Всё о настройке, на русском

Пшикающий рефлекс

Статья пшикающий рефлекс или о вреде и пользе blow off клапана

Всё гениальное просто! То, что проще - и надежнее и долговечнее. Казалось бы что можно еще добавить?! И сможет ли кто-либо опровергнуть столь простое утверждение. Оказывается, что в тюнинге работают "особые законы", которые могут нарушить и подобные утверждения. В тщетной надежде невероятно улучшить свой авто, многие горе-тюнеры умудряются наломать невероятное количество дров. Что-ж попробуем во избежание подобных ситуаций внести ясность в некоторые вопросы. Возьмем в качестве примера такое спорное приспособление, как стравливающий клапан, с распостраненным английским названием [блоу-оф] blowoff. Конструкция и назначение этого клапана, пожалуй, чуть-чуть сложнее каменого колеса...

Так начинается эта статья, которая была написана Дегтярёвым Дмитрием для публикации в журнале "Тюнинг эксперт". Значительно позже, эта тематика не раз поднималась в интернет дискуссиях, и я, на правах автора немного изменил формат и содержание статьи, стараясь как можно больше раскрыть этот простой вопрос "что хорошего и что плохого" в клапане блоу-оф.

О статье

В статье рассмотрены отличия клапанов стравливающих в атмосферу и так называемых "обводных" клапанов. Как работает расходомер (MAF) в основе которого лежит так называемая "нагреваемая нить" (hot wire) и почему срабатывание блоу-оф вызывает сбой в его работе. Как его можно устранить. Рассмотрена конструкция блоу-оф клапанов на примере Apexi Twin Chamber Blow off и SARD R2D2 blow off. И даны советы по использованию блоу-оф.

Пшикающий рефлекс или о вреде и пользе blow-off