта

Отчёт в графической форме показывает объём посещений сайта techart.ru, в динамике, с привязкой к географическому размещению активных пользователей данного сайта.
Отчёт доступен для сайтов, входящих в TOP-100000 рейтинга Alexa. Для всех остальных сайтов отчёт доступен с некоторыми ограничениями.

Alexa Rank – рейтинговая система оценки сайтов, основанная на подсчете общего количества просмотра страниц и частоты посещений конкретного ресурса. Alexa Rank вычисляется исходя из показателей за три месяца. Число Alexa Rank – это соотношение посещаемости одного ресурса и посещаемости прочих Интернет-порталов, поэтому, чем ниже число Alexa Rank, тем популярнее ресурс.

Последние изменения

24.05.2019

Завершено исполнительное производство
№ 88580/19/73040-ИП от 06.05.2019

06.05.2019

Новое исполнительное производство
№ 88580/19/73040-ИП от 06.05.2019, сумма требований: 37 969 399 руб.

17.05.2018

Завершено рассмотрение судебного дела
№А72-6074/2018 от 20.04.2018 в
первой
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 14 633 314 руб.

20.04.2018

Новое судебное дело
№А72-6074/2018 от 20.04.2018 в роли ответчика, сумма исковых требований 14 633 314 руб.

09.04.2018

Завершено рассмотрение судебного дела
№А72-3332/2018 от 06.03.2018 в
первой
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 14 633 314 руб.

06.03.2018

Новое судебное дело
№А72-3332/2018 от 06.03.2018 в роли ответчика, сумма исковых требований 14 633 314 руб.

11.01.2018

Завершено рассмотрение судебного дела
№А40-194658/2017 от 17.10.2017 в
первой
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 1 417 718 687 руб.

17.10.2017

Новое судебное дело
№А40-194658/2017 от 17.10.2017 в роли истца, сумма исковых требований 1 417 718 687 руб.

События, публикации, выступления

Современный маркетинг: данные, технологии, клиентоцентричность

Управление репутацией в интернете

Современный маркетинг: данные, технологии, клиентоцентричность

Martech: мировой рынок маркетинговых технологий, итоги 2019 года, перспективы

Цифровая трансформация, интеграция маркетинга и бизнес-процессов

Локализация маркетингового стека зарубежной компании

Цифровая трансформация, интеграция маркетинга и бизнес-процессов

Цифровая трансформация, интеграция маркетинга и бизнес-процессов

Концепция Martech: проектирование технологического маркетингового стека

Концепция «Мартех»: данные, технологии, стеки

25.04.2019
|

Технологический подход в маркетинге. Маркетинговые стеки для компаний светотехнический отрасли

12.03.2019
|

МарТех. Данные и технологии в маркетинге

14.12.2018
|

Цифровая трансформация, интеграция маркетинга и бизнес-процессов

09.10.2018
|

Mартех — новые вызовы и возможности для маркетолога

19.04.2018
|

Технологический подход, цифровая трансформация и интеграция маркетинга и бизнес-процессов

04.04.2018
|

Защита бизнес-проектов «Разработка технологического маркетингового стека для малого бизнеса»

27.03.2018
|

«SEO глазами клиентов»: участвовать нельзя отказаться

17.08.2017
|

Веб-аналитика для измерения эффективности маркетинга

28.07.2017
|

«SEO глазами клиентов 2017»: участники о рейтинге

03.03.2016
|

Сквозная аналитика: подход и кейс

22.12.2015
|

SEO: чем нам запомнится уходящий год?

10.12.2015
|

Сквозная аналитика для реальных потребностей бизнеса

16.07.2015
|

Инструменты SEO-специалиста: аналитика запросов и сбор позиций

27.05.2015
|

«Мобайлгеддон» все еще не наступил

12.11.2014
|

Как оценить эффективность контент-маркетинга

18.06.2014
|

«Яндекс» приглашает в Яндекс.Город

02.06.2014
|

Возможности веб-аналитики для работы с юзабилити

09.04.2014
|

«Независимая экспертиза»: тестируем сервис Prodvigator.ua

12.02.2014
|

«Аналитика для интернет-рекламы: сбор данных, анализ, увеличение эффективности»

05.12.2013
|

«Кейсы: продвижение сайтов разных типов»

27.09.2011
|

Онлайн-семинар “Основные показатели Google Analytics”

19.08.2011
|

Отслеживание электронной торговли в Google Analytics

11.08.2011
|

Базовые показатели Google Analytics. Часть 5

22.07.2011
|

Базовые показатели Google Analytics. Часть 4

06.07.2011
|

Базовые показатели Google Analytics. Часть 3

23.06.2011
|

Базовые показатели Google Analytics. Часть 2

17.06.2011
|

Базовые показатели Google Analytics. Часть 1

Принципы и условия обработки Данных

5.1. При обработке Данных Компания придерживается следующих принципов:

