Политика в отношении обработки персональных данных ооо «текарт компьютер»
Содержание:
HTML верстка и анализ содержания сайта
Размещённая в данном блоке информация используется оптимизаторами для контроля наполнения контентом главной страницы сайта, количества ссылок, фреймов, графических элементов, объёма теста, определения «тошноты» страницы.
Отчёт содержит анализ использования Flash-элементов, позволяет контролировать использование на сайте разметки (микроформатов и Doctype).
IFrame – это плавающие фреймы, которые находится внутри обычного документа, они позволяет загружать в область заданных размеров любые другие независимые документы.
Flash — это мультимедийная платформа компании для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций. Широко используется для создания рекламных баннеров, анимации, игр, а также воспроизведения на веб-страницах видео- и аудиозаписей.
Микроформат — это способ семантической разметки сведений о разнообразных сущностях (событиях, организациях, людях, товарах и так далее) на веб-страницах с использованием стандартных элементов языка HTML (или XHTML).
Био
Опыт работы в сфере интернет-маркетинга – более 10 лет. В 2010 году пришел работать в маркетинговую группу «Текарт» на позицию интернет-маркетолога.
На сегодняшний день является заместителем руководителя практики интегрированного маркетинга и ведущим специалистом по веб-аналитике в «Текарт». Принимает активное участие в обучении молодых сотрудников подразделения. Руководит группой R&D по изучению и внедрению новых маркетинговых технологий.
Образование – высшее техническое, инженер.
Является разработчиком ряда внутренних программных продуктов для автоматизации и оптимизации работы сотрудников.
За период работы в «Текарт» принял участие более чем в 100 маркетинговых проектах разной степени сложности.
Является представителем «Текарт» по программе сотрудничества Google Marketing Platform Certified Partner в области аналитики.
Последние изменения
24.01.2017
Корнеев Сергей Анатольевич: добавлены сведения об ИНН руководителя 403997526323
Добавлены сведения об ИНН учредителя Белозёров Сергей Александрович: 236443812977
04.12.2016
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
19.11.2016
Адрес организации исключен из реестра ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
23.10.2016
Адрес организации включен в реестр ФНС Адреса, указанные при государственной регистрации в качестве места нахождения несколькими юридическими лицами
08.05.2014
Отчёт: география и посещаемость сайта
Отчёт в графической форме показывает объём посещений сайта techart.ru, в динамике, с привязкой к географическому размещению активных пользователей данного сайта.
Отчёт доступен для сайтов, входящих в TOP-100000 рейтинга Alexa. Для всех остальных сайтов отчёт доступен с некоторыми ограничениями.
Alexa Rank – рейтинговая система оценки сайтов, основанная на подсчете общего количества просмотра страниц и частоты посещений конкретного ресурса. Alexa Rank вычисляется исходя из показателей за три месяца. Число Alexa Rank – это соотношение посещаемости одного ресурса и посещаемости прочих Интернет-порталов, поэтому, чем ниже число Alexa Rank, тем популярнее ресурс.
Последние изменения
24.05.2019
Завершено исполнительное производство
№ 88580/19/73040-ИП от 06.05.2019
06.05.2019
Новое исполнительное производство
№ 88580/19/73040-ИП от 06.05.2019, сумма требований: 37 969 399 руб.
17.05.2018
Завершено рассмотрение судебного дела
№А72-6074/2018 от 20.04.2018 в
первой
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 14 633 314 руб.
20.04.2018
Новое судебное дело
№А72-6074/2018 от 20.04.2018 в роли ответчика, сумма исковых требований 14 633 314 руб.
09.04.2018
Завершено рассмотрение судебного дела
№А72-3332/2018 от 06.03.2018 в
первой
инстанции.
Организация
в роли ответчика, сумма исковых требований 14 633 314 руб.
06.03.2018
Новое судебное дело
№А72-3332/2018 от 06.03.2018 в роли ответчика, сумма исковых требований 14 633 314 руб.
11.01.2018
Завершено рассмотрение судебного дела
№А40-194658/2017 от 17.10.2017 в
первой
инстанции.
Организация
в роли истца, сумма исковых требований 1 417 718 687 руб.
17.10.2017
Новое судебное дело
№А40-194658/2017 от 17.10.2017 в роли истца, сумма исковых требований 1 417 718 687 руб.
События, публикации, выступления
Современный маркетинг: данные, технологии, клиентоцентричность
Управление репутацией в интернете
Современный маркетинг: данные, технологии, клиентоцентричность
Martech: мировой рынок маркетинговых технологий, итоги 2019 года, перспективы
Цифровая трансформация, интеграция маркетинга и бизнес-процессов
Локализация маркетингового стека зарубежной компании
Цифровая трансформация, интеграция маркетинга и бизнес-процессов
Цифровая трансформация, интеграция маркетинга и бизнес-процессов
Концепция Martech: проектирование технологического маркетингового стека
Концепция «Мартех»: данные, технологии, стеки
25.04.2019
|
Технологический подход в маркетинге. Маркетинговые стеки для компаний светотехнический отрасли
12.03.2019
|
МарТех. Данные и технологии в маркетинге
14.12.2018
|
Цифровая трансформация, интеграция маркетинга и бизнес-процессов
09.10.2018
|
Mартех — новые вызовы и возможности для маркетолога
19.04.2018
|
Технологический подход, цифровая трансформация и интеграция маркетинга и бизнес-процессов
04.04.2018
|
Защита бизнес-проектов «Разработка технологического маркетингового стека для малого бизнеса»
27.03.2018
|
«SEO глазами клиентов»: участвовать нельзя отказаться
17.08.2017
|
Веб-аналитика для измерения эффективности маркетинга
28.07.2017
|
«SEO глазами клиентов 2017»: участники о рейтинге
03.03.2016
|
Сквозная аналитика: подход и кейс
22.12.2015
|
SEO: чем нам запомнится уходящий год?
10.12.2015
|
Сквозная аналитика для реальных потребностей бизнеса
16.07.2015
|
Инструменты SEO-специалиста: аналитика запросов и сбор позиций
27.05.2015
|
«Мобайлгеддон» все еще не наступил
12.11.2014
|
Как оценить эффективность контент-маркетинга
18.06.2014
|
«Яндекс» приглашает в Яндекс.Город
02.06.2014
|
Возможности веб-аналитики для работы с юзабилити
09.04.2014
|
«Независимая экспертиза»: тестируем сервис Prodvigator.ua
12.02.2014
|
«Аналитика для интернет-рекламы: сбор данных, анализ, увеличение эффективности»
05.12.2013
|
«Кейсы: продвижение сайтов разных типов»
27.09.2011
|
Онлайн-семинар “Основные показатели Google Analytics”
19.08.2011
|
Отслеживание электронной торговли в Google Analytics
11.08.2011
|
Базовые показатели Google Analytics. Часть 5
22.07.2011
|
Базовые показатели Google Analytics. Часть 4
06.07.2011
|
Базовые показатели Google Analytics. Часть 3
23.06.2011
|
Базовые показатели Google Analytics. Часть 2
17.06.2011
|
Базовые показатели Google Analytics. Часть 1
Принципы и условия обработки Данных
5.1. При обработке Данных Компания придерживается следующих принципов:
- обработка Данных осуществляется на законной и справедливой основе;
- Данные не раскрываются третьим лицам и не распространяются без согласия субъекта Данных, за исключением случаев, требующих раскрытия Данных по запросу уполномоченных государственных органов, судопроизводства;
- определение конкретных законных целей до начала обработки (в т.ч. сбора) Данных;
- ведется сбор только тех Данных, которые являются необходимыми и достаточными для заявленной цели обработки;
- объединение баз данных, содержащих Данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой не допускается;
- обработка Данных ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей;
- обрабатываемые Данные подлежат уничтожению или обезличиванию по достижению целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
5.2. Компания может включать Данные субъектов в общедоступные источники Данных, при этом Компания берет письменное согласие субъекта на обработку его Данных.
5.3. Компания не осуществляет обработку Данных, касающихся расовой, национальной принадлежности, политических взглядов, религиозных, философских и иных убеждений, интимной жизни, членства в общественных объединениях, в том числе в профессиональных союзах.
