Система выхлопа автомобиля: из чего состоит , частые неисправности и их устранения

Неисправности системы и методы их устранения

Большинство автомобилистов уже прекрасно знают, как должна вести себя их машина и какой звук при этом она должна издавать. Таким образом, на слух можно выявить некоторые неисправности системы выхлопа газов. Самой распространенной проблемой считается высокий уровень шума выхлопной системы. Это значит, что повреждена основная или дополнительная части глушителя. Также это могут быть неполадки с потерей плотности соединительных элементов или же износ, или повреждение прокладок.

Еще одной нередкой проблемой является повышенный уровень окиси углерода или же потеря мощности двигателем. Это первый признак поломки каталитического нейтрализатора. К сожалению, проблема устраняется только полной заменой данного узла системы.

Главная →

Устройство → Топливная и выхлопная системы →

А что с гладкоствольным оружием?

Можно ли предпринять что-то с ним? Ведь разговор до сих пор велся о нарезном оружии. Можно ли нацепить глушитель на дробовик? Начать здесь следует с матчасти. В первую очередь необходимо учитывать, что из гладкоствольного оружия могут стрелять не только пулями, но и картечью, и дробью. Которые, как известно, в определенной мере отклоняются от траектории полета. Не очень сильно, но такое есть. Поэтому, глушитель приходится увеличить. К тому же звук не очень сильно подавляется. Примерно до 2/3 от максимального уровня. Это относительно комфортный показатель, позволяющий стрелять в закрытом тире/маленьком капонире, не используя дополнительную защиту органов слуха. Глушитель гладкоствольного оружия является не таким эффективным прибором, как те, что предназначены для нарезного. Кстати, не следует думать, что они являются взаимозаменяемыми. Если глушитель от нарезного оружия попробовать использовать для гладкоствольного при стрельбе дробью, то его, скорее всего, разорвет или же будет другое неприятное повреждение.

Как сделать глушитель на ружье самостоятельно?

#1

По фильмам о тайных агентах, шпионах и армейских героях
многие знают о существовании “тихого” оружия. Сегодня оружие с глушителями
состоит на учете во всех силовых службах. В повседневной жизни оружие не к
чему, но вот поохотиться на выходных или в отпуске с “тихим” ружьем не
отказался бы ни один охотник.
Многие учитывают факт наличия глушителя, перед тем как выбрать охотничье ружье в магазине.
Однако глушитель вещь не дешевая и о
такой нагрузке к охотничьему ружью приходится только мечтать.

#2

Среди современных конструкций глушителей выделяют четыре
основных вида:

механические
глушители;

многокамерные
или надульные глушители;

спецоружие,
где переменно-замкнутом вакууме происходит расширение газов;

интегральные
глушители.

Ясно, что профессиональное оборудование, каким и является
глушитель, какого бы типа он не был, требует специального разрешения и
потребуется оформление, сходное с тем как
зарегистрировать ружье, поэтому, даже при большом желании и наличии средств
купить глушитель не так уж просто. Ничего не остается, как для большего эффекта
в охоте, попытаться сделать глушитель на ружье самостоятельно.

#3

Существует несколько простейших способов изготовления
глушителя к ружью.
Первый способ изготовления глушителя:

для
начала потребуется обычная пластиковая бутылка из под пива или газировки с
объемом от 0, 5 до 1 литра;

пластиковая бутылка насаживается на ствол
ружья;

горлышко
бутылки закрепляется на стволе, что
как привязать линь к ружью (здесь можно использовать изоленту,
лейкопластырь или скотч).

#4

Второй способ как
сделать глушитель на ружье, аналогичен первому только здесь вместо пластиковой бутылки
необходимо взять маслофильтр (размером с железную пивную банку 0,7 мл). Тара от
маслофильтра плотнее пластиковой бутылки, поэтому глушитель на ее основе будет
намного эффективнее заглушать звук от выстрела

Важно плотно закрепить
маслофильтр на стволе ружья.