  • обработка Данных осуществляется на законной и справедливой основе;
  • Данные не раскрываются третьим лицам и не распространяются без согласия субъекта Данных, за исключением случаев, требующих раскрытия Данных по запросу уполномоченных государственных органов, судопроизводства;
  • определение конкретных законных целей до начала обработки (в т.ч. сбора) Данных;
  • ведется сбор только тех Данных, которые являются необходимыми и достаточными для заявленной цели обработки;
  • объединение баз данных, содержащих Данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой не допускается;
  • обработка Данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей;
  • обрабатываемые Данные подлежат уничтожению или обезличиванию по достижению целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

5.2. Компания может включать Данные субъектов в общедоступные источники Данных, при этом Компания берет письменное согласие субъекта на обработку его Данных.

5.3. Компания не осуществляет обработку Данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных, философских и иных убеждений, интимной жизни, членства в общественных объединениях, в том числе в профессиональных союзах.

5.4. Биометрические Данные (сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность и которые используются оператором для установления личности субъекта Данные) в Компании не обрабатываются.

5.5. Компания не осуществляет трансграничную передачу Данных.

5.6. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Компания вправе осуществлять передачу Данных третьим лицам (федеральной налоговой службе, государственному пенсионному фонду и иным государственным органам) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

5.7. Компания вправе поручить обработку Данных субъектов Данных третьим лицам с согласия субъекта Данных, на основании заключаемого с этими лицами договора.

5.8. Лица, осуществляющие обработку Данных на основании заключаемого с Компанией договора (поручения оператора), обязуются соблюдать принципы и правила обработки и защиты Данных, предусмотренные Законом. Для каждого третьего лица в договоре определяются перечень действий (операций) с Данными, которые будут совершаться третьим лицом, осуществляющим обработку Данных, цели обработки, устанавливается обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность и обеспечивать безопасность Данных при их обработке, указываются требования к защите обрабатываемых Данных в соответствии с Законом.

5.9. В целях исполнения требований действующего законодательства Российской Федерации и своих договорных обязательств обработка Данных в Компании осуществляется как с использованием, так и без использования средств автоматизации. Совокупность операций обработки включает сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение Данных.

5.10. В Компании запрещается принятие на основании исключительно автоматизированной обработки Данных решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта Данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Краткая справка

ООО «Рускраб» зарегистрирована 28 января 2009 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: генеральный директор Корнеев Сергей Анатольевич. Юридический адрес ООО «Рускраб» — 125284, город Москва, Беговая улица, 32.

Основным видом деятельности является «Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями», зарегистрированы 44 дополнительных вида деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РУСКРАБ» присвоены ИНН 3698512520, ОГРН 3328174010977.

Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РУСКРАБ» ликвидирована 3 марта 2014 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ.

Порядок получения разъяснений по вопросам обработки Данных

9.1. Лица, чьи Данные обрабатываются Компанией, могут получить разъяснения по вопросам обработки своих Данных, обратившись лично в Компанию по адресу: 117246, г. Москва, ул. Херсонская, д. 41А, этаж №3, помещение I, комнаты №26, 27, направив письменный запрос по адресу: 115230, г.Москва, а/я 66 или направив письменный запрос по адресу: info@techart.ru.

9.2. В случае направления официального запроса в Компанию в тексте запроса необходимо указать:

  • фамилию, имя, отчество субъекта Данных или его представителя;
  • номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта Данных или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
  • сведения, подтверждающие наличие у субъекта Данных отношений с Компанией;
  • информацию для обратной связи с целью направления Компанией ответа на запрос;
  • подпись субъекта Данных (или его представителя). Если запрос отправляется в электронном виде, то он должен быть оформлен в виде электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Анализ поисковых запросов сайта

Приведённый выше отчёт по частотности использования поисковых запросов, может быть использован оптимизаторами сайта при составлении его семантического ядра и подготовке контента т.н. «посадочных страниц». Статистика поисковых запросов — обобщённая сгруппированная информация по «обращениям» пользователей к поисковой системе по ключевым запросам (фразам).
В большинстве случаев, наш сервис показывает уже сгруппированную информацию, содержащую не только подборку самых популярных слов (фраз), но и словосочетания + синонимы. Собранная в данном разделе статистика показывает по каким «ключевым словам» (поисковым запросам) пользователи переходят на сайт techart.ru.

Поисковый запрос – это слово или словосочетание, которое пользователь вводит в форму поиска на сайте поисковой системы, с учётом автоподбора и автоматического исправления в поиске ошибочного набора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector