Всё о настройке, на русском

Apexi PowerFC

Apexi Company

Полнофукциональный блок управления двигателем (stand alone ECU) и очень интересное предложение от японской компании. Подумать только, что есть из полнофукциональных блоков упрвления в японии?! И для японских автомобилй. Довольно не много: HKS F-Con V pro, или другие версии F-Con. Blitz Super Access, Tomei RayTec и т.д. Чем же Power FC так интересен. Во-первых стоимостью, в свое время абсолютно официальный сайт apexera.co.jp продавал комплект из Power FC и FC commander-а за 98 000 иен (что на момент 2006 года составляло 21500 рублей). Это очень не много. Более того, Power FC продавался абсолютно свободно. К примеру официально у HKS нельзя купить F-Con V. Для этого надо быть сертифицированным тюнером этой компании. Помимо этого для внесения изменений в программу упрвления достаточен FC commander с помощь которого можно добиться хороших результатов настройки. В то время, как для блоков от других компаний, как правило необходим специальный кабель и програмное обеспечение.

На данный момент Power FC не производятся, но их по прежнему можно купить, на аукционах yahoo и некоторых компания специализирующихся на продажах, которые попросту еще не всё распродали.

Подробности

Power FC полностью заменяет штатную систему управления. Это не пигги, который перехватывает управление штатной системы. Power FC уже имеет базовую прошивку под вашу модель, и не нуждается в выполнение, каких-либо настроек перед использованием. Это полнофункциональная система упрвления.

Power FC поддерживает большое количество автомобилей Японского рынка. Наличе предустановленой программы упрвления и обеспечение под определенный набор датчиков и систем управления затрудняет и в ряде случаев делает не возможным использование Power FC на моделях, для которых не предназанчен.

Apexi Power FC выпускается в двух принципиально разных версиях L-Jetro и D-jetro. Версия L-Jetro предназанчена для автомобилей, система упрвления которых рассчитана на использование датчика массового расхода воздуха для определения нагрузки на двигатель. Версия D-Jetro предназанчена для переоборудования подобных автомобилей на систему упрвления с определением нагрузки по датчику абсолютного давления воздуха. Но версия D-Jetro не выпускается для всех автомобилей, которые могут управляться версией L-Jetro.

Карты для управления подачей топлива и опрежением зажигания размерностью 20х20.

Более подробную информацию вы можете найти на сайте Apexi

Apexi Power FC
Руководсто пользователя на русском языке