#5

Главное, в том, как сделать глушитель на ружье — это понять
принцип его работы. Механизм работы глушителя на стрелковом оружии заключается
в задержании пороховых газов, которые и являются причиной громкого звука во
время выстрела.
Выстрелы из ружья с самодельным глушителем будут звучать не
громче треска сломавшегося тонкого сучка сухого дерева.
А вот вопрос с тем как
оформить ружье с самодельным глушителем будет сложнее. Конструкция с таким
глушителем получается громоздкой. Кроме того, очевидно единственное неудобство
пользования – при новом выстреле придется менять пластиковую бутылку и крепить новую.

В итоге, учитывая не высокую стоимость метода
самостоятельного создания глушителя на ружье с помощью пластиковой бутылки, его
можно назвать эффективным.

Частые неисправности

Поскольку главная функция глушителя заключается в постоянном контакте с выхлопными отходами, самая частая поломка — пригорание металлического корпуса. Как правило, оно проявляет себя в виде рокота из-под днища автомобиля.

Если глушитель был сделан из дешевого черного металла, то срок его службы будет измеряться в пробеге в 20-30 тысяч километров. Тогда как счастливые обладатели устройства из нержавеющего сплава не будут сталкиваться с этой проблемой до 100 тысяч км. Зато при таком длительном использовании высока вероятность выгорания внутренних элементов, первые признаки которого — повышение уровня шума.

Для решения этого вопроса достаточно будет либо полностью заменить, либо подкорректировать его посредством сварочных работ. Сама сварка возможна и при использовании заплаток. Ремонт любых дыр без сварки невозможен. Заклеить или заделать поврежденную систему также не представляется возможным. Однако, если выгорели внутренние детали, поможет только полная замена этой части.

Для продления срока службы некоторые автовладельцы просверливают дырки, чтобы скопившийся конденсат мог беспрепятственно выходить наружу и глушитель не ржавел. Достаточно одного отверстия. Также стоит окрашивать его специальной термостойкой краской, чтобы защитить от ржавчины и замедлить износ металла вследствие высокого температурного режима. Из всего чем можно покрасить эту часть хорошо зарекомендовала краска на силиконовой основе. Ее нужно наносить в несколько слоев с интервалами для полного высыхания. И предварительной грунтовки поверхности эта продукция не требует. Единственный нюанс: после нанесения краски поверхность нужно разогреть до 170-200 градусов по Цельсию. Только при такой температуре она затвердеет. Для этой процедуры лучше всего использовать фен или духовку в течение 20 минут.

Основные элементы выхлопной системы

Конструкция выхлопной системы становится более сложной, но с каждой новой моделью машины она включает в себя все те же элементы.

Коллектор

Приемная труба является промежуточным звеном между двигателем машины и нейтрализатором (катализатором). Коллектор отвечает за вывод газов. Так как в этом случае идет очень сильная механическая и температурная нагрузка, которая может доходить до 1000 градусов, то к этой части глушителя предъявляются довольно строгие требования. Поэтому при изготовлении приемной трубы используют только самые лучшие сплавы чугуна и стали.

Также на этой детали иногда устанавливают вибро-компенсатор (гофру), благодаря которому вибрация двигателя гасится и не переходит дальше по выхлопной системе.

Нейтрализатор

В каталитическом нейтрализаторе (или катализаторе) происходит «дожиг» несгоревших остатков топлива и переработка окиси углерода. Этот элемент выхлопной системы представляет собой специальную камеру или бачок, в котором расположен керамический или металлический элемент в виде сот. Благодаря этим сотам газовые смеси очищаются за счет химических реакций.

Сейчас производители начали изготавливать многосекционные нейтрализаторы, отвечающие всем международным стандартам, которые производят обработку большего спектра вредных веществ.

Передний глушитель (резонатор)

Резонатор – по сути, является одной из тех деталей, которые принято называть глушителями. Этот элемент выполняет функцию снижения шума, но никак не очистки выхлопных газов. Когда газы проходят через резонатор, создается много шума. Поэтому внутренняя «начинка» переднего глушителя представляет собой многочисленные решетки и отверстия, которые позволяют снизить скорость вырывающихся газов, а также вибрацию. По большому счету резонатор – это бак с перфорированной трубой.

Передние глушители бывают:

  • Активными. Такие глушители изготавливаются из специальных звукопоглощающих материалов, а их конструкция отличается простотой.
  • Реактивными. В глушителях этого типа используются комбинации из расширительных, а также резонаторных камер.

Не стоит путать резонатор с задним глушителем, так как их конструкция сильно отличается.

Задний глушитель

Когда мы говорим «глушитель» то чаще всего в виду имеется именно задняя часть выхлопной системы. Этот элемент производит окончательное поглощение шума, а также осуществляет завершающий вывод газов.

В отличие от резонатора, внутренняя «начинка» заднего глушителя неоднородна. Внутри него установлено несколько камер со специальными наполнителями. Благодаря пористой структуре, системе перегородок и воздуховодам удается не только избавиться от сильного шума, но снизить температуру в системе.

Говоря о снижении шума, нельзя обойти стороной другой тип системы, который снижает повышенный шум в выхлопной трубе.

Устройство глушителя автомобиля в разрезе, действующего по принципу поглощения шумов, изображено на схеме.

Как и в резонаторе, здесь устанавливаются перегородки и перемычки в виде трубок. Только в последних выполнено множество отверстий различного диаметра (перфорация), а по бокам уложен негорючий поглощающий материал. Как правило, для данных целей используется базальтовая либо каолиновая вата, спокойно выдерживающая температуру газов 600–700 °С.

Звуковые волны, проходя через соседние патрубки с отверстиями, частично рассеиваются и гасятся за счет наложения друг на друга. Вторая часть колебаний поглощается наполнителем, а третья сглаживается благодаря перегородкам и изменению направления потока.

Проверка резонатора

При выявлении перечисленных выше неполадок, каждый автомобилист должен знать, как проверить резонатор. Это позволит не только нормализовать работу двигателя и системы выпуска выхлопных газов, но и повысить комфорт использования машины, в том числе для окружающих людей.

Для проверки вам понадобится смотровая яма (если ее нет, можно поднять машину домкратом). Диагностика выполняется при помощи визуального осмотра. В процессе необходимо внимательно осмотреть целостность как самого устройства, так и присоединенных к нему труб (особенно на их стыках).

При работе в смотровой яме и при поднятии машины на домкрате всегда будьте осторожны и соблюдайте правила безопасности.

Явным признаком неполадки является образование конденсата в остывающем резонаторе, после чего он начинает капать на землю. Это означает, что его корпус потерял герметичность и подлежит ремонту, а лучше замене. Проверить наличие конденсата можно через некоторое время, когда заглушили мотор (чтобы дать корпусу резонатора остыть)

Обратите внимание! Некоторые автолюбители при самостоятельном изготовлении резонаторов специально просверливают в его корпусе отверстие для отвода влаги. Поэтому, если вы купили автомобиль с подобным резонатором, то такой метод проверки для вас не подойдет

Поврежденный резонатор

Также целостность корпуса резонатора можно определить по наличию выхлопных газов, выходящих из него. Это также говорит о разгерметизации и необходимости его замены. Данный факт можно проверить при работающем двигателе автомобиля, заглянув под днище. Для уверенности можно попросить помощника одновременно “погазовать”, чтобы через систему прошло большее количество выхлопных газов. Также подозрение на разгерметизацию вызывает появление дыма из-под днища машины во время езды или при стоянке с включенным двигателем. 

Как показывает практика, лучше не ремонтировать резонатор, а произвести его замену. Особенно это актуально для автомобилей со значительным пробегом (более 100 тысяч километров).

Стоимость тюнинга глушителя

Даже сложный тюнинг выхлопных систем доступен по стоимости в Москве, если обратиться в нашу компанию. Мы осуществляем работу по усовершенствованию автомобилей любых марок, как отечественных, так и иностранных, предлагая своим клиентам разумные цены.

Услуга Цена
5 Тюнинговые работы
Установка прямоточного резонатора (включая деталь) от 4500 руб.
Установка обычного, спортивного глушителя 2000 руб.
«Разводка» на две стороны на легковой авто (включая стоимость труб) от 6000 руб.
«Разводка» на две стороны на внедорожник (включая стоимость труб) от 7000 руб.
Установка Ваших насадок (цена без резки бампера) от 1500 руб.
Установка насадок из нашего ассортимента (цена без резки бампера) от 2000 до 3500 руб.
Резка бампера при установке насадок 1000 руб.

Вы можете заказать тюнинг выхлопной системы, подобрав модификацию по собственному вкусу из представленного перечня:

  • установка резонатора прямоточного типа;
  • замена обычного глушителя на спортивный;
  • разводка выхлопа на две стороны (легковые авто);
  • разводка выхлопа на две стороны (внедорожники);
  • установка специальных насадок на выхлопную трубу (представленных в нашем салоне);
  • установка насадок клиента.

Виды тюнинга

В настоящее время вы можете воспользоваться всеми возможными видами тюнинга выхлопных систем. Уровень квалификации специалистов Vihlop System позволяет выполнить любые работы по изменению характеристик глушителя и осуществить качественный тюнинг выхлопа в Москве.

Из всех видов тюнинга выделяют несколько вариантов модификаций выхлопа:

  • для создания приятного, «рычащего» звука во время работы двигателя используется аудио-тюнинг;
  • для модернизации внешнего вида глушителя применяется рестайлинг, включающий в себя создание оригинальных цветовых эффектов, установку необычных насадок и других украшений;
  • для улучшения функциональных характеристик транспортного средства используется технический тюнинг глушителя.

По желанию клиента специалист может произвести комплексный тюнинг глушителя, включающий:

  • изъятие пламегасителя и установку катализатора;
  • установку прямоточного глушителя;
  • изменение выпускного коллектора;
  • увеличение диаметра глушителя;
  • отключение сажевого фильтра глушителя;
  • чип-тюнинг.

Для модернизации и ремонта транспортных средств мы предлагаем как оригинальные расходные материалы, так и универсальные аналоги, не уступающие им по качеству. Заказать тюнинг выхлопной системы автомобиля в Москве можно по телефону.

Как устроен глушитель в разрезе. Принципы работы

На бензиновых авто глушитель находится сразу после катализатора, на дизельных — размещается после сажевого фильтра. Он представляет собой округлый или овальный бочонок и может быть двойным. Сперва идет предварительную систему выхлопа (другое название — резонатор), которая подавляет первый и наиболее агрессивный шум движка. Ее роль — распределить остаточные пары. Затем следует основной глушитель. Он «добивает» остатки шумовой волны.

Структура выхлопа устроена следующим образом:

  • сразу после выпускного коллектора находится гофра, изолирующая вибрации и сглаживающая колебания от происходящих процессов в моторе;
  • после прохождения гофры, газы и грохот переходят в каталитический нейтрализатор, сжигающий паровые остатки и не допускающий их попадания в окружающую среду. Нейтрализатор состоит из многочисленных керамо-сот, поглощающих и рассеивающих шум;
  • затем выхлоп направляется в камеру резонатора, где происходит первичная обработка и подавление излишней акустики;
  • последним этапом, полностью рассеивающим рокот двигателя, выступает основной глушитель.

Главными узлами выхлопной цепи считаются гофра, катализатор, резонатор, основной глушитель и выхлопная труба. Само строение выхлопной системы продумано до мелочей. Наличие камер с различным сечением в данной цепи позволяет производить преобразование потока остаточных газов. Их поток сперва сужается, создавая сопротивление акустики, потом расширяясь, рассеивается. Благодаря многочисленным перегородкам в протоках и их смещению происходит перенаправление потоков и гашение высокочастотных шумов. Также гашение рокота различных частот происходит за счет перфорированных трубок в бачке. Ко всему прочему, для его изготовления используются звукопоглощающие материалы, которые способствуют их большему поглощению.