5.4. Биометрические Данные (сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность и которые используются оператором для установления личности субъекта Данные) в Компании не обрабатываются.
5.5. Компания не осуществляет трансграничную передачу Данных.
5.6. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, Компания вправе осуществлять передачу Данных третьим лицам (федеральной налоговой службе, государственному пенсионному фонду и иным государственным органам) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
5.7. Компания вправе поручить обработку Данных субъектов Данных третьим лицам с согласия субъекта Данных, на основании заключаемого с этими лицами договора.
5.8. Лица, осуществляющие обработку Данных на основании заключаемого с Компанией договора (поручения оператора), обязуются соблюдать принципы и правила обработки и защиты Данных, предусмотренные Законом. Для каждого третьего лица в договоре определяются перечень действий (операций) с Данными, которые будут совершаться третьим лицом, осуществляющим обработку Данных, цели обработки, устанавливается обязанность такого лица соблюдать конфиденциальность и обеспечивать безопасность Данных при их обработке, указываются требования к защите обрабатываемых Данных в соответствии с Законом.
5.9. В целях исполнения требований действующего законодательства Российской Федерации и своих договорных обязательств обработка Данных в Компании осуществляется как с использованием, так и без использования средств автоматизации. Совокупность операций обработки включает сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение Данных.
5.10. В Компании запрещается принятие на основании исключительно автоматизированной обработки Данных решений, порождающих юридические последствия в отношении субъекта Данных или иным образом затрагивающих его права и законные интересы, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Краткая справка
ООО «Рускраб» зарегистрирована 28 января 2009 г. регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве. Руководитель организации: генеральный директор Корнеев Сергей Анатольевич. Юридический адрес ООО «Рускраб» — 125284, город Москва, Беговая улица, 32.
Основным видом деятельности является «Оптовая торговля пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями», зарегистрированы 44 дополнительных вида деятельности. Организации ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РУСКРАБ» присвоены ИНН 3698512520, ОГРН 3328174010977.
Организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РУСКРАБ» ликвидирована 3 марта 2014 г. Причина: Прекращение деятельности юридического лица в связи с исключением из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 Федерального закона от 08.08.2001 №129-ФЗ.
Порядок получения разъяснений по вопросам обработки Данных
9.1. Лица, чьи Данные обрабатываются Компанией, могут получить разъяснения по вопросам обработки своих Данных, обратившись лично в Компанию по адресу: 117246, г. Москва, ул. Херсонская, д. 41А, этаж №3, помещение I, комнаты №26, 27, направив письменный запрос по адресу: 115230, г.Москва, а/я 66 или направив письменный запрос по адресу: info@techart.ru.
9.2. В случае направления официального запроса в Компанию в тексте запроса необходимо указать:
- фамилию, имя, отчество субъекта Данных или его представителя;
- номер основного документа, удостоверяющего личность субъекта Данных или его представителя, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе;
- сведения, подтверждающие наличие у субъекта Данных отношений с Компанией;
- информацию для обратной связи с целью направления Компанией ответа на запрос;
- подпись субъекта Данных (или его представителя). Если запрос отправляется в электронном виде, то он должен быть оформлен в виде электронного документа и подписан электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Анализ поисковых запросов сайта
Приведённый выше отчёт по частотности использования поисковых запросов, может быть использован оптимизаторами сайта при составлении его семантического ядра и подготовке контента т.н. «посадочных страниц». Статистика поисковых запросов — обобщённая сгруппированная информация по «обращениям» пользователей к поисковой системе по ключевым запросам (фразам).
В большинстве случаев, наш сервис показывает уже сгруппированную информацию, содержащую не только подборку самых популярных слов (фраз), но и словосочетания + синонимы. Собранная в данном разделе статистика показывает по каким «ключевым словам» (поисковым запросам) пользователи переходят на сайт techart.ru.
Поисковый запрос – это слово или словосочетание, которое пользователь вводит в форму поиска на сайте поисковой системы, с учётом автоподбора и автоматического исправления в поиске ошибочного набора.