Примеры работ нашего сервиса по установке насадок на глушители.

Установка насадок на глушители в сервисе в Фили-Тек это:

Широкий ассортимент. В наличии более 100 различных моделей.

Выгодные цены. Благодаря тесному сотрудничеству с поставщиками стоимость деталей у нас позволит вам сэкономить.

Консультации и помощь в выборе. В сервисе работают хорошо знающие своё дело мастера. Наши сотрудники имеют многолетний опыт работы.

Возможность примерки и индивидуального подбора запчасти. Обращение к нам позволит предварительно оценить изменения внешнего вида. Процесс выбора облегчается для клиента. Также вы можете объяснить, какая деталь необходима, и выбрать из того, что предложил мастер.

Бесплатная диагностика и отсутствие очередей. Вы сэкономите не только деньги, но и время.

Приобретая насадки на глушитель в Москве у нас, вы получаете гарантию того, что выбранная деталь будет радовать вас долгое время.

Отличительной чертой компании является качественная установка запчастей. Вам не стоит волноваться о надёжности крепления. Мы дорожим репутацией и мнением клиентов. На все детали и произведённые работы предоставляется гарантия.

Если вы хотите купить насадки на глушитель в Москве, то обращение к нам является одним из лучших вариантов. Чтобы установка запчастей прошла комфортно, мы предлагаем бесплатный WiFi и напитки. Мы не только предлагаем качественные комплектующие для выхлопной системы по низким ценам, но и заботимся о вашем комфорте.

ВИНТОВКА

Калибр: 12,7х54мм специальный СЦ-130

Вес: 5 кг без глушителя и оптического прицела; 7 кг с оптикой и глушителем

Длина: 1125 мм
Магазин: 5 патронов отъемный коробчатый.

Бесшумная крупнокалиберная снайперская винтовка «Выхлоп» разработана в ЦКИБ СОО (Центральное КБ спортивного и охотничьего оружия, Тула, филиал КБ Приборостроения) в 2002 году, по специальному заказу Центра Специального Назначения (ЦСН) ФСБ России. Винтовка (точнее — снайперский комплекс ВКС / ВССК «Выхлоп» состоящий из оружия и патронов к нему, индекс ГРАУ 6С8) впервые была открыто продемонстрирована осенью 2005 года на выставке Интерполитех в Москве. Насколько известно, комплекс «Выхлоп»  выпущен в небольшом количестве и состоит на вооружении подразделений ЦСН ФСБ России. 

Основным назначением снайперской винтовки ВКС / ВССК «Выхлоп» является малошумное и беспламенное поражение защищенных целей (автомобили, прочая небронированная техника, живая сила в тяжелых бронежилетах или укрывшаяся в транспортных средствах и т.п.) на дальностях до 600 метров. При этом за счет использования пули с дозвуковой начальной скоростью (порядка 290-295 м/с) в сочетании с эффективным глушителем обеспечивается значительное снижение уровня звука выстрела (громкость выстрела на уровне 123 дБ). Большая эффективность действия по цели достигается использованием тяжелых крупнокалиберных пуль массой 59 грамм (патрон СЦ-130ПТ повышенной точности) и даже 76 грамм (патрон СЦ-130ВПС с повышенной пробивной способностью). Для патронаСЦ-130ПТ заявляется кучность стрельбы 25мм на дальности 100 метров (1 МОА / угловая минута), для патрона СЦ-130ВПС — гарантированное пробитие 16мм стальной плиты на дальности 200 метров или тяжелого бронежилета 5 класса защиты (по ГОСТ) на дальности 100 метров. Патроны используют специально изготовленные пули и относительно короткие гильзы цилиндрической формы — полная длина 12.7мм патрона СЦ-130 составляет 97мм против 145 мм у «обычного» отечественного крупнокалиберного патрона 12.7х108. За счет сравнительно небольшой (для выбранного калибра, разумеется) дульной энергии оружие под него получилось практически в два с половиной — три раза легче, чем винтовки под «обычные» крупнокалиберные патроны 12.7х108 или 12.7х99. Тем не менее, дульная энергия пули патрона СЦ-130ПТ составляет порядка 2500 Джоулей (3 650 Дж для патрона СЦ-130ВПС), и за счет тяжелой пули с высоким баллистическим коэффициентом энергия лучше сохраняется на траектории пули по сравнению с «обычными» снайперскими патронами калибра 7.62мм или «бесшумными» 9мм патронами при стрельбе из винтовки ВСС «Винторез».

Снайперская специальная крупнокалиберная винтовка ВКС / ВССК «Выхлоп» построена в компоновке буллпап и имеет интегральный глушитель, снимаемый для транспортировки или чистки оружия. Механизм перезарядки ручной, с продольно скользящим затвором, управляемым рукояткой на правой стороне оружия. Запирание ствола осуществляется поворотной боевой личникой затвора. Однорядный отъемный коробчатый магазин вмещает 5 патронов. На ствольной коробке винтовки сверху выполнены крепления для оптических или ночных прицелов, кроме того, винтовка оснащена резервными открытыми прицельными приспособлениями (мушка и целик), выполненными на складных основаниях. В передней части короткого пластикового цевья расположена складная двуногая сошка.

источники текста:
1. http://www.tulatskib.ru/produce/military/vks.php
2. https://ru.wikipedia.org/wiki/12,7_%C3%97_55_%D0%BC%D0%BC_%D0%A1%D0%A6-130
3. http://xn--80aaxgqbdi.xn--p1ai/publ/1/patrony_12_7kh55mm_sc130_pt_pt2_vps/17-1-0-747

4.https://modernfirearms.net/ru/snajperskie-vintovki/krupnokalibernye-snajperskie-vintov/rossija-krupn…

Замена глушителей в сервисе Фили-Тек

Мастера техцентра «Фили-тек», уже более 17 лет занимающегося оказанием услуг по ремонту и тюнингу автомобильных систем выпуска, всегда готовы к выполнению работ любой степени сложности по замене глушителей с гарантированно высоким качеством результата.

Назначение и особенности устройства выпускной системы

Выхлопная система — неизменная составляющая конструкции любого автомобиля.

Основные функции, которые она должна выполнять, это: • удаление выхлопных газов из блока цилиндров мотора; • нейтрализация токсичных продуктов сгорания топлива; • гашение шумов, возникающих в процессе выхлопа.

Выхлопная система, устройство состоящее из ряда функциональные элементов.

Такими элементами служат:• выпускной коллектор ;• приемная труба, в народе «штаны»;• мягкое соединение — вибропоглощающая гофра; • трубы, соединяющие детали; • катализатор отработанных газов с кислородными датчиками; • резонатор — предглушитель; • глушитель;• уплотняющие прокладки;• элементы крепежа;

У моторов оснащенных турбонаддувом коллектор от выхлопной системы отделяется самой турбиной.

Принцип действия глушителя

Действие глушителя осуществляется в несколько циклов.

1. Выхлопные газы, генерируемые в результате сгорания топливо-воздушной смеси, принимаются выпускным коллектором и направляются в приемную трубу глушителя. 2. Выходной торец приемной трубы соединяется с вибропоглощающей гофрой, укрепляемой, в свою очередь, на приемной трубе до или после катализатора. В катализаторе раскаленные выхлопные газы окончательно дожигаются, остывая и вступая в каталитическую реакцию нейтрализации с напыляемым на поверхность керамических сот каталитическим слоем драгметалла (палладий, родий и платина), за счет чего расщепляются. Наряду с этим, пористые соты керамического катализатора в значительной мере способствует смягчению звука.

3. После катализатора газы направляются в резонатор, теряя в нем высокие и средние частоты(основной резонанс, дребезжание). А затем, через соединительную трубу, – в основной глушитель, окончательно поглощающий остаточный шум.

Важно! Эксплуатация автомобиля с неисправностями глушителя запрещена действующими Правилами дорожного движения!

Виды и преимущества замены глушителей специалистами Фили-Тек

Произведя замену глушителя силами опытных специалистов, работающих в оснащенных всей необходимой аппаратурой и инструментарием мастерских «Фили-Тек», вы получите возможность не на словах, а на деле убедиться в наших преимуществах.

Замена глушителя в нашем техцентре включает в себя:• предварительную диагностику ; • снятие неисправного или подлежащего замене глушителя• подбор нужного или подходящего по параметрам агрегата• установка и прослушивание выбранного глушителя• демонтаж/монтаж отдельных фрагментов выхлопной системы с целью их последующего восстановления или установки аналогичных новых комплектующих;

Опытные сотрудники нашего сервиса готовы оперативно осуществить замену глушителя с применением самых лучших комплектующих и расходных материалов. На складе всегда в наличии большой выбор деталей выхлопной системы.

Считаем необходимым напомнить еще раз, что неисправности глушителя следует устранять своевременно, при появлении первых их признаков, поскольку именно в этом случае затраты окажутся минимальными.

 
Замена глушителя на Ford Mondeo
 

 
Замена глушителя и резонатора на Volkswagen Multivan
 

 
Замена глушителя на Toyota Land Cruiser
 

 
Замена глушителя на Hyundai Terracan
 

 
Замена глушителя на Infiniti FX35
 

 
Замена глушителей на Lexus GS300
 

 
Замена глушителей на Jaguar XF
 

 
Замена глушителя на Kia Rio
 

 
Замена глушителя на Volvo XC70
 

Замена глушителя – цена

Стоимость замены глушителя в Москве, может варьироваться в широких пределах. Обращение в тюнинговый сервис «Фили Тек» всегда будет самым выгодным решением. Доверив свой автомобиль нам, вы не только избежите непродуктивных расходов, но и сбережете драгоценное время без малейшего ущерба для качества!

Мы производим замену глушителя автомобилей всех моделей Audi, BMW, Ford, Mercedes, Toyota, Honda, Lexus, Nissan, Infinity, Chevrolet, Volkswagen, Opel, Volvo, Renault, Peugeot, Citroen, Fiat и др.

Четыре способа звукового погашения

В принцип функционирования легли 4 главных способа звукового погашения: ограничение звука, его отражение, подавление звуковых волн с помощью резонанса и поглощение.

Ограничивающий тип самый простой в своей конструкции: выполнен в виде сужающейся трубы, помещенной в металлический бак. Этот тип подавляет шум частично, существенно снижает мощность мотора и устанавливается на простейшей агропромышленной технике.

Зеркальное изменение направления акустического потока используется в установке на скутеры и мотоциклы. Происходит приглушение колебаний, за счет чего рокот заметно уменьшается. Использование данного варианта возможно только на двухтактных движках, ввиду малой мощности.

Третий вариант применяется на автомобилях. Внутри резонатора устанавливается несколько перегородок, образующих полости, которые соединены в свою очередь полыми прутьями из стали. Здесь в поглощение звука играют роль два фактора:

  • звуковые волны и пары меняют направление своего движения несколько раз за счет зеркальных перегородок;
  • частота акустических колебаний совпадает, благодаря точным расчетам размеров резонансных камер и трубок. Созданный резонанс подавляет грохот и рокот.

С учетом многообразия двигателей и их мощностей под каждый разрабатывается свой глушитель подобного типа.

Поглощающий образец по своей конструкции напоминает подавление шумовых волн, с той разницей, что трубы у него имеют многочисленные отверстия разного диаметра. По бокам данных перегородок помещен термостойкий материал, например, каолиновая или базальтовая вата, способная вытерпеть температуру до 700 градусов по Цельсию. Акустический поток рассеивается, накладывая свои волны друг на друга после сквозных прохождений. Оставшаяся часть уходит в наполнитель, а остатки — сглаживаются

  • каналы выпуска и впуска;
  • корпус с герметикой;
  • перфорированная трубка;
  • мате
  • перегородками и изменением направления.

Для чего автовладельцы заказывают тюнинг выхлопной системы?

Причин для этого немало. Среди них:

  • Прежде всего, тюнинг выхлопа в Москве выполняется для придания вашему автомобилю индивидуальности. Стоковые системы выглядят банально, и, обратившись в сервис «Ваш глушитель», Вы сможете изменить внешний вид выхлопной системы.
  • Изменение звука выхлопной системы автомобиля. Правильно настроенный тюнингованный глушитель заставит звучать ваш четырехцилиндровый мотор, как спортивную «восьмерку». Если Вы владеете автомобилем с двигателем V6 или V8, наши мастера подчеркнут фирменный породистый звук автомобиля, и сделают его более насыщенным.
  • Спортивный выхлоп. При необходимости Вы не ограничиваетесь лишь звучанием. Автосервис «Ваш глушитель» поможет настроить систему выпуска по аналогии со спортивными авто. Мощность двигателя увеличится, за счет более свободного прохождения отработанных газов.

Особенности работы и виды глушителей

В современных автомобилях используются два вида глушителей: резонансные и прямоточные. Оба могут устанавливаться в комплексе с резонатором (предварительным глушителем). В некоторых случаях прямоточная конструкция может заменять передний глушитель.

Устройство резонатора

Конструктивно резонатор глушителя, который также называют пламегасителем, представляет собой перфорированную трубу, находящуюся в герметичном корпусе, разделенном на несколько камер. Он состоит из следующих элементов:

  • корпус (имеет цилиндрическую форму);
  • теплоизоляционная прослойка (выхлопные газы имеют очень высокую температуру);
  • глухая перегородка (для поворота потока газов);
  • перфорированная труба;
  • дроссель (позволяет изменять сечение потока отработавших газов).

Конструкция резонансного глушителя


Глушитель в разрезе

В отличие от предварительного, главный резонансный глушитель устроен сложнее. Он состоит из нескольких перфорированных труб, установленных в общем корпусе, которые разделены перегородками и находятся на разных осях (см. рис. Глушитель в разрезе):

  1. передняя труба с перфорацией;
  2. задняя труба с перфорацией;
  3. впускная труба;
  4. передняя перегородка;
  5. средняя перегородка;
  6. задняя перегородка;
  7. выпускная труба;
  8. корпус (овального сечения).

Таким образом, резонансный глушитель использует все виды преобразования звуковых волн различных частот.

Особенности прямоточного глушителя

Основным недостатком резонансного глушителя является эффект создания противодавления, который возникает в результате перенаправления потока отработавших газов (при его столкновении с перегородками). В связи с этим многие автомобилисты выполняют тюнинг системы выхлопа, устанавливая прямоточный глушитель.


Прямоточный глушитель

Конструктивно прямоточный глушитель состоит из следующих элементов:

  1. герметичный корпус;
  2. выпускная и впускная труба;
  3. труба с перфорацией;
  4. шумоизоляционный материал – чаще всего используется стекловолокно, которое отличается устойчивостью к высоким температурам и хорошими звукопоглощающими свойствами.

На практике глушитель-прямоток имеет следующий принцип работы: через все камеры проходит одна перфорированная труба. Таким образом, гашение шума путем изменения направления и сечения потока газов отсутствует, а подавление шумов реализуется исключительно благодаря интерференции и поглощению.

За счет беспрепятственного прохождения выхлопа через прямоточный глушитель возникающее противодавление очень мало. Однако на практике большого прироста мощности это не обеспечивает (от 3% до 7%). С другой стороны, у автомобиля появляется характерное для спортивных автомобилей звучание, поскольку присутствующие в нем шумопоглощающие технологии устраняют только высокие частоты.

От того, как работает глушитель, зависит комфорт водителя, пассажиров и пешеходов. Так при длительной эксплуатации повышенный шум может причинять серьезные неудобства. На сегодняшний день установка в конструкции прямоточного глушителя для автомобиля, перемещающегося в городской черте, является административным нарушением, которое грозит штрафами и предписанием о демонтаже устройства. Связано это с превышением норм шума, заданных стандартами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector